Текущее время: Пн, авг 04 2025, 20:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Обособленные подразделения
СообщениеДобавлено: Ср, ноя 16 2005, 16:59 
Почетный гуру
Почетный гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, фев 14 2005, 17:16
Сообщения: 926
Откуда: Moscow
Привет! Кто-нибудь коода-нибудь автоматизировал работу обособленных подразделений! На данный момент я встречала решение, когда каждое такое подразделение выделяется в отдельную БЕ. Но заказчик категорически против этого, надо придумать другой алгоритм. Может кто подкажет другие оптимальные варианты полной автоматизации работы обособленный подразделений (особенно, понятно, для целей формирования Декларации по налогу на прибыль).
Заранее благодарю.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, ноя 16 2005, 18:16 
Гуру-модератор
Гуру-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт, июл 08 2005, 13:07
Сообщения: 5274
Откуда: Geneva
Пол: Мужской
Попробуйте Бизнес-Сферы. Или МВП.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обособленные подразделения
СообщениеДобавлено: Пт, ноя 18 2005, 10:38 
Почетный гуру
Почетный гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вс, окт 17 2004, 11:34
Сообщения: 1552
Пол: Мужской
Anna Turunova написал(а):
Привет! Кто-нибудь коода-нибудь автоматизировал работу обособленных подразделений! На данный момент я встречала решение, когда каждое такое подразделение выделяется в отдельную БЕ. Но заказчик категорически против этого, надо придумать другой алгоритм. Может кто подкажет другие оптимальные варианты полной автоматизации работы обособленный подразделений (особенно, понятно, для целей формирования Декларации по налогу на прибыль).
Заранее благодарю.


Заказчик правильно против.
Считайте доходы по МВП, расходы - по МВЗ, результат - правильно построенным отчетом.
Бизнес-сферы - лично я не рекомендую. Вознкнет огромное количество совершенно не оправданных дополнительных трудозатрат. Но возможны и другие мнения


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обособленные подразделения
СообщениеДобавлено: Пт, ноя 18 2005, 12:08 
Гость
Sedlo написал:
Заказчик правильно против.
Считайте доходы по МВП, расходы - по МВЗ, результат - правильно построенным отчетом.
Бизнес-сферы - лично я не рекомендую. Вознкнет огромное количество совершенно не оправданных дополнительных трудозатрат. Но возможны и другие мнения


А активы/пасивы как разделять тогда без БЕ ли БСф?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, ноя 18 2005, 12:28 
Гуру-модератор
Гуру-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт, июл 08 2005, 13:07
Сообщения: 5274
Откуда: Geneva
Пол: Мужской
Если нужно собирать баланс по бизнес-сферам, то это действительно трудоемко, и я бы не советовал ими пользоваться. Если нужно разделить полномочия и дать возможность бухгалтерам отдельных подразделений фильтровать свои документы - тут БСф не так уж и плоха (естественно, "Балансы по БСф" не активируем).
Если же речь идет исключительно о Декларации по налогу на прибыль, то тут я бы воспользовался МВП, ибо включить доп.поле в спецрегистр не так уж и сложно.
Вообще, достаточно странно видеть Налог на прибыль по подразделению. Какова бизнес-цель этого? Разве что они занимаются совершенно разными независимыми бизнесами... Но это же управленческая отчетность, и Декларация здесь вроде как ни при чем.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, ноя 18 2005, 13:56 
Почетный гуру
Почетный гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вс, окт 17 2004, 11:34
Сообщения: 1552
Пол: Мужской
darkduck написал:
Вообще, достаточно странно видеть Налог на прибыль по подразделению. Какова бизнес-цель этого? Разве что они занимаются совершенно разными независимыми бизнесами... Но это же управленческая отчетность, и Декларация здесь вроде как ни при чем.


Наши замечательные законодатели требуют прибылЯ-убытки по обособленным подразделениям репортить отдельно от основной деятельности. Приходится выполнять. Еще гимор - обслуживающие производства и хозяйства. Есть у тебя на НПЗ или металлургическом заводе столовая с выручкой - вот и кувыркайся в целях налогообложения.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обособленные подразделения
СообщениеДобавлено: Пт, ноя 18 2005, 14:04 
Почетный гуру
Почетный гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вс, окт 17 2004, 11:34
Сообщения: 1552
Пол: Мужской
AlicVlomReg написал(а):

А активы/пасивы как разделять тогда без БЕ ли БСф?


Изначально вопрос топика был о налоге на прибыль, и МВЗ+МВП пославленную задачу решают.

С какой целью вы хотите разделять по подразделениям активы-пассивы? И почему МВЗ+МВП для этого не подходят? Задачи могут быть разные, для разных задач могут быть разные решения.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обособленные подразделения
СообщениеДобавлено: Пт, ноя 18 2005, 14:17 
Гость
Sedlo написал:
С какой целью вы хотите разделять по подразделениям активы-пассивы? И почему МВЗ+МВП для этого не подходят? Задачи могут быть разные, для разных задач могут быть разные решения.


С целью формирования баланса по каждому ОСП. Соотв-но надо сальдо счетов ГК иметь в разрезе ОСП. И здесь кроме как БЕ или БСф или разбития плана счетов (что вообще не радует) что-то других решений не особо видно.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обособленные подразделения
СообщениеДобавлено: Пт, ноя 18 2005, 14:36 
Почетный гуру
Почетный гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вс, окт 17 2004, 11:34
Сообщения: 1552
Пол: Мужской
AlicVlomReg написал(а):

С целью формирования баланса по каждому ОСП. Соотв-но надо сальдо счетов ГК иметь в разрезе ОСП. И здесь кроме как БЕ или БСф или разбития плана счетов (что вообще не радует) что-то других решений не особо видно.


Поставлю вопрос по-другому:
с какой целью формируете балансы по подразделениям?

Если "потому что так было всегда", то ответом может быть, что они вообще не нужны. Потому что при таком раскладе начнет выясняться, что внутри одного юрлица первый этаж управы что-то платит через банк второму этажу и теряет на комиссиях банку, а третий этаж платит векселем четвертому и несет расходы по услугам депозитария. Прежде чем внедрять информационную систему, нужно просто разобраться с неуправляемостью активов/пассивов. Для внутреннего учета контроллинговых контировок более чем достаточно.
И все-таки: почему вы не можете разделить все по МВЗ?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обособленные подразделения
СообщениеДобавлено: Пт, ноя 18 2005, 14:57 
Гость
Sedlo написал:
Поставлю вопрос по-другому:
с какой целью формируете балансы по подразделениям?

Если "потому что так было всегда"


Ну да, это наверное основная причина. Исторически сложилось, что у каждого ОСП своя бухгалтерия и свой главбух, должны же они на гора что-нибудь выдать. В уставе так и написано.

Sedlo написал:
И все-таки: почему вы не можете разделить все по МВЗ?


Кредиторку по МВЗ трудно разделить.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обособленные подразделения
СообщениеДобавлено: Пт, ноя 18 2005, 17:04 
Почетный гуру
Почетный гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вс, окт 17 2004, 11:34
Сообщения: 1552
Пол: Мужской
AlicVlomReg написал(а):
"потому что так было всегда"


Внедрение системы SAP (или конкурирующей от других поставщиков) - это не только и не столько инсталляция софтины и расстановка галочек с дописыванием кода. В первую очередь, это проект управления изменениями в компании.
Если есть желание сохранить текущее положение вещей, придется делать кучу БЕ, потому что именно так наиболее адекватно будет отражена ваша ТЕКУЩАЯ оргструктура.
Если систему ставили для того, чтобы улучшить управление - придется реорганизовывать работу бухгалтерии и не только ее.

AlicVlomReg написал(а):

Кредиторку по МВЗ трудно разделить.

В чем трудность? Если каждое подразделение само что-то закупает, опишите их как разные закупочные организации в ММ, если по каким-то причинам не нравятся МВЗ. Только если они закупают разную номенклатуру - еще ничего, но если одинаковую... Выяснится, что за счет отсутствия консолидации заказов предприятие теряет возможность получения скидок от поставщиков, а это ударит по материальным интересам вполне конкретных персоналий.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, ноя 18 2005, 22:46 
Гуру-модератор
Гуру-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт, июл 08 2005, 13:07
Сообщения: 5274
Откуда: Geneva
Пол: Мужской
Абсолютно согласен с Седлом.
В своей практике видел случаи, когда подразделение А оплачивало подразделению Б аванс за услуги, которое Б собиралось оказать А. Бред сумасшедшего!
По-моему, разбиение бухгалтерии - пережиток времени и технологий. При современном развитии каналов связи и внедрении SAP настало время централизации учетных функций, как бухгалтерских, так и финансовых (читай - формирование централизованной бухгалтерии и казначейства).
Цель внедрения SAP - улучшить деятельность и управляемость предприятия. Согласитесь, при раздельной бухгалтерии "мы так привыкли" повышения управляемости не добиться.
Да и зачем внедрять единую информационную систему, в которой разделять информацию по аналогии со старой системой? Тогда уж проще старую оставить...


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, ноя 21 2005, 17:52 
Гость
Anna, уточните предмет разговора - понятие обособленных подразделений: филиалы, структурные подразделения и т.д. и их виды деятельности. Например, если у Вас разные виды деятельности, то нужен раздельный учет по НДС.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Дополнение по постановке проблемы
СообщениеДобавлено: Вт, ноя 22 2005, 10:21 
Почетный гуру
Почетный гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, фев 14 2005, 17:16
Сообщения: 926
Откуда: Moscow
Из постановки задачи:
В 2006 году Заказчик открывает в области 5 обособленных подразделений: 3 центра обслуживания абонентов и 2 технических центра. В связи с этим необходимо организовать учет по этим подразделениям таким образом, чтобы была возможность рассчитать долю налогу на прибыль, приходящейся на эти подразделения в соответствие с требованиями статьи 288 Главы 25 НК.
НДС отдельно отрабатывать не надо.
Основные средства будут выделяться по местоположению. Кадое обособленное подразделение будет содержать в среднем по пять человек.
Отдельных бухгалтеров не будет - весь учет будет вестись центральной бухгалтерией.
Мы уже вообщем-то приняли решение - будем использовать МВЗ и МВП.
Большое спасибо всем, кто принял участие в обсуждении.
Только в споре ....роздаются качественные, обдуманные оптимальные варианты решения проблемы :)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB