Обычно SRM как раз и внедряется там, где есть ERP... Попробую по вопросам.
Цитата:
Но как я понимаю, в SRM своя функциональность заявок (shopping cart?).
Немного шире... В SRM реализовано несколько сценариев, в частности: локальный, классический, и расширенный классический (есть еще смешанный, но это просто смесь классического и расширенного)...
Итак, локальный - все в SRM - практичеки не используется.
Классический - Создается корзинка в SRM -> Подтверждение в SRM (Тут обычно переписывается стандарт) -> Заявка или заказ в ERP (Закладка обычно по RFC) -> Актуализация данных в SRM из Backend (Поставки, счета)
Расширенный классический - Создается корзинка в SRM -> Подтверждение в SRM (Тут обычно переписывается стандарт) -> Заявка или заказ в SRM -> Перенос данных в ERP (обычно через IDOC) c закладкой Заявки/Заказа...
Вам скорее всего нужна классика...
Цитата:
Вопрос: каким образом будет работать SRM в связке с MM и нужна ли она вообще? Может, лучше (и дешевле) внедрить систему типа Norbit Business Trade или АС-МТС?
Это уже вам решать... Есть свои плюсы и минусы... Но крупные предприятия обычно склоняются к единству платформы.
Цитата:
Вообще, кто-то внедрял SRM на предприятии, где уже работает ERP?
Да только так и было
