Текущее время: Пт, июл 18 2025, 12:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: CRMщики помогите сделать выбор!!
СообщениеДобавлено: Чт, дек 01 2005, 07:29 
Гость
Коллеги, посмотрел на днях презентацию по CRM подготовленную SAP но так и непонял - хороший это продукт или нет.
Хотелось бы услышать мнение тех - кто продуктом пользуется или есть опыт внедрения - какие задачи обычно решают используя CRM
Кстати R/3 со сбытовым модулем у нас уже работает


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: f
СообщениеДобавлено: Чт, дек 01 2005, 09:55 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Чт, авг 18 2005, 17:00
Сообщения: 1174
Откуда: РФ
Продукт хороший. тока еще более трудоемкий.


НУ а о нем на sap.com/cis кратко есть.

_________________
Покупайте отечественную продукцию! - и благополучие вернется к вам же!


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, дек 01 2005, 22:13 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Чт, ноя 04 2004, 20:42
Сообщения: 893
По темпам продаж в Европе обошел Siebel, пока он еще независимым был :)
А что касается задач :
1) Управление возможностями (воронка продаж)
2) Маркетинг
3) Центры взаимодействий (Call-Center)
4) Сервис
5) Internet продажи (e-Sales, IPC)
6) "Полевые" продажи (PDA)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: f
СообщениеДобавлено: Вт, дек 06 2005, 11:02 
Гость
Vodoley написал(а):
Продукт хороший. тока еще более трудоемкий.


Это от кривизны-прямизны рук зависит :)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: f
СообщениеДобавлено: Вт, дек 06 2005, 11:04 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Чт, авг 18 2005, 17:00
Сообщения: 1174
Откуда: РФ
Anonymous написал(а):
Vodoley написал(а):
Продукт хороший. тока еще более трудоемкий.

Это от кривизны-прямизны рук зависит :)


Система то отдельная, значит нужно данные откуда-то брать. и речь не о кривизне рук. а о доп. затратах. 8)

_________________
Покупайте отечественную продукцию! - и благополучие вернется к вам же!


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: f
СообщениеДобавлено: Вт, дек 06 2005, 11:22 
Директор
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт, сен 23 2005, 12:34
Сообщения: 1219
Пол: Мужской
Vodoley написал(а):
Anonymous написал(а):
Vodoley написал(а):
Продукт хороший. тока еще более трудоемкий.

Это от кривизны-прямизны рук зависит :)


Система то отдельная, значит нужно данные откуда-то брать. и речь не о кривизне рук. а о доп. затратах. 8)


R/3 тоже отдельная система. Объём функциональности в R/3 больше, потому её внедрение представляется более трудоёмким.
О кривизне-прямизне рук.
Есть умельцы, которые внедряют mySAP CRM годами без результатов, но не думаю, что с R/3 у них что-нибудь лучше получилось :D


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: f
СообщениеДобавлено: Вт, дек 06 2005, 13:46 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Чт, авг 18 2005, 17:00
Сообщения: 1174
Откуда: РФ
flint написал:
R/3 тоже отдельная система. Объём функциональности в R/3 больше, потому её внедрение представляется более трудоёмким.
О кривизне-прямизне рук.
Есть умельцы, которые внедряют mySAP CRM годами без результатов, но не думаю, что с R/3 у них что-нибудь лучше получилось :D


Ну как сказать отдельная. Для CRM - R/3 это основная бэк-еnd cистема. и часто нужна хорошая интеграция многих компонентов для нормальной работы CRM :roll:

_________________
Покупайте отечественную продукцию! - и благополучие вернется к вам же!


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: f
СообщениеДобавлено: Вт, дек 06 2005, 14:04 
Директор
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт, сен 23 2005, 12:34
Сообщения: 1219
Пол: Мужской
Vodoley написал(а):
flint написал:
R/3 тоже отдельная система. Объём функциональности в R/3 больше, потому её внедрение представляется более трудоёмким.
О кривизне-прямизне рук.
Есть умельцы, которые внедряют mySAP CRM годами без результатов, но не думаю, что с R/3 у них что-нибудь лучше получилось :D


Ну как сказать отдельная. Для CRM - R/3 это основная бэк-еnd cистема. и часто нужна хорошая интеграция многих компонентов для нормальной работы CRM :roll:


Можно и без R/3 ставить - всё зависит от задач, стоящих перед организацией. Хотя с R/3, конечно, интегрировать приятней.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: f
СообщениеДобавлено: Вт, дек 06 2005, 14:07 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Чт, авг 18 2005, 17:00
Сообщения: 1174
Откуда: РФ
flint написал:
Можно и без R/3 ставить - всё зависит от задач, стоящих перед организацией. Хотя с R/3, конечно, интегрировать приятней.


Приятней? :D Я бы сказал накладней, т.к. для других модулей (не считая HR, SEM, BW) вообще не требуется интеграция. :?

_________________
Покупайте отечественную продукцию! - и благополучие вернется к вам же!


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: f
СообщениеДобавлено: Вт, дек 06 2005, 14:16 
Директор
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт, сен 23 2005, 12:34
Сообщения: 1219
Пол: Мужской
Vodoley написал(а):
Приятней? :D Я бы сказал накладней, т.к. для других модулей (не считая HR, SEM, BW) вообще не требуется интеграция. :?


Приятней по сравнению с отличными от R/3 back-end системами. Сама интеграция с R/3 не очень сложна. Вопрос только в востребованности функционала.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: f
СообщениеДобавлено: Вт, дек 06 2005, 15:50 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Чт, авг 18 2005, 17:00
Сообщения: 1174
Откуда: РФ
flint написал:
Приятней по сравнению с отличными от R/3 back-end системами. Сама интеграция с R/3 не очень сложна. Вопрос только в востребованности функционала.


Интеграция не сложна, только часть работы уходит на администрирование интеграции, что не есть хорошо.

Но с другой стороны это плюс, т.к. можно выборочно данные в CRM систему вкачивать. 8)

_________________
Покупайте отечественную продукцию! - и благополучие вернется к вам же!


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: f
СообщениеДобавлено: Вт, дек 06 2005, 18:19 
Гость
flint написал:
Vodoley написал(а):
Приятней? :D Я бы сказал накладней, т.к. для других модулей (не считая HR, SEM, BW) вообще не требуется интеграция. :?


Приятней по сравнению с отличными от R/3 back-end системами. Сама интеграция с R/3 не очень сложна. Вопрос только в востребованности функционала.


не модуль, а фронт-офисное решение


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: f
СообщениеДобавлено: Вт, дек 06 2005, 18:26 
Гость
Anonymous написал(а):
flint написал:
Vodoley написал(а):
Приятней? :D Я бы сказал накладней, т.к. для других модулей (не считая HR, SEM, BW) вообще не требуется интеграция. :?


Приятней по сравнению с отличными от R/3 back-end системами. Сама интеграция с R/3 не очень сложна. Вопрос только в востребованности функционала.


не модуль, а фронт-офисное решение


CRM не модуль, а фронт-офисное решение

Простите, пишу через транслит, т.к. не в России и русской раскладки в данный момент нет под рукой, копи паст сглючил.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, дек 06 2005, 18:33 
Гость
ilu написал(а):
По темпам продаж в Европе обошел Siebel, пока он еще независимым был :)

"Полевые" продажи (PDA)


С САП MSA/FSA работаю уже 5-ый год. Пока сыровато (мягко говоря). В пятерке есть значительные улучшения, но Европа идет по пути таблет-ПК/ПДА. Ноутбучное решение не в фаворе, не в фаворе, а функционал ПДА - ооочень скромный.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: f
СообщениеДобавлено: Ср, дек 07 2005, 10:34 
Директор
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт, сен 23 2005, 12:34
Сообщения: 1219
Пол: Мужской
[quote="Anonymous"]
CRM не модуль, а фронт-офисное решение
[quote]

С технической точки зрения mySAP CRM - независимая система с набором определённых функциональных модулей. И я говорил о ней именно как о продукте.
На основе mySAP CRM можно делать фронт-офисное решение, но это уж от проекта зависит.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB