Текущее время: Вс, июл 20 2025, 22:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Вопросы по ППМ (MRP) - сюда.
Вопросы по классификации - сюда.
Вопросы по входящим поставкам - сюда.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Необходима консультация по сложной задаче
СообщениеДобавлено: Пн, авг 08 2005, 10:02 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Чт, май 19 2005, 10:10
Сообщения: 202
Здравствуйте. господа!
Необходима ваша консультация!!!
Вот в чем вопрос:
имеется склад (судно), оно перемещается по просторам мирового океана, для него закупаются запчасти у кредиторов (поставщиков) и доставляются на судно различными видами транспорта (в зависимости от срочности), также новых поставщиков с каждым разом увеличивается на 2-3 единицы, предлагаемые запчасти имеют разное качество (например китайский подшипник - дешево, но ненадежно, немецкий - дороже, но качественно), стоит задача учета расходов на доставку на суда и организации тендера на поставку товаров (через заявки на опредленный товар и выбора системой наилучшего предложения). На предприятии люди, заннимающиеся закупками, костны в этом отношении, у них есть наработанные связи, систему тендеров в принципе не принимают. Есть у кого-нибудь опыт в решении подобных задач и как можно эффективно справиться с данной проблемой.
Заранее благодарю.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, авг 08 2005, 10:25 
Почетный гуру
Почетный гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, авг 17 2004, 08:58
Сообщения: 288
Откуда: Москва
Не понял суть проблемы, у тебя организационная проблема с закупщиками или ты не знаешь как настроить тендер и прочую функциональность о которой ты упомянул?

Плюс Судно=Склад не очень удачная мысль на мой взгляд... лучше бы проект Имхо, и запас есть и там же затраты и так далее, хотя можно даже более лучшее решение придумать.

_________________
Автор благодарит Алфавит, за любезно предоставленные буквы.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, авг 08 2005, 10:33 
Гость
Проблема в том, чтобы учесть все факторы, важные в закупке - такие как качество продукции, время доставки, минимальный объем партии, так чтобы конечному пользователю было проще работать, ведь цена конечного товара не главный признак... А тендер, по их мнению, лишь мешает работе...
ps:
Можно поподробнее как организовать склады...


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, авг 08 2005, 10:55 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Чт, авг 19 2004, 15:33
Сообщения: 160
Откуда: R/3 4.7
См. функционал Аттестация поставщиков

_________________
20% людей выпивают 80% пива. Такое же соотношение наблюдается в остальных областях человеческой деятельности :)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, авг 08 2005, 11:07 
Почетный гуру
Почетный гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, авг 17 2004, 08:58
Сообщения: 288
Откуда: Москва
Anonymous написал(а):
Проблема в том, чтобы учесть все факторы, важные в закупке - такие как качество продукции, время доставки, минимальный объем партии, так чтобы конечному пользователю было проще работать, ведь цена конечного товара не главный признак... А тендер, по их мнению, лишь мешает работе...
ps:
Можно поподробнее как организовать склады...


Я расскажу как, но и Вы в свою очередь ответьте на мой вопрос.
Почему Вы прежде чем спросить, ленитесь прочитать курс или заглянуть в хелп, потратить немного времени и найти ответ?

Учесть факторы можно с помощью функциональности ММ Аттестация поставщика (данный фаил содержит всю необходимую информацию 00000821.chm, либо вы можете прочитать более подробно в курсе LO520)
Для успешной настройки, вам необходима разработанная система факторов - как ее сформировать подробно описано в стандарте ISO9001.
Но все же приведу пример:
Первичная оценка поставщиков осуществляется по критериям, указанным ниже (определенных вами) и определяется по суммарному количеству баллов с классификацией поставщиков по категориям:
• А – надежный;
• Б – условно надежный;
• В – ненадежный поставщик.
Закупка сырья и материалов осуществляется у поставщиков, относящихся к категориям А и Б.

Плюс соотвественно сами показатели выстраиваются примерно в такую таблицу:

Критерии оценки (показатель) ОЦЕНКА (количество баллов)
..............................................Хорошо 4....Удов .....Неуд 2...
1. Транспортные
услуги (способ доставки) Доставка .....Самовывоз
...............................................транспортом
...............................................поставщика
5. Удаленность поставщика от потребителя

И так далее, собственно сумарность данных балов и причесляет того или иного поставщика к какой либо группе.[/b]

_________________
Автор благодарит Алфавит, за любезно предоставленные буквы.


Последний раз редактировалось John Smith 4.7 Пн, авг 08 2005, 11:38, всего редактировалось 1 раз.

Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, авг 08 2005, 11:26 
Почетный гуру
Почетный гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, авг 17 2004, 08:58
Сообщения: 288
Откуда: Москва
По поводу соотвествия Склад=Корабль
Ну собственно корабль как я понимаю является объектом затрат и перевозчиком груза, в рамках проекта можно организовать СПП элементами некие статьи затрат и списывать в рамках данных статей к примеру топливо, затраты на ремонт и так далее - все будет в одном месте и всегда можно будет посмотреть всю историю по этому судну, надо добавить что можно так же планировать лимиты (бюджет по СПП) а так же осуществлять прогон ППМ, а груз на судне если надо конечно его учитывать, будет в особом запасе и всегда будет отличим, плюс не придется плодить склады, а скажем сделать один и обозвать товары на суднах ну и так далее.
В тему развития концепции и поиска вариантов я бы так же рассмотрел вариант с функциональностью ТОРО, ведь простой судна на ремноте так же надо учитывать...
Что я хочу сказать, подошли вы как то однобоко к решению проблемы, взяли слишком банальное решение.

Но так же хочу предостеречь, сложно - каждый дурак придумает, а вот просто надежно и одновременно удовлетворяющее всем требованиям решение найти гораздо сложнее, да и простое решение как показывает практика работает с меньшим количеством сбоев либо вобще без них. Неоднозначное высказывание, а что делать - жизнь :)
Удачи.

_________________
Автор благодарит Алфавит, за любезно предоставленные буквы.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, авг 08 2005, 16:30 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Чт, май 19 2005, 10:10
Сообщения: 202
Спасибо большое за советы, я занимаюсь данными вопросами, так сказать, уже постфактум, внедрение и вся основная настройка делалась до меня, про аттестацию потсавщиков я читал, меня интересовали практические советы и практика реализации подобного расклада, а также насколько большие возможности есть у данного механизма, чтобы учесть многофакторность закупок, обусловленных спецификой нашей компании.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB