Текущее время: Ср, июл 23 2025, 08:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


ВНИМАНИЕ! Прежде чем задавать вопрос, ознакомьтесь со ссылками ниже:

Вопросы по отличиям версий SAP, Add-On, EHP - сюда
Вопросы по SAP Front End (SAPlogon, SAPgui, guiXT и т.д.) - сюда
Вопросы по LSMW - сюда
Вопросы по архивации в SAP - сюда
Вопросы по SAP GRC - сюда
Вопросы по SAP Business Workplace (почте SAP) и SAP Office - сюда
Вопросы по miniSAP (SAP mini basis) - сюда
Вопросы по SAP HANA - сюда
Вопросы по лицензированию продуктов SAP - сюда



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, окт 31 2008, 08:42 
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, авг 12 2008, 07:40
Сообщения: 196
Откуда: Екатеринбург
Пол: Мужской
2ryser
незачто :)
че-то нет идей навскидку - смотреть бы надо, разбираться - так не понятно :(
если что - спрашивай еще, только конкретное что-нибудь.

_________________
ай, каррамба


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, окт 31 2008, 12:36 
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, дек 14 2004, 11:36
Сообщения: 449
Откуда: Moscow
Пол: Мужской
а в вашем SD работает определение контракта, расчет сроков?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, окт 31 2008, 16:16 
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, авг 12 2008, 07:40
Сообщения: 196
Откуда: Екатеринбург
Пол: Мужской
расчет сроков девушка одна настраивала, вроде. Я Solman отдал в другие руки, когда он стал мне неинтересен.

_________________
ай, каррамба


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, ноя 03 2008, 15:48 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Вт, сен 16 2008, 13:15
Сообщения: 124
Пол: Мужской
Code:
Was the sold-to party determined? If the sold-to party was not determined, assign the corresponding partner to the IBase component with the sold-to party partner function. (Transaction IB52  Goto - Partner).


у кого-нибудь этот (Transaction IB52 Goto - Partner) пункт в меню присутствует ? а то я что то не наблюдаю, кроме Back ничего нету :(


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, ноя 05 2008, 07:32 
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, авг 12 2008, 07:40
Сообщения: 196
Откуда: Екатеринбург
Пол: Мужской
сначала в ib52 нада выбрать свой ibase и нажать ентер. там уже и goto->partner

_________________
ай, каррамба


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, ноя 05 2008, 11:37 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Вт, сен 16 2008, 13:15
Сообщения: 124
Пол: Мужской
спс
уже разрулил
странное конечно меню, кроме кнопки обновить больше ничего нету
случайно просто кликнул на ентер, ну а дальше уже понятно

еще вопросик, можно как то удалять сообщения из списка сервис деска ? много тестовых сообщений хотелось бы убрать

на сообщении стоит метка для удаления
пишут, что можно воспользоваться отчетом CRM_ORDER_DELETE
если кто пользовал, может подсказать какие там параметры нужно указывать

==============
немного разобрался
хотя вопрос об удалении остался, такой метод как описан выше не очень подходит
и все таки кто как удаляет сообщения из сервис деска ?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, дек 03 2008, 10:14 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Вт, сен 16 2008, 13:15
Сообщения: 124
Пол: Мужской
Привет
подскажите как должна быть настроена орг.структура для правильного определения в sevice desk группу обработчиков и ответственного, если можно скриншот примера
в закладке действие вот такие ошибки постоянно
Code:
Обработка CRM_DNO_PARTNER_1 запускается
Партнеров с функцией SLFN0003 здесь изменить нельзя.
Операцию выполнить не удалось.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: SERVICE DESK на Solution manager ABA number range
СообщениеДобавлено: Пн, дек 15 2008, 22:04 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Ср, дек 10 2008, 18:33
Сообщения: 6
Пол: Мужской
Занимаюсь этой темой недавно, поэтому прошу не судить строго :-)
Вопрос по поводу ABA number range. Есть желание задать собственный диапазон. Зашел на изменение, изменил начальный и конечный номер, сохранил - но почему то сообщения создаются со старой нумерацией. Что я упустил?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SERVICE DESK на Solution manager ABA number range
СообщениеДобавлено: Пн, дек 22 2008, 10:33 
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, ноя 17 2004, 18:38
Сообщения: 211
Откуда: МО
Пол: Мужской
Porcachon написал:
Занимаюсь этой темой недавно, поэтому прошу не судить строго :-)
Вопрос по поводу ABA number range. Есть желание задать собственный диапазон. Зашел на изменение, изменил начальный и конечный номер, сохранил - но почему то сообщения создаются со старой нумерацией. Что я упустил?


Возможно буфферизация номеров сказывается. Если передернуть систему или сбросить буфер номеров, должно все получится.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SERVICE DESK на Solution manager
СообщениеДобавлено: Вт, дек 23 2008, 12:31 
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, июн 15 2006, 08:41
Сообщения: 214
Откуда: Казахстан, Алматы
Пол: Мужской
если проблемы остались можно написать мне по аське 291701549, недавно завершил внедрение SD со всеми фишками :wink:


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SERVICE DESK на Solution manager
СообщениеДобавлено: Чт, янв 15 2009, 11:47 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Ср, дек 10 2008, 18:33
Сообщения: 6
Пол: Мужской
Доброго дня всем!
Кто знает, можно ли переслать message из одного SM SD в другой?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SERVICE DESK на Solution manager
СообщениеДобавлено: Вт, янв 20 2009, 09:04 
Гость
Porcachon написал:
Доброго дня всем!
Кто знает, можно ли переслать message из одного SM SD в другой?

да можно. это описано в SPRO-> Настройки для определенного сценария -> Сервисная служба ->Восстановить соединение со внешней справочной службой.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: SERVICE DESK на Solution manager ABA number range
СообщениеДобавлено: Вт, янв 20 2009, 09:26 
Гость
Porcachon написал:
Занимаюсь этой темой недавно, поэтому прошу не судить строго :-)
Вопрос по поводу ABA number range. Есть желание задать собственный диапазон. Зашел на изменение, изменил начальный и конечный номер, сохранил - но почему то сообщения создаются со старой нумерацией. Что я упустил?

А что и где вы изменили?
Учли ли вы, что при создании сообщение в службе поддержки создается сначала ABA сообщение (и его номер соответствует внешнему ссылочному номеру), а затем CRM service transactions, которая и является сообщением поддержки с которым мы и работаем в сервис деске


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: SERVICE DESK на Solution manager
СообщениеДобавлено: Вт, апр 07 2009, 13:48 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Вт, апр 07 2009, 13:07
Сообщения: 6
Привет Всем, стоит задача по развитию SD
1) Высылать пользователям оповещение о состоянии их запросов в SD (На кого назначен его запрос и.тд)
2) Высылать на почту обработчикам по модулям уведомления о том что поступили новые сообщения об ошибке

Сможет кто нить помочь в каком направлении капать ? :rtfm:


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: SERVICE DESK на Solution manager
СообщениеДобавлено: Ср, апр 08 2009, 14:10 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Вт, сен 16 2008, 13:15
Сообщения: 124
Пол: Мужской
отправил на маил в какую сторону копать


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB