Текущее время: Ср, июл 23 2025, 19:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


ВНИМАНИЕ! Прежде чем задавать вопрос, ознакомьтесь со ссылками ниже:

Вопросы по отличиям версий SAP, Add-On, EHP - сюда
Вопросы по SAP Front End (SAPlogon, SAPgui, guiXT и т.д.) - сюда
Вопросы по LSMW - сюда
Вопросы по архивации в SAP - сюда
Вопросы по SAP GRC - сюда
Вопросы по SAP Business Workplace (почте SAP) и SAP Office - сюда
Вопросы по miniSAP (SAP mini basis) - сюда
Вопросы по SAP HANA - сюда
Вопросы по лицензированию продуктов SAP - сюда



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, окт 31 2008, 08:42 
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, авг 12 2008, 07:40
Сообщения: 196
Откуда: Екатеринбург
Пол: Мужской
2ryser
незачто :)
че-то нет идей навскидку - смотреть бы надо, разбираться - так не понятно :(
если что - спрашивай еще, только конкретное что-нибудь.

_________________
ай, каррамба


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, окт 31 2008, 12:36 
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, дек 14 2004, 11:36
Сообщения: 449
Откуда: Moscow
Пол: Мужской
а в вашем SD работает определение контракта, расчет сроков?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, окт 31 2008, 16:16 
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, авг 12 2008, 07:40
Сообщения: 196
Откуда: Екатеринбург
Пол: Мужской
расчет сроков девушка одна настраивала, вроде. Я Solman отдал в другие руки, когда он стал мне неинтересен.

_________________
ай, каррамба


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, ноя 03 2008, 15:48 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Вт, сен 16 2008, 13:15
Сообщения: 124
Пол: Мужской
Code:
Was the sold-to party determined? If the sold-to party was not determined, assign the corresponding partner to the IBase component with the sold-to party partner function. (Transaction IB52  Goto - Partner).


у кого-нибудь этот (Transaction IB52 Goto - Partner) пункт в меню присутствует ? а то я что то не наблюдаю, кроме Back ничего нету :(


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, ноя 05 2008, 07:32 
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, авг 12 2008, 07:40
Сообщения: 196
Откуда: Екатеринбург
Пол: Мужской
сначала в ib52 нада выбрать свой ibase и нажать ентер. там уже и goto->partner

_________________
ай, каррамба


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, ноя 05 2008, 11:37 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Вт, сен 16 2008, 13:15
Сообщения: 124
Пол: Мужской
спс
уже разрулил
странное конечно меню, кроме кнопки обновить больше ничего нету
случайно просто кликнул на ентер, ну а дальше уже понятно

еще вопросик, можно как то удалять сообщения из списка сервис деска ? много тестовых сообщений хотелось бы убрать

на сообщении стоит метка для удаления
пишут, что можно воспользоваться отчетом CRM_ORDER_DELETE
если кто пользовал, может подсказать какие там параметры нужно указывать

==============
немного разобрался
хотя вопрос об удалении остался, такой метод как описан выше не очень подходит
и все таки кто как удаляет сообщения из сервис деска ?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, дек 03 2008, 10:14 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Вт, сен 16 2008, 13:15
Сообщения: 124
Пол: Мужской
Привет
подскажите как должна быть настроена орг.структура для правильного определения в sevice desk группу обработчиков и ответственного, если можно скриншот примера
в закладке действие вот такие ошибки постоянно
Code:
Обработка CRM_DNO_PARTNER_1 запускается
Партнеров с функцией SLFN0003 здесь изменить нельзя.
Операцию выполнить не удалось.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: SERVICE DESK на Solution manager ABA number range
СообщениеДобавлено: Пн, дек 15 2008, 22:04 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Ср, дек 10 2008, 18:33
Сообщения: 6
Пол: Мужской
Занимаюсь этой темой недавно, поэтому прошу не судить строго :-)
Вопрос по поводу ABA number range. Есть желание задать собственный диапазон. Зашел на изменение, изменил начальный и конечный номер, сохранил - но почему то сообщения создаются со старой нумерацией. Что я упустил?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SERVICE DESK на Solution manager ABA number range
СообщениеДобавлено: Пн, дек 22 2008, 10:33 
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, ноя 17 2004, 18:38
Сообщения: 211
Откуда: МО
Пол: Мужской
Porcachon написал:
Занимаюсь этой темой недавно, поэтому прошу не судить строго :-)
Вопрос по поводу ABA number range. Есть желание задать собственный диапазон. Зашел на изменение, изменил начальный и конечный номер, сохранил - но почему то сообщения создаются со старой нумерацией. Что я упустил?


Возможно буфферизация номеров сказывается. Если передернуть систему или сбросить буфер номеров, должно все получится.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SERVICE DESK на Solution manager
СообщениеДобавлено: Вт, дек 23 2008, 12:31 
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, июн 15 2006, 08:41
Сообщения: 214
Откуда: Казахстан, Алматы
Пол: Мужской
если проблемы остались можно написать мне по аське 291701549, недавно завершил внедрение SD со всеми фишками :wink:


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SERVICE DESK на Solution manager
СообщениеДобавлено: Чт, янв 15 2009, 11:47 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Ср, дек 10 2008, 18:33
Сообщения: 6
Пол: Мужской
Доброго дня всем!
Кто знает, можно ли переслать message из одного SM SD в другой?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SERVICE DESK на Solution manager
СообщениеДобавлено: Вт, янв 20 2009, 09:04 
Гость
Porcachon написал:
Доброго дня всем!
Кто знает, можно ли переслать message из одного SM SD в другой?

да можно. это описано в SPRO-> Настройки для определенного сценария -> Сервисная служба ->Восстановить соединение со внешней справочной службой.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: SERVICE DESK на Solution manager ABA number range
СообщениеДобавлено: Вт, янв 20 2009, 09:26 
Гость
Porcachon написал:
Занимаюсь этой темой недавно, поэтому прошу не судить строго :-)
Вопрос по поводу ABA number range. Есть желание задать собственный диапазон. Зашел на изменение, изменил начальный и конечный номер, сохранил - но почему то сообщения создаются со старой нумерацией. Что я упустил?

А что и где вы изменили?
Учли ли вы, что при создании сообщение в службе поддержки создается сначала ABA сообщение (и его номер соответствует внешнему ссылочному номеру), а затем CRM service transactions, которая и является сообщением поддержки с которым мы и работаем в сервис деске


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: SERVICE DESK на Solution manager
СообщениеДобавлено: Вт, апр 07 2009, 13:48 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Вт, апр 07 2009, 13:07
Сообщения: 6
Привет Всем, стоит задача по развитию SD
1) Высылать пользователям оповещение о состоянии их запросов в SD (На кого назначен его запрос и.тд)
2) Высылать на почту обработчикам по модулям уведомления о том что поступили новые сообщения об ошибке

Сможет кто нить помочь в каком направлении капать ? :rtfm:


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: SERVICE DESK на Solution manager
СообщениеДобавлено: Ср, апр 08 2009, 14:10 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Вт, сен 16 2008, 13:15
Сообщения: 124
Пол: Мужской
отправил на маил в какую сторону копать


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB