Текущее время: Сб, июл 19 2025, 12:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


- Не материться в явном виде (за нарушение выносится первое предупреждение, оно же и последнее, далее - бан)
- Не разжигать рознь на национальной, религиозной, половой и расовой почве (следует немедленный годичный бан)
- Троллинг, кащенизм, холивары, упячка ведут к вечному упокоению в бане
- Пользование подфорумом "Частные объявления" - см. п. 6.2 Правил форума
- Пользование подфорумами "Встречи" и "Поздравления" - см. п. 6.3 Правил форума
- Все прочее - см. раздел 6.1 Правил форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 192 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, авг 10 2007, 17:59 
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт, сен 17 2004, 10:20
Сообщения: 144
1980 написал(а):
В ПДД нет понятия дорога, не предназначенная для общего пользования. Это личная дорога, чтоли, или как? Или это дорога, на которой не действуют ПДД? Просвятите меня, пожалуйста.

Как Вам удалось получить водительское удостоверение с таким уровнем знаний?
Рассказываю. Когда я только начинал водить (примерно 86-й год), то существовало такое поняти как "Автомобильные дороги общественного пользования". И Правила Дорожного Движения распространялись только на них. Например с/х поля окружены грунтовыми дорогами, которые не насены на карту и могут менять свое месторасположение (изменения кадастра посевов). Или дороги соединяющи два населенных пункта, но так же не входящими в состав дорожного фонда (те на поддержание и ремонт которых тратятся налоговые сборы).
Достаточно?
1980 написал(а):
Нет, вы не правильно понимаете. Мне пока не доверяют законы придумывать.

Не могу не выразить злорадства :lol:
1980 написал(а):
Это хорошо объясняет вашу позицию.

Я так понимаю вам не надо много аргументов чтобы понять чью-то позицию. Как правило достаточно имени. Иногда бывшей профессии.
1980 написал(а):
Почему, интересно? Это очень голословно. Вы это промоделировали, или с чего вы так решили, на глазок? По моему так будет 500м со скоростью 60, и 2 часа со скоростью 0,1.

Почему? Я сам шокирован! За все время пребывания в зарубежных столицах, переполненных автомобилями я не разу не видел такого дикого количества хамства на дороге и таких пробок.
Можно конечно сказать что просто не попал. Так ведь нет. И разные временные отрезки сравнивал. И разные районы города. даже Манхэттн не так забит как то что твориться внутри садового!
А может быть все потому, что надо соблюдать ПДД и скоростной режим?
1980 написал(а):
Нет, я не оправдываю пьяных за рулем и сам пьяным не езжу. Вы озвучили типичную позицию гаи, по которой во всех смертных грехах и проблемах на дороге виноваты пьяные. А это очень сильное упрощение. Зато эта позиция очень удобна для обоснования повышения штрафов и т.д. На дорогах, кстати, еще наркоманы встречаются, у которых алкоголя в крови вполне может и не быть, просто не выспавшиеся, больные и т.д.

Откуда вам известна типичная позииция? Из телевизора? Меня например лишали прав за то, что я после выпускного выпил бокал шампанского. Несмотря на то что и ехал по молозагруженной улице поздно вечером. И был исключительно сосредоточен. И проехать надо было пару километров. Никто не предлагал отпустить за взятку. Просто оформили и сказали чтобы больше не пил за релем. Считаю что правильно сделали. Пьяному за рулем оправданий нет. Наркоманов кстати тоже проверяют. Больным и невыспавшимся лучше за руль не садиться. Но это скорее рекомендация. Такие люди как правило сами осторожны.
1980 написал(а):
Это верно. Только непонятно, с чего вы решили, что повышение штрафов приведет к "избавлению"? Только не надо говорить, что это само собой произойдет. Массовые репрессивные меры всегда били, в большинстве своем, по невиновным или практически невиновным, а виновные, быстро приспособившись, оставались безнаказанными. Почитайте историю. В данной ситуации я не вижу ничего, чтобы могло направить механизм наказания по адресу, а не по всем подряд.

Спасибо конечно за совет. История мне нравится, но в последнее время не хватает часов в сутках. О массовых репрессивных мерах наверное не стоит спорить в ветке открытой по другому поводу. Если есть желание открывайте - поговорим. А решил я что произойдет потому, что все присбособиться не смогут. Определенный процент останется - кинозвезды, политики, просто очень богатые люди. Но их немного. И уж лучше этот процент будет 1 чем 20.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, авг 10 2007, 20:27 
Менеджер
Менеджер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, сен 21 2005, 10:01
Сообщения: 651
Откуда: СССР
Maxx написал(а):
Как Вам удалось получить водительское удостоверение с таким уровнем знаний?
Рассказываю. Когда я только начинал водить (примерно 86-й год), то существовало такое поняти как "Автомобильные дороги общественного пользования". И Правила Дорожного Движения распространялись только на них. Например с/х поля окружены грунтовыми дорогами, которые не насены на карту и могут менять свое месторасположение (изменения кадастра посевов). Или дороги соединяющи два населенных пункта, но так же не входящими в состав дорожного фонда (те на поддержание и ремонт которых тратятся налоговые сборы).
Достаточно?

Нет, не достаточно. Вы не привели ссылок ни на один документ, в котором написано, на какие дороги не распостраняется ПДД.
Я сдавал на права в 97 году, и в ПДД этого не было. И сейчас нет. Возможно, есть какие-нибудь другие документы, это регламентирующие, но вы не потрудились привести на них ссылку. Причем это документ, если он есть, должен действовать, как минимум, в период с 86 по 95 год, пока у вас не было прав.
Maxx написал(а):
Не могу не выразить злорадства :lol:

Это ваше право. Меня это нисколько не задевает.
Maxx написал(а):
Я так понимаю вам не надо много аргументов чтобы понять чью-то позицию. Как правило достаточно имени. Иногда бывшей профессии.

Нет, не достаточно. Но это о многом говорит.
Maxx написал(а):
Почему? Я сам шокирован! За все время пребывания в зарубежных столицах, переполненных автомобилями я не разу не видел такого дикого количества хамства на дороге и таких пробок.
Можно конечно сказать что просто не попал. Так ведь нет. И разные временные отрезки сравнивал. И разные районы города. даже Манхэттн не так забит как то что твориться внутри садового!
А может быть все потому, что надо соблюдать ПДД и скоростной режим?

Может. А может и нет. Москва имеет радиально-кольцевую сеть дорог, предрасположенную к пробкам. В отличие он Нью-Йорка с параллельно-перпендикулярной сетью, которая менее расположена к пробкам. Да и надо смотреть соотношение протяженности/ширины дорог к количеству автомобилей. Тогда можно делать какие-то выводы. А вообще надо моделировать, только модель дает более-менее правильные ответы, а никак не наблюдения. То, что в других городах меньше пробок - честь им и хвала, они построили более грамотную сеть дорог и грамотно регулируют движение.
Обратите внимание, что в Москве и в метро намного больше толпы, чем за границей. Хотя хамство и штрафы тут, надеюсь не причем.
Maxx написал(а):
Откуда вам известна типичная позииция? Из телевизора? Меня например лишали прав за то, что я после выпускного выпил бокал шампанского. Несмотря на то что и ехал по молозагруженной улице поздно вечером. И был исключительно сосредоточен. И проехать надо было пару километров. Никто не предлагал отпустить за взятку. Просто оформили и сказали чтобы больше не пил за релем. Считаю что правильно сделали. Пьяному за рулем оправданий нет. Наркоманов кстати тоже проверяют. Больным и невыспавшимся лучше за руль не садиться. Но это скорее рекомендация. Такие люди как правило сами осторожны.

Да, в том числе из телевизора. Когда руководство гаи интервью дает. Это не претендует на объективность, но эту позицию озвучивает руководство. И в обосновании повышения штрафов применялась именно такая аргументация, даже сюжет, помню, по телеку показали, как двое пьяных, лишенных прав, после составления протокола сели и дальше поехали.
Наверное, поэтому вас и остановили :). Слишком усердное выполнение правил вызывает подозрение :). Меня как-то остановили ночью просто так. Проверили документы. Потом мне инспектор задал вопрос - а зачем пристегнулся? Я ему - ну, типа, надо, по идее :). Он говорит - подозрение вызываешь :).
Оправдания всегда есть. И, бывает, очень убедительные. Например, надо отвезти, очень срочно, любимого человека в больницу, скажем, есть риск для жизни. А уже принял слегонца и заменить некем. А время идет...
В случае с выпускным - это, на самом деле, не оправдание. Никакой необходимости в этой езде не было.
По рекомендациям для больных и невыспавшихся - это верно, только это опять же отнесение на совесть конкретного человека. А если у него ее нет?
Maxx написал(а):
Спасибо конечно за совет. История мне нравится, но в последнее время не хватает часов в сутках. О массовых репрессивных мерах наверное не стоит спорить в ветке открытой по другому поводу. Если есть желание открывайте - поговорим. А решил я что произойдет потому, что все присбособиться не смогут. Определенный процент останется - кинозвезды, политики, просто очень богатые люди. Но их немного. И уж лучше этот процент будет 1 чем 20.

Все не смогут, это верно. И процент снизится - это тоже верно. Но вот станет ли от этого безопасней на улицах - вот это вопрос. И объясню почему. Сейчас, в состоянии достаточно сложного движения, все участники к этому готовы и воспринимают адеватно. Буквально вчера, при заезде на 3 кольцо со стороны шоссе энтузиастов, на встречу ехал очередной олень, против шерсти, соответственно. Машин было много, но аварии не произошло. Потому что эта ситуация - довольно рядовая для сегодняшнего московского движения.
При снижении количества оленей на дорогах водители начнут привыкать к цивилизации, и, как следствие, терять навыки вождения в ситуациях, не описанных в ПДД :). А они ведь все равно будут возникать! И вероятность аварии будет возрастать, в таких случаях. И, в целом, не факт совершенно, что снизится общая аварийность.
По пешеходам ситуация еще проще. Сейчас каждый пешеход, в т.ч. и я, когда иду пешком, знает, что на переходе большинство водителей не останавливается. Поэтому никто и не лезет перед едущим автомобилем на дорогу. Ждут, пока проедут, и перебегают.
Теперь представим, что большинство водителей стало пропускать пешеходов. Пешеходы привыкают и начинают спокойно переходить по зебре вне зависимости от того, есть машины или нет. Все бы хорошо, только вот появляется объект, пьяный, с корочками, мешком денег и несущийся со скоростью под 120. Какие тут нафиг пешеходы? Но народ-то ведь уже привык, что их пропускают! Вот и идут себе, а тут мясо и мозги по дороге.
Это утрировано конечно, но мысль понятна.
В общем, моя мысль в том, что нужно поднимать профессионализм водителей. Разными способами это можно делать. Мне видится наиболее эффективным включение обучения вождению в обязательную школьную программу. Причем не факультативным вариантом, а нормально, класса с шестого-седьмого, с теоретическими и практическими занятиями. Не то убожество, которое представляют из себя современные платные курсы "подготовки" водил всех категорий :), а нормальное обучение. Вот это даст большинству понимание, что руль - это серьезно, что для вождения машины недостаточно, чтобы папа купил права или пройти 10часовые курсы, потом купить права со скидкой и ездить. Причем эти знания очень полезны, в т.ч. и пешеходам, которые не будут сдавать на права. Это твое право.
Но решение - это ведь не просто так, тут думать надо, средства искать и т.д. Да и эффект не сиюминутный. А сколько кормится от "обучения вождению". Пририсовать нолик к сумме штрафа - это намного проще.

Я думаю, обсуждение массовых репрессивных мер заслуживает отдельной ветки, заведем как-нибудь, как очередной повод появится.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, авг 10 2007, 23:18 
Председатель
Председатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, апр 13 2006, 12:32
Сообщения: 1503
Откуда: Питер
Разговор ментов с водителем. (кто матерный не понимает, не смотрите)
http://www.youtube.com/watch?v=Q8-F-RWPv1U


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, авг 13 2007, 08:33 
Гуру-модератор
Гуру-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, окт 11 2004, 20:32
Сообщения: 2470
Пол: Мужской
1980 написал(а):
Все не смогут, это верно. И процент снизится - это тоже верно. Но вот станет ли от этого безопасней на улицах - вот это вопрос. И объясню почему. Сейчас, в состоянии достаточно сложного движения, все участники к этому готовы и воспринимают адеватно. Буквально вчера, при заезде на 3 кольцо со стороны шоссе энтузиастов, на встречу ехал очередной олень, против шерсти, соответственно. Машин было много, но аварии не произошло. Потому что эта ситуация - довольно рядовая для сегодняшнего московского движения.
При снижении количества оленей на дорогах водители начнут привыкать к цивилизации, и, как следствие, терять навыки вождения в ситуациях, не описанных в ПДД :). А они ведь все равно будут возникать! И вероятность аварии будет возрастать, в таких случаях. И, в целом, не факт совершенно, что снизится общая аварийность.
По пешеходам ситуация еще проще. Сейчас каждый пешеход, в т.ч. и я, когда иду пешком, знает, что на переходе большинство водителей не останавливается. Поэтому никто и не лезет перед едущим автомобилем на дорогу. Ждут, пока проедут, и перебегают.
Теперь представим, что большинство водителей стало пропускать пешеходов. Пешеходы привыкают и начинают спокойно переходить по зебре вне зависимости от того, есть машины или нет. Все бы хорошо, только вот появляется объект, пьяный, с корочками, мешком денег и несущийся со скоростью под 120. Какие тут нафиг пешеходы? Но народ-то ведь уже привык, что их пропускают! Вот и идут себе, а тут мясо и мозги по дороге.
Это утрировано конечно, но мысль понятна.

Забавная позиция :)
Может отменить ПДД и соответствующую часть КоАПП вообще? Тогда у нас все будут поголовно профи с отличной реакцией и мастера экстремального вождения, любой спецназ мира будет просто нервно курить в сторонке.

_________________
- Может ли настоящий мастер кунг-фу получить по морде?
- Настоящий мастер может все!


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, авг 13 2007, 11:53 
Менеджер
Менеджер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, сен 21 2005, 10:01
Сообщения: 651
Откуда: СССР
ArmAnn написал:
Забавная позиция :)
Может отменить ПДД и соответствующую часть КоАПП вообще? Тогда у нас все будут поголовно профи с отличной реакцией и мастера экстремального вождения, любой спецназ мира будет просто нервно курить в сторонке.

Это, конечно, очень хороший стиль ведения беседы - вырывание фраз из контекста и дорисовывание своих выводов. Я разве где-то писал, что надо отменить ПДД? Это ваши умозаключения.
Сейчас движение на дорогах находится в более-менее равновесном состоянии. Изменение штрафов выводит систему из равновесного состояния, начинается процесс преобразования. Пока он будет идти, однозначно ситуация не улучшится, а скорее всего ухудшится. Потом, возможно, но не гарантировано, при переходе системы в более устойчивое состояние, аварийность снизится. Но не факт.
То, что, по моему мнению, надо сделать, я уже написал. Если хотите критиковать, то критикуйте то, что я предлагаю, а не вырванные из контекста фразы.

А по поводу профессионализма - он сейчас итак падает, а от увеличения штрафов начнет падать быстрее. Сейчас все больше водителей надеются на АБС, подушки безопасности, ремни, супер резину, на гаи и т.д.. В общем, на все, что угодно, кроме своего мастерства. А это тупиковый путь, это никогда не заменит профессионализм. Это также как лечение никогда не заменит здоровье.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, авг 13 2007, 12:50 
Гуру-модератор
Гуру-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, окт 11 2004, 20:32
Сообщения: 2470
Пол: Мужской
1980 написал(а):
Это, конечно, очень хороший стиль ведения беседы - вырывание фраз из контекста и дорисовывание своих выводов. Я разве где-то писал, что надо отменить ПДД? Это ваши умозаключения.
виноват я разве, если эти умозаключения из ваших слов вытекают? :)

1980 написал(а):
А по поводу профессионализма - он сейчас итак падает, а от увеличения штрафов начнет падать быстрее. Сейчас все больше водителей надеются на АБС, подушки безопасности, ремни, супер резину, на гаи и т.д.. В общем, на все, что угодно, кроме своего мастерства. А это тупиковый путь, это никогда не заменит профессионализм. Это также как лечение никогда не заменит здоровье.
Да не будет профессинализм падать из за повышения штрафов... и расти тоже не будет, это совсем несвязанные вещи. Штрафы нацелены на относительно вменяемых людей, которые могут нарушить правила когда им проще удобнее так ехать, а могут и не нарушить, особенно когда им это окажется невыгодно. Большие штрафы - это та гирька, которая кладется на чашку весов 'не нарушить', вот и все. Кому то этого хватает чтобы не нарушить, кому то нет, кого то вообще только камаз на встречке исправит, но для большиства нормальных людей будет лишний довод в пользу 'не нарушить'

UPD: Включать вождение в школьную программу это конечно хорошо и правильно, но слишком уж будет растянута во временни эффективность. Как самостоятельная мера не пойдет, как дополнение - было бы очень даже неплохо

_________________
- Может ли настоящий мастер кунг-фу получить по морде?
- Настоящий мастер может все!


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, авг 13 2007, 16:21 
Менеджер
Менеджер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, сен 21 2005, 10:01
Сообщения: 651
Откуда: СССР
ArmAnn написал:
виноват я разве, если эти умозаключения из ваших слов вытекают? :)
Нет, не вытекают. Я не считаю что ПДД нужно отменять, а в этой фразе я изложил свое видение тенденции повышения штрафов. Вы нарушаете причинно-следственную связь. Если я говорю, что ужесточении ПДД не приведет к снижению безопасности, а может и даст обратный эффект ,то из этого не следует, что если отменить ПДД - то безопасность повысится. На языке логики - это следствие, а не равносильность. И тут важен баланс. Безнаказанность развращает, а слишком сильные наказания ставят нарушителя вне закона, тогда он становится еще более опасен. На мой взгляд, уровень наказаний на сегодняшний день оптимален, переход к более строгим будет вытяснять нарушителей в нарушение закона. Это как с налогами.

ArmAnn написал:
Да не будет профессинализм падать из за повышения штрафов... и расти тоже не будет, это совсем несвязанные вещи. Штрафы нацелены на относительно вменяемых людей, которые могут нарушить правила когда им проще удобнее так ехать, а могут и не нарушить, особенно когда им это окажется невыгодно. Большие штрафы - это та гирька, которая кладется на чашку весов 'не нарушить', вот и все. Кому то этого хватает чтобы не нарушить, кому то нет, кого то вообще только камаз на встречке исправит, но для большиства нормальных людей будет лишний довод в пользу 'не нарушить'

Это ваше мнение, а я считаю, что связано, причем напрямую. Любые навыки теряются, если их регулярно не применяешь. Связь ровно такая же, как то, что многие из нас сейчас заменяют письмо ручкой на клавиатуру и навык письма теряется. Это я на себе почувствовал, когда надо было под диктовку записать 4 листа текста. Раньше для меня это не было проблемой, а сейчас стало.
Про весы вы правы, но до тех пор, когда одна чашка сильно перегружается и весы падают. Тогда заканчивается закон и начинаются понятия. В нашей стране очень много людей(процентов 60, наверное :( ), которые никогда в жизни не заплатят штраф в 2-3 тысячи рублей просто по причине их отсутствия. При этом не значит, что это невменяемые люди. А ездить не перестанут. И вот таких людей, которые без прав и терять которым нечего, будет становиться все больше. Что дальше? За езду без прав - тюрьма? Потом расстрел?

ArmAnn написал:
UPD: Включать вождение в школьную программу это конечно хорошо и правильно, но слишком уж будет растянута во временни эффективность. Как самостоятельная мера не пойдет, как дополнение - было бы очень даже неплохо

Все дело в том, что по настоящему эффективные меры требуют проработки, механизма внедрения и т.д. И результат не сиюминутный. Да и проблем много. А сейчас гаи вместе с думцами могут отчитаться о мерах, принятых для обеспечения безопасности. Типа, все нормально, работу выполнили.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, авг 13 2007, 16:36 
Гуру-модератор
Гуру-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, окт 11 2004, 20:32
Сообщения: 2470
Пол: Мужской
ладно
повторюсь - время покажет

_________________
- Может ли настоящий мастер кунг-фу получить по морде?
- Настоящий мастер может все!


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, авг 13 2007, 16:54 
Ассистент
Ассистент

Зарегистрирован:
Ср, окт 25 2006, 23:58
Сообщения: 45
Откуда: Москва
vga написал(а):
Разговор ментов с водителем. (кто матерный не понимает, не смотрите)
http://www.youtube.com/watch?v=Q8-F-RWPv1U


Пять баллов. Хорошее настроение на весь оставшийся вечер.

_________________
Все можно починить, если долго вертеть в руках.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, авг 13 2007, 17:58 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Сб, мар 11 2006, 14:59
Сообщения: 1259
Пол: Мужской
1980 написал(а):
не хочется ставить свою безопасность в зависимость от кого бы то ни было. Но это факт, дорога - это коллективное место. И ваша безопасность всегда будет зависеть от профессионализма и адекватности других учасников движения.

Знание правил и умение водить автомобиль _теоритически_ провереятся при экзамене на получение прав (хотя и есть случаи покупки или слабой проверки - у самого такие права были, благополучно истекли без попыток водить по улицам города ;) ). Умение же оценивать где можно нарушать правила, чтобы это было безопасно, а где нельзя - не проверишь даже теоритически. И именно поэтому я и написал, что не хочу полагаться на умение "верно оценивать необходимость соблюдения правил" другими участниками.

1980 написал(а):
Я считаю, что единственно, что может обезопасить меня на дороге - это мой личный профессионализм, а не упование на гаи по типу, ну когда же они уберут с дорог всех этих оленей, подрезальщиков и пьяных? Да никогда не уберут! Чем дальше, тем больше. И никакие штрафы этому не помогут, поймите же вы. Это ведь как бороться с пьянством посредством сухого закона. Очень болезненно и совершенно неэффективно.

Кстати говоря - а что неэффективного? Насколько времена сухого закона отражены в американских фильмах (и я думаю, что в реале было похоже) - пьяных по улицам и в общественном транспорте у них не было. Или Вы считаете, что были? Ну может самые крутые и влиятельные бандиты и позволяли себе такое. Также и здесь. Не надо, против здравого смысла, говорить, что удорожание услуги не приведет к уменьшению числа потребителей (а ведь фактически так и есть - водители покупают право нарушить правила, дороже стоит - меньше желающих купить, кто набирает товара в кредит и не платит - постепенно вымывается с рынка). Признайтесь - на самом деле Вы возмущаетесь, потому что боитесь, что Вам станет накладно, если вообще по карману, нарушать те пункты правил, которые Вам неудобны и Вы считаете, что нарушить их можно безопасно.


1980 написал(а):
Звучит замечательно, но боюсь, что утопично. Контора, в которой я давно работал, судилась с ГИБДД. Не хотели машину на учет ставить, обосновывали тем, что табличка VIN хреново держится. После суда поставили. Заняло полгода и кучу геморроя.

Согласен. Но других путей я лично не вижу. Не станут чиновники "вдруг" хорошими и честными, только из-под палки, образно выражаясь.

1980 написал(а):
Кстати, по мне. За мой 10летний стаж за рулем я ни разу не попадал в аварию, где был какой-либо риск для здоровья для кого бы то ни было. А вообще царапал дверь пять лет назад. Была обоюдка. Месяц назад ходил страховать ОСАГО, уже 3-я скидка. 0,85 коэффициент.
Я думаю, что если бы показатели аварийности у всех участников движения были не хуже моих, смертность на дорогах резко снизилась.

Очень рад, что бывают такие высококлассные водители. Но пока у нас не ввели градацию - кому как можно ездить (вернее ввели, но по другим признакам, не имеющим отношения к мастерству вождения) и правила - одни для всех. А на дороге, на одного водителя с 10-ним безаварийным стажем, ездит 200 ездоков, которые только год как за рулем, но уже считают, что "проскочат".

Вот если бы Вы обоснованно возмущались не размерами штрафов, а обоснованно конкретными кривыми пунктами правил - я бы Вас поддержал. И еще - могу точно сказать, что повышение штрафов работает, по крайней мере - для некоторых. Вот моему знакомому достаточно было один раз отдать 10000 рублей за то что от него пахло перегаром (ну и трубочка показала градусы, но на самом деле мы с ним пили прошлым вечером) для того, чтобы выработать железное правило: если сегодня бухаем - завтра на работу едем на такси. Так что факты говорят против Вашей позиции.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, авг 13 2007, 23:09 
Менеджер
Менеджер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, сен 21 2005, 10:01
Сообщения: 651
Откуда: СССР
Road Runner написал:
Знание правил и умение водить автомобиль _теоритически_ провереятся при экзамене на получение прав (хотя и есть случаи покупки или слабой проверки - у самого такие права были, благополучно истекли без попыток водить по улицам города ;) ). Умение же оценивать где можно нарушать правила, чтобы это было безопасно, а где нельзя - не проверишь даже теоритически. И именно поэтому я и написал, что не хочу полагаться на умение "верно оценивать необходимость соблюдения правил" другими участниками.

Как проверяется, лучше помолчать. Если сделать проверку нормальной, то 90% не сдаст. Подготовка очень и очень слаба. Но дело не в оценке, где можно, а где нельзя нарушить. Вы так говорите, как будто все, кто ездят, спят и видят, как бы где-нибудь да нарушить. Можно создать аварийную ситуацию совсем не нарушая правил. Вчера, выезжая на Горьковское шоссе со второстепенной дороги налево, светофор, соответственно, короткий. Загорается зеленый, все резко трогаются и едут. И впереди меня машина резко тормозит, прямо перед выездом. Я успеваю затормозить, сзади слышу визг покрышек, думаю, ща догонит. Но нет, мужик, на Ниве, молодец, принял вправо и не стукнул. И самое интересное, что зеленый еще горел! Мы бы все успели проехать! Нахрена было тормозить и создавать аварийную ситуацию на ровном месте? Хотя нарушения правил не было.
Поэтому надо не нарушать "безопасно", а безопасно ездить :). И это не одно и тоже.

Road Runner написал:
Кстати говоря - а что неэффективного? Насколько времена сухого закона отражены в американских фильмах (и я думаю, что в реале было похоже) - пьяных по улицам и в общественном транспорте у них не было. Или Вы считаете, что были? Ну может самые крутые и влиятельные бандиты и позволяли себе такое. Также и здесь. Не надо, против здравого смысла, говорить, что удорожание услуги не приведет к уменьшению числа потребителей (а ведь фактически так и есть - водители покупают право нарушить правила, дороже стоит - меньше желающих купить, кто набирает товара в кредит и не платит - постепенно вымывается с рынка). Признайтесь - на самом деле Вы возмущаетесь, потому что боитесь, что Вам станет накладно, если вообще по карману, нарушать те пункты правил, которые Вам неудобны и Вы считаете, что нарушить их можно безопасно.

Про американский сухой закон не в курсе, а вот горбачевский очень хорошо помню, как моя бабуля самогоном торговала. И народ пил все, что горело. И пьяных на улицах хватало, хотя сейчас больше конечно, особенно по праздникам. Алкоголизм не победили, но загнали в тень. Увеличилась криминализация общества.
Проблема в том, что, во первых, далеко не все, кто себе может позволить оплачивать нарушения, являются лучшими водителями, чем те, кто не могут. Скорее уверен в обратном. Но страшнее всего - это сам подход покупки нарушений. Гаи не должно продавать нарушения, а должно обеспечивать безопасность!
За себя я не волнуюсь. Как ездил, так и буду ездить. Это не первое повышение штрафов на моей памяти, так что я уже привык. Я нарушаю три правила - не пристегиваюсь ремнем, не включаю днем свет за городом, если для этого нет погодных предпосылок и превышаю скорость в разумных пределах.
Я веду бюджет и могу сказать, что у меня расходы на штрафы много меньше, чем расходы на ГСМ и ТО. И радикально они не увеличатся. Бензин быстрей дорожает :). Да и мои доходы больше многих граждан нашей страны. И я, как это пафосно не звучит, думаю не только о себе, а о других в том числе.

Road Runner написал:
Согласен. Но других путей я лично не вижу. Не станут чиновники "вдруг" хорошими и честными, только из-под палки, образно выражаясь.
Да это для них не палка будет, а, дай бог, зубочистка.

Road Runner написал:
Очень рад, что бывают такие высококлассные водители. Но пока у нас не ввели градацию - кому как можно ездить (вернее ввели, но по другим признакам, не имеющим отношения к мастерству вождения) и правила - одни для всех. А на дороге, на одного водителя с 10-ним безаварийным стажем, ездит 200 ездоков, которые только год как за рулем, но уже считают, что "проскочат".
Эта проблема не решается штрафами, свое видение решения я уже изложил.

Road Runner написал:
Вот если бы Вы обоснованно возмущались не размерами штрафов, а обоснованно конкретными кривыми пунктами правил - я бы Вас поддержал.

По поводу кривых пунктов, их не так уж много. По мне:
1. Нет четкости в описании маневра обгона справа. Чем он отличается от перестроения в правый ряд и обратного перестроения после.
2. Аналогично езда по обочине и обгон справа.
3. Архаичное ограничение 90км/ч за городом и, того хуже, если с прицепом, то вообще 70.
4. Действия знаков с табличкой протяженности должны тоже заканчиваться на перекрестке, иначе неоднозначность. Ты можешь выехать на этом перекрестке и его не видеть.
5. Нет приоритета разметки перед запрещающими знаками. Попался как-то под Казанью(кто ездил по Татарстану, поймет :)) на обгоне. Прерывистая линия, я обгоняю, меня тормозят гайцы. Спрашиваю, че за хрень. Говорят, что здесь запрещен обгон. Я говорю, с чего вдруг? Там, 3 км назад, стоит знак Обгон запрещен и он, типа, действует до сюда и еще 2 км. Нигде не дублируется и разметка прерывистая! А если ты его просмотрел? Вот и подумаешь тут о том, как гаишники о безопасности заботятся. 500р. стоило. Мне еще гаишник говорит, у нас тут тысячелетие Казани, поэтому пришел приказ убрать лишние автомобили из города, у меня план - 20 протоколов. У него такая стопочка изъятых прав в тачке лежит уже.

Road Runner написал:
И еще - могу точно сказать, что повышение штрафов работает, по крайней мере - для некоторых. Вот моему знакомому достаточно было один раз отдать 10000 рублей за то что от него пахло перегаром (ну и трубочка показала градусы, но на самом деле мы с ним пили прошлым вечером) для того, чтобы выработать железное правило: если сегодня бухаем - завтра на работу едем на такси. Так что факты говорят против Вашей позиции.
Это потому, что у него было 10000рублей. А у меня есть знакомый, у которого забрали права. Так он потом ездил без прав довольно долго, пока не попал в аварию, пьяный, кстати. Терять уже нечего, так что можно. Я это не оправдываю, но таких людей очень много. А "вымывание" с рынка - это довольно условно. Многие будут ездить и без прав. А вот это уже на самом деле страшно, потому что терять нечего. Останавливаться по требованию гаи взападло, правила соблюдать не надо уже и т.д.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, авг 14 2007, 09:55 
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт, сен 17 2004, 10:20
Сообщения: 144
1980 написал(а):
Про американский сухой закон не в курсе, а вот горбачевский очень хорошо помню, как моя бабуля самогоном торговала. И народ пил все, что горело. И пьяных на улицах хватало, хотя сейчас больше конечно, особенно по праздникам. Алкоголизм не победили, но загнали в тень. Увеличилась криминализация общества..

А я вот помню что у нас в деревне и до и после сухого закона самогон гнали. И только ВО ВРЕМЯ за него реально сажать начали. А вот в городе пить меньше стали - факт. Все что горит - это уже клинический случай алкоголизма, не надо обобщать. А что бывает алкоголизм декларируемый а бывает теневой? Не припомню увеличения криминализации из-за сухого закона...Может в разных странах жили? Вам сколько было в в 1985 что вы смогли дать оценку?
1980 написал(а):
Это потому, что у него было 10000рублей. А у меня есть знакомый, у которого забрали права. Так он потом ездил без прав довольно долго, пока не попал в аварию, пьяный, кстати. Терять уже нечего, так что можно. Я это не оправдываю, но таких людей очень много. А "вымывание" с рынка - это довольно условно. Многие будут ездить и без прав. А вот это уже на самом деле страшно, потому что терять нечего. Останавливаться по требованию гаи взападло, правила соблюдать не надо уже и т.д.

Так вроде обсуждалось что люди разные. На кого-то подействует, кого-то посадят. Ваш знакомый, кстати, прав за что лишился? Или заплати он мизерный штраф пяным за рулем, то больше таким не поехал? А если бы он во время аварии еще и несколько человек на тот свет отправил? Может дело в том что Закон надо соблюдать, а не придумывать оправдания своему безответственному поведению?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, авг 14 2007, 10:36 
Менеджер
Менеджер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, сен 21 2005, 10:01
Сообщения: 651
Откуда: СССР
Maxx написал(а):
А я вот помню что у нас в деревне и до и после сухого закона самогон гнали. И только ВО ВРЕМЯ за него реально сажать начали. А вот в городе пить меньше стали - факт. Все что горит - это уже клинический случай алкоголизма, не надо обобщать. А что бывает алкоголизм декларируемый а бывает теневой? Не припомню увеличения криминализации из-за сухого закона...Может в разных странах жили? Вам сколько было в в 1985 что вы смогли дать оценку?

Уже пошел оффтоп, к ПДД не имеющий отношения. Дальнейшие комментарии в отдельной ветке.
Maxx написал(а):
Так вроде обсуждалось что люди разные. На кого-то подействует, кого-то посадят. Ваш знакомый, кстати, прав за что лишился? Или заплати он мизерный штраф пяным за рулем, то больше таким не поехал? А если бы он во время аварии еще и несколько человек на тот свет отправил? Может дело в том что Закон надо соблюдать, а не придумывать оправдания своему безответственному поведению?

Да не посадят его, не за что. У нас за пьяную езду не садят пока. Во-первых, за пьяную езду штраф мизерным никогда не был, он всегда был большим, и не надо судить по своим доходам, берите, пожалуйста, средние данные по стране. Лишился он, как вы правильно догадались, за пьянку. Но ездить не перестал. Сейчас он не ездит, потому что не на чем :).
И вообще, что за если бы да ка бы? Закон оперирует фактами а не гипотезами. На тот свет он никого не отправил, а мог или не мог - это уже гипотезы, а не законы.
Вы когда будете внимательно читать то, что я пишу? Я где-то писал, что нужно ездить пьяным или не соблюдать закон? Зачем вырывать из контекста фразы? Я этот пример приводил в совершенно другом контексте. Для невнимательных повторю. Это пример вывода нарушителя из правового поля в криминал, со всеми вытекающими последствиями, в т.ч. и беспределом на дороге. Обращаю внимание еще раз. Он попал в аварию ПОСЛЕ того, как у него забрали права, а не до. А до этого он больше 10 лет ездил без аварий.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, авг 14 2007, 11:01 
Гуру-модератор
Гуру-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, окт 11 2004, 20:32
Сообщения: 2470
Пол: Мужской
1980 написал(а):
Вы когда будете внимательно читать то, что я пишу? Я где-то писал, что нужно ездить пьяным или не соблюдать закон? Зачем вырывать из контекста фразы? Я этот пример приводил в совершенно другом контексте. Для невнимательных повторю. Это пример вывода нарушителя из правового поля в криминал, со всеми вытекающими последствиями, в т.ч. и беспределом на дороге. Обращаю внимание еще раз. Он попал в аварию ПОСЛЕ того, как у него забрали права, а не до. А до этого он больше 10 лет ездил без аварий.

Извиняюсь, но складывается впечатление, что вы хотите сказать что этот ваш знакомый, не ездил бы пьяный и в аварию не попал бы если бы не забрали права. У меня правильное впечатление складывается?

_________________
- Может ли настоящий мастер кунг-фу получить по морде?
- Настоящий мастер может все!


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, авг 14 2007, 11:10 
Менеджер
Менеджер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, сен 21 2005, 10:01
Сообщения: 651
Откуда: СССР
ArmAnn написал:
Извиняюсь, но складывается впечатление, что вы хотите сказать что этот ваш знакомый, не ездил бы пьяный и в аварию не попал бы если бы не забрали права. У меня правильное впечатление складывается?
Да. Но именно не попал БЫ, по скольку это невозможно смоделировать. После того, как у него забрали права, он вообще ездил только пьяный. Трезвому страшно за руль без прав садиться. А водитель он хороший.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 192 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB