Текущее время: Пт, июл 18 2025, 14:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ТОРО и МСФО
СообщениеДобавлено: Пт, дек 01 2006, 04:51 
Младший специалист
Младший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, ноя 09 2006, 08:26
Сообщения: 77
Откуда: Москва
Пол: Мужской
В общем вопрос такой.....
Существует титул КР, в котором не всегда объект ремонта является ОС... Зачастую требуется его разукрупнение, согласно требованиям МСФО... Так вот на этапе планирования не всегда можно чётко определить в какие заказы такие ТМЦ заказывать... Факт же можно списать согласно иерархии объектов ОС....

Если кто-то уже столкнулся с данной ситуацией, что сможите посоветовать? 8)

Заранее спасибо.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, дек 01 2006, 10:09 
Гуру-модератор
Гуру-модератор

Зарегистрирован:
Ср, окт 05 2005, 12:13
Сообщения: 2032
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Из сказанного я понял только то, то объект ремонта у вас не всегда ОС, и что на заказах надо планировать материалы...

_________________
Наверное, Боги сошли с ума.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, дек 04 2006, 12:42 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Чт, ноя 09 2006, 12:31
Сообщения: 10
Как предложение:
В настройке правила расчета заказа (OIOA) добавляешь в Разрешенные получатели возможность переноса затрат на заказ.
Создаешь один заказ на титул КР и еще заказы (или подзаказы) соответствующих будущим объектам ОС.
Заказываешь все материалы и работы на один заказ по титулу КР, списываешь материалы и принимаешь услуги на него же, перед закрытием периода в правиле расчета указываешь тип получателя – заказ, номера заказов соответствующих будущих ОС и фактические затраты которые при расчете заказа КР необходимо перенести на них.
При расчете заказов факт с заказа КР уйдет на заказы будущих объектов ОС, а с них на сами объекты ОС (или куда захочешь).
Единственное нужно все будет руками распределять, но щас и так все руками распределяется.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, дек 04 2006, 17:11 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Вт, фев 14 2006, 17:51
Сообщения: 95
Столкнулись, советую:
в заказе ставим ОС (не в правило расчета), при этом возможны ситуации:
1 ОС – 1 заказ
1 ОС - много заказов
много ОС – один заказ - пришлось разбить заказы по ОС.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, дек 04 2006, 20:15 
Гуру-модератор
Гуру-модератор

Зарегистрирован:
Ср, окт 05 2005, 12:13
Сообщения: 2032
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Объясните пожалуйста в чем проблема! Интересно же:)

_________________
Наверное, Боги сошли с ума.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, дек 05 2006, 05:01 
Младший специалист
Младший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, ноя 09 2006, 08:26
Сообщения: 77
Откуда: Москва
Пол: Мужской
В общем дельный совет уже один получил....
Kolovrat - РЕСПЕКТ!!!

2Левон: объект ремонта не всегда является обектом ОС... Он делится на более мелкие объекты ОС, МСФО требует отчётность именно по обектам ОС... При планировании невозможно разделить сумму затрат по титулу на более мелкие объекты ОС... Следовательно планирование однозначно идёт укрупнённо! Но фактические затраты необходимо распределять именно по объектам ОС, при этом нельзя терять отчётность План - факт по материалам!!!

Выход, предложенный Kolovrat, вроде устраивает... Будем смотреть!!!

2Mexanik - в общем загвоздка в том, что планирование 2007 уже в разгаре! Поэтому Ваш вариант скорее возмём или 2 полугодие 2007 или на 2008... Мы тут ещё намыслили через СПП элементы собирать... Если получится, то напишу!

Всем спасибо!!! 8)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, дек 05 2006, 07:24 
Гуру-эксперт
Гуру-эксперт

Зарегистрирован:
Вт, авг 24 2004, 07:19
Сообщения: 3952
Откуда: ECC 6.0, South Kazakhstan
Dodjik написал(а):
... Мы тут ещё намыслили через СПП элементы собирать...


Используя PS вам все равно придется использовать схему когда есть СПП на котором осуществляется укрупненный учет затрат и куча СПП, связанных с конкретными ОС - на которые вы перераспределите затраты с головного СПП (когда эти самые ОС станут известны) и продолжите уже вести учет затрат на них.

Ну и, если речь идет о капитальном строительстве, инвестициях - использование PS однозначно предпочтительнее: там и планирование, бюджетирование, иерархическое структурирование и т.д. и т.п.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, дек 05 2006, 12:19 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Вт, фев 14 2006, 17:51
Сообщения: 95
Dodjik написал(а):
2Mexanik - в общем загвоздка в том, что планирование 2007 уже в разгаре! Поэтому Ваш вариант скорее возмём или 2 полугодие 2007 или на 2008... Мы тут ещё намыслили через СПП элементы собирать... Если получится, то напишу!

Всем спасибо!!! 8)


На смене года мы это и замутили.
Обратите внимание на группы заказов в СО – как более простая альтернатива СПП. Все СО-шные отчеты как на ладони. Просто и со вкусом.
И еще, ремонт не меняет стоимость ОС по определению. Это уже модернизация/реконстукция и скорее другие деньги – из другого кармана, и м.б. другие механизмы в r/3.
Удачи в ремонте печей и станов.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, дек 06 2006, 05:05 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Пн, авг 30 2004, 05:38
Сообщения: 50
Откуда: Siberia
Вопросик немного не потеме.
Можно както настроится, чтобы планировать в одном Заказе на несколько ТехМест? (версия 4.6)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, дек 06 2006, 10:23 
Менеджер
Менеджер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, фев 22 2006, 16:09
Сообщения: 592
Закладка список объектов в заказе...
Также эти объекты можно связать с операциями заказа...


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, дек 06 2006, 14:15 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Вт, фев 14 2006, 17:51
Сообщения: 95
Arman написал(а):
Также эти объекты можно связать с операциями заказа...

Это работает в 4.6?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, дек 06 2006, 15:06 
Менеджер
Менеджер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, фев 22 2006, 16:09
Сообщения: 592
Mexanik написал(а):
Это работает в 4.6?


сорри, 5 версия.. :roll:

а в 4.6 нету закладки объектов и присвоения объектов операциям?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, дек 06 2006, 15:22 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Вт, фев 14 2006, 17:51
Сообщения: 95
Объекты есть, а присвоение к операциям - начиная с 4.7, и то какое-то стремное.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB