Текущее время: Ср, июн 18 2025, 18:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Вопросы по ППМ (MRP) - сюда.
Вопросы по классификации - сюда.
Вопросы по входящим поставкам - сюда.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ведение договоров
СообщениеДобавлено: Вт, май 22 2007, 13:14 
Старший специалист
Старший специалист

Зарегистрирован:
Пт, май 05 2006, 09:25
Сообщения: 358
Добрый всем день! Помогите пожалуйста советом. Необходимо реализовать ведение договоров. Хотелось бы услышать часто ли обходились стандартом, какая последовательность документов, Как реализовали, например ведение рамочных договоров и т.д. Какой документ в системе используется для созданя спецификаций. Заранее благодарен


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, май 22 2007, 15:04 
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, авг 16 2004, 21:27
Сообщения: 4374
Откуда: Москва
Пол: Мужской
На одном проекте, где я был, "Рамочные договора" писали с нуля. В качестве спецификаций к ним использовали стандартные контракты ММ. Вся цепочка документов прослеживалась из рамочного договора.

_________________
С уважением,
Admin
e-mail: admin @ sapforum.ru


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, май 22 2007, 15:28 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Чт, авг 26 2004, 11:11
Сообщения: 148
Откуда: 4.7
наверное речь идет о Литаско ... , но сомневаюсь что многие компании могут себе позволить такие разработки.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, май 23 2007, 04:37 
Старший специалист
Старший специалист

Зарегистрирован:
Пт, май 05 2006, 09:25
Сообщения: 358
Admin написал:
На одном проекте, где я был, "Рамочные договора" писали с нуля. В качестве спецификаций к ним использовали стандартные контракты ММ. Вся цепочка документов прослеживалась из рамочного договора.

Спасибо! Сейчас нужно оперделиться с объемомразработки. То есть стандартом по любому не обойтись?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, май 23 2007, 06:37 
Гуру-эксперт
Гуру-эксперт

Зарегистрирован:
Вт, авг 24 2004, 07:19
Сообщения: 3952
Откуда: ECC 6.0, South Kazakhstan
Все зависит от того, что вы хотите реализовать. Например, вариант:
1. Для рамочного контракта создаем отд.вид документа - по сути в нем важны общие данные (условия, общ.стоимость, сроки и т.д.)
2. Спецификации (доп.соглашения) - это обыкновенные контракты, в них прорезаем пару полей для ссылки на рамочный контракт - совсем небольшая разработка.
3. В рамочном контракте (вернее при обработке контракта вид которого соответствует рамочному) предусматриваем возможность просмотра доп.соглашений и послед.документов (нечто типа истории/потока документов) - также небольшая разработка.

У нас, например, схема еще проще: рамочный контракт (используем в нем тип позиции W), а к нему сразу же идут заказы на поставку - и вроде как всех удовлетворяет.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, май 23 2007, 07:28 
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, сен 07 2004, 15:52
Сообщения: 159
Откуда: EСС 6.0
Пол: Мужской
OlegDm написал(а):
У нас, например, схема еще проще: рамочный контракт (используем в нем тип позиции W), а к нему сразу же идут заказы на поставку - и вроде как всех удовлетворяет.

Аналогично. Тип позиции W и общая стоимость, спецификации идут в заказах на поставку. Кроме того используются и контракты с указанием материалов (если номенклатура поставляемых ТМЦ невелика) - в основном для поставок сырья.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, май 23 2007, 08:35 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Вт, ноя 09 2004, 08:26
Сообщения: 97
Пол: Мужской
В дополнение к теме. Существуют отдельные бюджеты директоров, которые могут заключать договоры. Каким образом можно отследить непревышение заданного бюджета заключенными договорами.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, май 23 2007, 10:40 
Старший специалист
Старший специалист

Зарегистрирован:
Пт, май 05 2006, 09:25
Сообщения: 358
Хорошо будем пробовать! Всем спасибо! Если у кого есть еще какие-нибудь варианты, которые были релизованы, пишите. Буду очень благодарен


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, май 23 2007, 10:48 
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, авг 17 2004, 13:31
Сообщения: 168
Пол: Мужской
Dmitri_i написал:
В дополнение к теме. Существуют отдельные бюджеты директоров, которые могут заключать договоры. Каким образом можно отследить непревышение заданного бюджета заключенными договорами.

Попробуйте через FI-FM. А там уже как будете вести бюджет - просто в разрезе ЦФО(ПФМ), статей или непосредственно документов выделения денежных средств - в зависимости что у вас будет соответствовать бюджету директора.
Обратите внимание что для FI-FM релевантен не весь документ контракта(заказа), а каждая позиция по отдельности и контировку вам придется проставлять для каждой позиции.
Правда есть некоторые ограничения, о которых вам лучше раскажут в ветке про FI-FM


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Бюджетный документ
СообщениеДобавлено: Пн, июн 25 2007, 16:35 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Пн, окт 11 2004, 12:35
Сообщения: 57
А бюджетный документ при создании контракта автоматически создается?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ведение договоров
СообщениеДобавлено: Пн, июн 25 2007, 23:18 
Почетный гуру
Почетный гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, авг 17 2004, 08:58
Сообщения: 288
Откуда: Москва
555 написал(а):
Добрый всем день! Помогите пожалуйста советом. Необходимо реализовать ведение договоров. Хотелось бы услышать часто ли обходились стандартом, какая последовательность документов, Как реализовали, например ведение рамочных договоров и т.д. Какой документ в системе используется для созданя спецификаций. Заранее благодарен


Предлагаю использовать DMS для отражения непосредственно договора в системе, контракт как спецификацию привязанную к документу DMS, заказ на поставку, поступление и так далее как отражение хозяйственных операции по договору.
Каждый документ DMS имеет поддокументы, таким образом решаем проблему дополнительных соглашений к договору.
Экраны документа DMS стандартным образом изменяются, позволяя сформировать набор реквизитов хоть для каждого договора из гражданского кодекса.
Плюс документы DMS позволяют прикреплять оригиналы, имеют версии, стратегию деблокирования и классификацию ... широкие возможности вообщем :)

В итоге:
Разработка экрана для документа DMS
Разработка логики проверки FI-FM
Разработка отчета

И будет Вам счастье.

Нарушение полиси, удалено Админом.

_________________
Автор благодарит Алфавит, за любезно предоставленные буквы.


Последний раз редактировалось John Smith 4.7 Вт, июн 26 2007, 00:23, всего редактировалось 1 раз.

Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, июн 26 2007, 00:10 
Почетный гуру
Почетный гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, авг 17 2004, 08:58
Сообщения: 288
Откуда: Москва
Уважаемый Админ, извините вырвалось.
Больше не буду :)

_________________
Автор благодарит Алфавит, за любезно предоставленные буквы.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс, янв 06 2008, 10:04 
Младший специалист
Младший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, сен 27 2007, 08:45
Сообщения: 71
Откуда: Perm
А как ведутся дополнительные соглашения в системе? Например основной договор и доп соглашения к нему связаны общим юридическим номером. Когда изменяются условия основного договора, номенклатура или ещё что. То создаётся новый контракт в который копируются позиции основного договора с учётом изменений и заказы создаются со ссылкой на этот договор. Как понять при такой схеме что договор уже выполнен, если часть заказов мы делали на старый контракт, часть уже на доп соглашение? Надо ли копировать позиции из старого контракта которые уже исполнены? Как реализуется обычно ведение доп соглашений?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB