Текущее время: Пт, июл 18 2025, 20:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


- Не материться в явном виде (за нарушение выносится первое предупреждение, оно же и последнее, далее - бан)
- Не разжигать рознь на национальной, религиозной, половой и расовой почве (следует немедленный годичный бан)
- Троллинг, кащенизм, холивары, упячка ведут к вечному упокоению в бане
- Пользование подфорумом "Частные объявления" - см. п. 6.2 Правил форума
- Пользование подфорумами "Встречи" и "Поздравления" - см. п. 6.3 Правил форума
- Все прочее - см. раздел 6.1 Правил форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, июн 07 2007, 16:55 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Сб, мар 11 2006, 14:59
Сообщения: 1259
Пол: Мужской
John Doe написал:
Прошло пять месяцев - на мой сгоревший бук до сих пор нет детали (есть подозрение, что или а) деталь несут из Китая пешком по лесам и долам; или б) модель уже снята с производства, китайцы выкинули схемы, сломали конвейер и сожгли здания цеха и склада, на которым были запчасти на эту модель...
По бумажке мне выданной сервис центром хранить им его осталось еще не более 1 месяца... Скоро уже...

Кстати не поздно прийти в СЦ и написать им заявление с просьбой выдать замену. Если не будут долго выдавать, то денег поднимите немного. :)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, июн 07 2007, 17:13 
Гуру-эксперт
Гуру-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, ноя 03 2004, 14:51
Сообщения: 1912
Откуда: КраснАдар
Пол: Мужской
Road Runner написал:
Кстати не поздно прийти в СЦ и написать им заявление с просьбой выдать замену. Если не будут долго выдавать, то денег поднимите немного. :)

Не поймите превратно, но уже ходил и писал, после этого их менеджер пропал-заболел-его-просто-нет-на-рабочем-месте-а-я-тупой-автоответчик-и-ничего-не-решаю
И каждый раз очередь, и ехать в другой конец города, и реально времени на это нет. Еще чуть подожду и уже тогда пойду забирать деньги... Наверное... Ибо есть ощущение что они его не починят


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, июн 08 2007, 05:19 
Директор
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, мар 23 2005, 14:21
Сообщения: 1443
Откуда: Пермь
Пол: Мужской
Road Runner написал:
Кроме того, при сдаче в ремонт следует сразу писать заявление с просьбой предоставить РАВНОЦЕННУЮ (причем - с точки зрения потребителя и скажем более тяжелый ноутбук или менее мощный или с худшей матрицей - может быть забракован) замену на время ремонта. Должны предоставить не позднее 4-х, кажется, дней с момента подачи заявления, если замена не была предоставлена вовремя, то ответчик платит за КАЖДЫЙ день просрочки то ли 5%, то ли 10% от стоимости девайса (точно не помню проценты, могу ошибиться).

А можно цитатку и/или указание на правовой документ, по которому этот выбор предоставляется покупателю. А то много об этом слышал, а найти официальное подтверждение никак не могу.
Заранее спасибо.

_________________
.•°*”`.•°*”`*ЛОВИ ПОЗИТИФФ*`”*°•.`”*°•.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, июн 08 2007, 11:05 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Сб, мар 11 2006, 14:59
Сообщения: 1259
Пол: Мужской
John Doe написал:
Не поймите превратно, но уже ходил и писал

Так у Вас приняли заявление, расписались в принятии заявления на Вашей копии? Есть ли свидетели того, что у Вас приняли заявление? В общем - если есть возможность доказать, что заявление было принято и в определенную дату, то тогда сразу стоит писать заявление в суд, если же заявление принять отказываются, то можно либо сразу в суд с претензией, что отказываются принять претензию-заявление или послать на юрадрес заказное письмо и через 20 дней или по приходу квитка о получении начинать тяжбу. Хотя и хлопотно это. Я ни разу замену не пробовал получать, но у меян технику пока еще ни разу более месяца не ремонтировали и некритично обычно было.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, июн 08 2007, 11:12 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Сб, мар 11 2006, 14:59
Сообщения: 1259
Пол: Мужской
STS написал:
Road Runner написал:
Кроме того, при сдаче в ремонт следует сразу писать заявление с просьбой предоставить РАВНОЦЕННУЮ (причем - с точки зрения потребителя и скажем более тяжелый ноутбук или менее мощный или с худшей матрицей - может быть забракован) замену на время ремонта. Должны предоставить не позднее 4-х, кажется, дней с момента подачи заявления, если замена не была предоставлена вовремя, то ответчик платит за КАЖДЫЙ день просрочки то ли 5%, то ли 10% от стоимости девайса (точно не помню проценты, могу ошибиться).

А можно цитатку и/или указание на правовой документ, по которому этот выбор предоставляется покупателю. А то много об этом слышал, а найти официальное подтверждение никак не могу.
Заранее спасибо.

Какого выбора из отквоченного непонятно. Выбора деньги или ремонт? Вот:
"
Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества



1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

соразмерного уменьшения покупной цены;

замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции в полной онлайн-версии ИБ ВерсияПроф)

Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
"
Или права выбирать кому предъявлять претензию? Тогда вот:
"2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю."
Вот тут как раз есть подвох, часто нет "уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю" на территории РФ. Но поскольку "либо", то лучше идти к продавцу и не париться.

Другие официальные подтверждения ищем непосредственно на http://www.consultant.ru/popular/consum ... .html#p300


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, июн 08 2007, 11:19 
Гуру-эксперт
Гуру-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, ноя 03 2004, 14:51
Сообщения: 1912
Откуда: КраснАдар
Пол: Мужской
Road Runner написал:
...
Все это конечно хорошо и правильно когда есть время этим заниматься. Простой расчет - СЦ работает с пн. по пт. с 10 до 19. Я работаю до 19-22 все эти дни (в другом конце города). Выхода нет, свидетелей нет. Точнее выход есть - жить не в этой стране, покупать не в этих магазинах и обслуживаться не в этих СЦ, но я пока не созрел для такого шага...
В нормально развитой стране обычный человек не должен знать такие "частные" законы как закон о правах потребителей. Он просто должен жить и радоваться, а не ходить с кучей свидетелей ругаться неизвестно с кем. Можете после этого называть меня Томасом Мором...


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, июн 08 2007, 13:14 
Директор
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, мар 23 2005, 14:21
Сообщения: 1443
Откуда: Пермь
Пол: Мужской
Road Runner написал:
Какого выбора из отквоченного непонятно.

Вот это имелось ввиду:
Road Runner написал:
...предоставить РАВНОЦЕННУЮ замену на время ремонта...

_________________
.•°*”`.•°*”`*ЛОВИ ПОЗИТИФФ*`”*°•.`”*°•.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, июн 14 2007, 11:40 
Гуру-эксперт
Гуру-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, ноя 03 2004, 14:51
Сообщения: 1912
Откуда: КраснАдар
Пол: Мужской
Сегодня выдали из ремонта мой ноут. Сам в шоке :shock: .
Подытожим: купил я его 8 месяцев назад, работал на нем 3 месяца, ремонтировали - 5. Вопрос покупки когда-нибудь в обозримом и необозримом будущем нового Асера передо мной уже точно не стоит... Как говорится н...х.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, июн 21 2007, 13:46 
Младший специалист
Младший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт, янв 20 2006, 16:54
Сообщения: 64
Откуда: Пермь
Возьми MAC, потом всем пиарить его будешь (pf $1300 взять можно новый)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, июн 22 2007, 10:03 
Модератор
Модератор

Зарегистрирован:
Пт, ноя 12 2004, 11:40
Сообщения: 542
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Полтора года ходил с Acer TravelMate c 1.5 Celeron
к клаве долго привыкал а так проблем <я не знать русский языка> ....

Сейчас IMB ... маленький тяжелый неудобный.... :)
и батареии вроде как взрывались пришлось менять...


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB