Текущее время: Пн, июл 21 2025, 05:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


- Не материться в явном виде (за нарушение выносится первое предупреждение, оно же и последнее, далее - бан)
- Не разжигать рознь на национальной, религиозной, половой и расовой почве (следует немедленный годичный бан)
- Троллинг, кащенизм, холивары, упячка ведут к вечному упокоению в бане
- Пользование подфорумом "Частные объявления" - см. п. 6.2 Правил форума
- Пользование подфорумами "Встречи" и "Поздравления" - см. п. 6.3 Правил форума
- Все прочее - см. раздел 6.1 Правил форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, дек 10 2007, 09:42 
Почетный гуру
Почетный гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, авг 31 2004, 14:57
Сообщения: 5258
Откуда: Ростов невеликий
Пол: Мужской
Nowelle написал(а):
Есть еще резервы. Например, сделать отдельную полосу для пасс. транспорта из ближнего Подмосковья в Москву, увеличить количество электричек, по сути, превратить часть ж/д в подобие легкого метро. И всем места хватит. Пока.

это всё морфий...

проблема-то в другом...и решения, соответственно, - в другой плоскости.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, дек 10 2007, 12:07 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Сб, мар 11 2006, 14:59
Сообщения: 1259
Пол: Мужской
Nowelle написал(а):
увеличить количество электричек, по сути, превратить часть ж/д в подобие легкого метро.

Живу в Одинцово. По моим наблюдениям уже очень сильно помогло бы тупо демонтировать половину (или все) сидений в вагонах и прикрутить к потолку какие-нибудь держалки для рук. Ну и усилить принудительную вентиляцию в вагоне. Потому что большинство проблем с влезанием в вагоны связано с тем, что в вагоне стоять крайне неудобно - мало мест и вообще место расходуется неэффективно, где легко могут стоять и ехать 12-16 человек - едут 6-ро. А любителям ехать сидя - велком ту более дорогие экспрессы или на личном а\м. И вторая проблема, что в вагоне крайне душно даже зимой (да и летом нередко бывает, что закрыты почти все окна в вагоне - не знаю почему). Из-за вышесказанного складывается ситуация, что большинство народа предпочитает оставаться в тамбуре, что сильно затрудняет посадку на следующих остановках. Ну и конечно такая вот "странность" МЖД - несмотря на то, что электрички не резиновые и едут в час пик толпы народа, все же электрички едут недоукомплектоваными вагонами - все перроны на пути следования легко позволили бы доцепить еще пару тройку вагонов.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, дек 11 2007, 11:50 
Младший специалист
Младший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, дек 06 2007, 17:28
Сообщения: 53
Откуда: Москва
Road Runner написал:
Nowelle написал(а):
увеличить количество электричек, по сути, превратить часть ж/д в подобие легкого метро.

Живу в Одинцово. По моим наблюдениям уже очень сильно помогло бы тупо демонтировать половину (или все) сидений в вагонах и прикрутить к потолку какие-нибудь держалки для рук. Ну и усилить принудительную вентиляцию в вагоне. Потому что большинство проблем с влезанием в вагоны связано с тем, что в вагоне стоять крайне неудобно - мало мест и вообще место расходуется неэффективно, где легко могут стоять и ехать 12-16 человек - едут 6-ро. А любителям ехать сидя - велком ту более дорогие экспрессы или на личном а\м. И вторая проблема, что в вагоне крайне душно даже зимой (да и летом нередко бывает, что закрыты почти все окна в вагоне - не знаю почему). Из-за вышесказанного складывается ситуация, что большинство народа предпочитает оставаться в тамбуре, что сильно затрудняет посадку на следующих остановках. Ну и конечно такая вот "странность" МЖД - несмотря на то, что электрички не резиновые и едут в час пик толпы народа, все же электрички едут недоукомплектоваными вагонами - все перроны на пути следования легко позволили бы доцепить еще пару тройку вагонов.


Хорошо,что по положению о безопасности на жд транспорте,запрещено таким образом демонтировать сидящие места и создавать реальные загоны для ... :evil:


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, дек 11 2007, 11:58 
Менеджер
Менеджер

Зарегистрирован:
Ср, окт 06 2004, 09:51
Сообщения: 532
SmirnovVA написал(а):
Road Runner написал:
Nowelle написал(а):
увеличить количество электричек, по сути, превратить часть ж/д в подобие легкого метро.

Живу в Одинцово. По моим наблюдениям уже очень сильно помогло бы тупо демонтировать половину (или все) сидений в вагонах и прикрутить к потолку какие-нибудь держалки для рук. Ну и усилить принудительную вентиляцию в вагоне. Потому что большинство проблем с влезанием в вагоны связано с тем, что в вагоне стоять крайне неудобно - мало мест и вообще место расходуется неэффективно, где легко могут стоять и ехать 12-16 человек - едут 6-ро. А любителям ехать сидя - велком ту более дорогие экспрессы или на личном а\м. И вторая проблема, что в вагоне крайне душно даже зимой (да и летом нередко бывает, что закрыты почти все окна в вагоне - не знаю почему). Из-за вышесказанного складывается ситуация, что большинство народа предпочитает оставаться в тамбуре, что сильно затрудняет посадку на следующих остановках. Ну и конечно такая вот "странность" МЖД - несмотря на то, что электрички не резиновые и едут в час пик толпы народа, все же электрички едут недоукомплектоваными вагонами - все перроны на пути следования легко позволили бы доцепить еще пару тройку вагонов.


Хорошо,что по положению о безопасности на жд транспорте,запрещено таким образом демонтировать сидящие места и создавать реальные загоны для ... :evil:

Я правильно понимаю, что гражданка Смирнова живет дальше от Москвы, чем Одинцово, и любит в утренние часы поспать, сидя привалившись к окошку? :lol:


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, дек 11 2007, 12:05 
Младший специалист
Младший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, дек 06 2007, 17:28
Сообщения: 53
Откуда: Москва
Я правильно понимаю, что гражданка Смирнова живет дальше от Москвы, чем Одинцово, и любит в утренние часы поспать, сидя привалившись к окошку? :lol:[/quote]

Не знаю кто такая Смирнова... Но про себя как особу мужского пола скажу,что давно предпочитаю четыре колеса,чем загоны...


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, дек 11 2007, 12:30 
Гуру-модератор
Гуру-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, окт 11 2004, 20:32
Сообщения: 2470
Пол: Мужской
SmirnovVA написал(а):
Не знаю кто такая Смирнова... Но про себя как особу мужского пола скажу,что давно предпочитаю четыре колеса,чем загоны...

Еще один любитель с комфортом постоять в пробке... если уж предпочитаете машыну, накуя лезете в обсуждение электричек? Если бы ездил на электричках в часы пик - знал бы, как неудобен узкий проход между рядами сидений

_________________
- Может ли настоящий мастер кунг-фу получить по морде?
- Настоящий мастер может все!


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, дек 11 2007, 17:53 
Менеджер
Менеджер

Зарегистрирован:
Ср, окт 06 2004, 09:51
Сообщения: 532
ArmAnn написал:
SmirnovVA написал(а):
Не знаю кто такая Смирнова... Но про себя как особу мужского пола скажу,что давно предпочитаю четыре колеса,чем загоны...

Еще один любитель с комфортом постоять в пробке... если уж предпочитаете машыну, накуя лезете в обсуждение электричек? Если бы ездил на электричках в часы пик - знал бы, как неудобен узкий проход между рядами сидений

Зато тех, кто сидит - гарантированно больше тех, кто стоит! Поэтому любой бунт стоящих будет моментально подавлен массами сидящих граждан :lol: А стоящие в тамбуре в вагонные конфликты не вмешиваются :lol:


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, дек 11 2007, 18:31 
Старший специалист
Старший специалист

Зарегистрирован:
Пн, фев 21 2005, 12:41
Сообщения: 361
RoadRunner написал:
Живу в Одинцово. По моим наблюдениям уже очень сильно помогло бы тупо демонтировать половину (или все) сидений в вагонах и прикрутить к потолку какие-нибудь держалки для рук. Ну и усилить принудительную вентиляцию в вагоне. Потому что большинство проблем с влезанием в вагоны связано с тем, что в вагоне стоять крайне неудобно - мало мест и вообще место расходуется неэффективно, где легко могут стоять и ехать 12-16 человек - едут 6-ро. А любителям ехать сидя - велком ту более дорогие экспрессы или на личном а\м.

Ну пенсионеры, беременные женщины и т.д. это, конечно, пофиг, постоят, подержатся за держалки. Или велком ту личный а/м, дорогие экспрессы, про такси, кстати, забыли :)
Также, с удовольствием, к ним присоединятся люди, которым ехать стоя полтора часа :)
А к рацпредложению хотелось бы добавить, что, во-первых, крайне мешают люди с сумками - им опять таки велком ту личный а/м (есть деньги на сумки - значит найдутся деньги на машину). А также - толстяки (ну их проход можно легко ограничить с помощью калибровочных турникетов при входе на станцию) и люди, которым скоро выходить, и они не идут в вагон, а толпятся в тамбуре, мешая входу пассажиров. Такие люди вполне могут идти пешком или ездить на такси.

Такое ощущение, что уважаемый Road Runner работает в МЖД :)
Во всяком предложения в их стиле ). Вместо того, чтобы тупо пустить дополнительные электрички, мы лучше больше набъем в существующие (а куда люди денутся, а нам экономия), а для тех, кто в них ездить не может мы пустим экспрессы :)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, дек 11 2007, 18:58 
Почетный гуру
Почетный гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, авг 31 2004, 14:57
Сообщения: 5258
Откуда: Ростов невеликий
Пол: Мужской
BillyBird написал(а):
Такое ощущение, что уважаемый Road Runner работает в МЖД :) Во всяком предложения в их стиле ). Вместо того, чтобы тупо пустить дополнительные электрички, мы лучше больше набъем в существующие (а куда люди денутся, а нам экономия), а для тех, кто в них ездить не может мы пустим экспрессы :)

вместо того, чтобы принять протекционные законы, ограничивающие прибыльность сверхконцентрации рынка труда и капитала, стимулирующие децентрализацию....и не нужны будут электички "капитализма с нечеловеческим лицом"


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, дек 11 2007, 19:12 
Директор
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, окт 28 2004, 13:53
Сообщения: 836
Откуда: Astana.kz
Пол: Мужской
Skif написал:
BillyBird написал(а):
Такое ощущение, что уважаемый Road Runner работает в МЖД :) Во всяком предложения в их стиле ). Вместо того, чтобы тупо пустить дополнительные электрички, мы лучше больше набъем в существующие (а куда люди денутся, а нам экономия), а для тех, кто в них ездить не может мы пустим экспрессы :)

вместо того, чтобы принять протекционные законы, ограничивающие прибыльность сверхконцентрации рынка труда и капитала, стимулирующие децентрализацию....и не нужны будут электички "капитализма с нечеловеческим лицом"

"Вот потому что вы говорите то, что не думаете и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите... И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю..." (С)

_________________
Банду - геть!


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, дек 11 2007, 20:36 
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, фев 21 2005, 00:50
Сообщения: 10284
Откуда: г.Мышуйск
Пол: Женский
Road Runner - зарплата сапера легко позволяет купить себе автомобиль :) Так что не нравятся электрички - пожалуйста, велкам ту личное авто... А про "все перроны позволяют" - не верь глазам своим :)
BillyBird - Это нам кажется - "ну почему две электрички подряд пустить нельзя, как метро" :) А на самом деле - все гораздо сложнее. Когда работала на РЖД - зашла как-то в гости к "графисту", а у него на столе телеграмма примерно следующего содержания: "в связи с футбольным матчем во Владимире организовать движение электропоезда рейсом Москва-Владимир, без остановок, туда-обратно". И время отправления-прибытия указаны, отвезти-привезти болел. За полчаса "под нож" на моих глазах из стандартного графика пошли 2 грузовых поезда и 2 пары электричек МЖД + что-то еще на Горьковской дороге + все равно прибытие поздно вечером пришлось организовывать на другой вокзал. И все для того, чтобы 12 вагонов пьяных фанатов не устроили бардак в обычных электричках. :lol:
Кстати, кто реально достает - так это бабки с тележками в часы пик! Ну и продавцы, в эти же самые часы... Стоишь - а оно идет, проталкивает. Или еще хлеще - петь начинают! :evil:


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, дек 11 2007, 23:02 
Почетный гуру
Почетный гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, ноя 23 2005, 13:37
Сообщения: 1805
Откуда: ECC 6.0
Пол: Мужской
Пустить дополнительные электрички можно. Например, в расписании Ярославского вокзала запланированы экспрессы "по особому назначению", что в переводе на русский означает "если будут средства на покупку новых составов и ремонт дорог, так что не дождётесь". С другой стороны, даже нынешнее расписание электрички соблюдают с трудом и регулярно опаздывают на 5-10 минут.

В некоторых вагонах бывает, что по паре лавок с каждой стороны свинтили. Ехать намного комфортнее, но до критической массы толпа не разрастается. Все лавки, конечно, убрать нельзя: начнут действовать законы гидродинамики.

Сейчас эскалаторы на трёх вокзалах уже не справляются с потоком людей в часы пик.

В общем, скорость определяется самым узким местом.

Конечно, в социальном плане децентрализация намного рациональнее. Столько человеко-часов теряется на дорогу, что можно было бы за этот счёт достаточное количество заводов в регионах поднять за разумное время! Но у нас экономика не на промышленность ориентирована, а сами знаете на что.

PS. Прикольная вещь — толпа.
Вот, например, наблюдал неоднократно на лестничном марше, ведущем в метро, такую ситуацию, когда толпа в треугольнике B хочет спуститься по лесенке, а толпа в треугольнике A — подняться:
Code:
––––––––––––––––––
            /|
  A|      /  |
   v    /    |
      /      |
    /   ^    |
  /    B|    |
/            |
––––––––––––––––––

Вот и получается, что один человек — существо разумное.
А когда много человек собирается, то всё разумное и рациональное пропадает.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, дек 11 2007, 23:16 
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, фев 21 2005, 00:50
Сообщения: 10284
Откуда: г.Мышуйск
Пол: Женский
sibrin написал:
Пустить дополнительные электрички можно. Например, в расписании Ярославского вокзала запланированы экспрессы "по особому назначению", что в переводе на русский означает "если будут средства на покупку новых составов и ремонт дорог, так что не дождётесь".
Фигню несете.
Займемся просвещением. Это запланированные "дырки" для скоростных электричек, если не изменяет память (сейчас служебного расписания под рукой нет), по маршруту Болшево-Подлипки-Мытищи-Москва (поэтому электрички "Александров-Москва" они не спасут), продления Спутников (номера 7XXX). Если видите что-то одно\двух\трехзначное - перед Вами дальние поезда. Если четырехзначные и на 5 - это т.н. "засылы" - служебные рейсы, снятию не подлежащие и рядовому пассажиру неинтересные.
Ну и самое главное - первая версия служебного расписания (она же и вывешивается на вокзале в бумажном виде в мае) "сырая" - ее дорабатывают "на ходу", присутствуют в ней и косяки с нумерацией, временем, разлиновкой, назначением типа "особое" (а на самом деле оно есть в реальном режиме) или "по вторникам до Зел.Бора" (а идет до Фрязино)... :)
Уф. :P

_________________
Пушномолочная свинья-несушка (тест)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, дек 11 2007, 23:44 
Председатель
Председатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, апр 13 2006, 12:32
Сообщения: 1503
Откуда: Питер
BillyBird написал(а):
А также - толстяки (ну их проход можно легко ограничить с помощью калибровочных турникетов при входе на станцию) и люди, которым скоро выходить, и они не идут в вагон, а толпятся в тамбуре, мешая входу пассажиров. Такие люди вполне могут идти пешком или ездить на такси.

Мда, а инвалиды Вам не мешают? Давайте поставим штыри высотой 50 см, если ног нет, не пройдет. Или там какой нибудь турникет для головы. Если череп не арийский, то чего там мелочиться, сразу в газовую камеру.

_________________
С уважением, VGA
Мой блог


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, дек 12 2007, 09:08 
Почетный гуру
Почетный гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, авг 31 2004, 14:57
Сообщения: 5258
Откуда: Ростов невеликий
Пол: Мужской
vga написал(а):
Если череп не арийский, то чего там мелочиться, сразу в газовую камеру.

ну в общем-то наше родное становится очень быстро высококапитализированным. Целевая функция по пенсионному фонду достигнута - продолжительность жизни = пенсионному возрасту - оптимум. Проблема безработицы тоже эффективно решена - благодаря ДТП - и производственной смертности. Духовная гармония достингута - массмедиа респект! Индиоты ликуют.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB