Текущее время: Ср, ноя 19 2025, 05:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Простои оборудования
СообщениеДобавлено: Чт, фев 14 2008, 08:09 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Вт, янв 29 2008, 14:35
Сообщения: 11
Подскажите, кто сталкивался с задачей учета простоев оборудования? В каком модуле это лучше реализовать? Какими транзакциями пользовались? :(


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, фев 14 2008, 09:42 
Менеджер
Менеджер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, фев 22 2006, 16:09
Сообщения: 592
учет простоя оборудования ведем в модуле ТОРО, используем сообщения (iw21(22/23))...


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Произв простои.
СообщениеДобавлено: Чт, фев 14 2008, 12:21 
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, авг 31 2004, 16:32
Сообщения: 174
Откуда: ru
Все простои, причины простоев, причины неисправностей, коды неисправностей, мероприятия и коды мероприятий формируются на уровне сообщений, отчеты только надо писать свои.
Что интересует?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Произв простои.
СообщениеДобавлено: Чт, фев 14 2008, 13:34 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Вт, янв 29 2008, 14:35
Сообщения: 11
Alexey написал(а):
Все простои, причины простоев, причины неисправностей, коды неисправностей, мероприятия и коды мероприятий формируются на уровне сообщений, отчеты только надо писать свои.
Что интересует?


Интересует, правильное определение виновного в простое. Ведь не всегда тот кто обнаруживает, устраняет неисправность (создает сообщение) является виновным в простое. Каким образом развести простои по службам(механо.,электро.,энерго.,технологи), работники которых, виновны в простое? Причем так, чтобы объективность была соблюдена?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, фев 14 2008, 17:22 
Почетный гуру
Почетный гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, окт 13 2004, 11:58
Сообщения: 1815
Откуда: из вне...
Пол: Мужской
Все это можно развести видами сообщений и каталогами кодов. Главный вопрос, кто будет фиксировать виновного в простоях? Одно дело зафиксировать факт останова и принимать меры по устранению, другое дело искать виноватого. Бывает так, что причину и виновного определяет комиссия, путем расследования события....Проще каталогизировать причины: Организационные; Нарушение ТБ; Несоблюдение технологии и т.д., т.к. с точки зрения производства, эта аналитика будет более полезной нежели кто больше оборудования запорол, Иван Иваныч или Абрам Абрамыч....


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: о простоях
СообщениеДобавлено: Пн, фев 18 2008, 16:16 
Старший специалист
Старший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт, ноя 03 2006, 08:10
Сообщения: 476
Откуда: Архангельск
Пол: Мужской
не все простои вводятся в ТОРО. Некоторые простои должны вводиться в PP, другие получаются из графика календаря (праздники). По простоям оборудования есть дополнительные транзакции, попробуйте запустить у себя DTR0. Юридически ее использовать можно только в SCM. посмотрите еще на ноты 333382 , 381137 .


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, фев 19 2008, 08:09 
Младший специалист
Младший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт, авг 03 2007, 05:53
Сообщения: 85
Откуда: siberia
... в дополнение к вышесказанному...
типы дефектов и коды причин должен предоставить бизнес, скорее всего уже все разработано до Вас.. и раньше (до ЕRP систем)велся анализ...технологические нарушения расследовали комиссии, заполняли Акты установленной в отрасли формы.. и даже какую-то автоматизацию внедряли...в энергетике, например, была АРТН2000, в ней есть готовые коды типов и причин дефектов.. и простои учитывались по типам (дефекты конструкции, ремонта итд) а не по фамилиям...


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, фев 19 2008, 13:50 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Пт, сен 10 2004, 09:07
Сообщения: 188
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
ещё вопрос. Есть ли у кого-нибудь практика ведения причин + первопричин, если есть то как это реализовано ?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, фев 19 2008, 14:35 
Младший специалист
Младший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, июл 16 2007, 05:16
Сообщения: 57
Откуда: SPb
Есть такая практика:
1. Происходит отказ оборудования, назовем "Установка". В сообщение на вкладке "Причина" заносится первоначальная причина отказа из группы кодов "Причины отказа".
2. Установка состоит из насоса, двигателя, кабеля и т.д. Это оборудование дефектуется на участках ремонта - выявляется отказавший узел и причина отказа этого узла. Служба ПТО заносит результаты дефектации в соответствующее сообщение на вкладке "Причины" из других групп кодов.
3. В какой-то момент проводится ПДК (расследование), на котором определяется виновная сторона. В соответствующее сообщение на вкладке "Причины" заносятся заключение ПДК и виновник.
4. Организуем свой отчетик и анализируем данные - сколько, какого, почему и кто!
Вот примерно так.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, фев 20 2008, 08:25 
Младший специалист
Младший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт, авг 03 2007, 05:53
Сообщения: 85
Откуда: siberia
Цитата:
практика ведения причин + первопричин, если есть то как это реализовано ?


реализовано ровно так как предлагает стандарт. По каждому сообщению вахтой вносится информация по внешнему проявлению дефекта/инцидента-то что первоначально обнаружили...-1 справочник-2-х уровневый по видам оборудования
- после ремонта или расследования -появляется истинная причина- 2-й справочник- тоже 2 уровня -причина дефекта/инцидента- может совпадать, либо отличаться от первого справочника( мы взяли готовые коды в службе производственного контроля). Инфу по дефектам может вносить исполнитель или закрывающий сообщение. По инцидентам коды может вносить служба контроля прямо по Актам расследования.(они давно формализованы)
- для укрупненного анализа создается 3 -й справочник- тип дефекта( дефект изготовления. монтажа, проекта и т.д.)
Обработку каталогов можно отдать технологам по QS41, самим тока запросы таскать :-)
..глубже вроде никогда и не требовалось, а доп инфу всегда можно прикрутить в любых объемах.:-)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB