Текущее время: Ср, июл 23 2025, 23:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Простои оборудования
СообщениеДобавлено: Чт, фев 14 2008, 08:09 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Вт, янв 29 2008, 14:35
Сообщения: 11
Подскажите, кто сталкивался с задачей учета простоев оборудования? В каком модуле это лучше реализовать? Какими транзакциями пользовались? :(


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, фев 14 2008, 09:42 
Менеджер
Менеджер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, фев 22 2006, 16:09
Сообщения: 592
учет простоя оборудования ведем в модуле ТОРО, используем сообщения (iw21(22/23))...


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Произв простои.
СообщениеДобавлено: Чт, фев 14 2008, 12:21 
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, авг 31 2004, 16:32
Сообщения: 174
Откуда: ru
Все простои, причины простоев, причины неисправностей, коды неисправностей, мероприятия и коды мероприятий формируются на уровне сообщений, отчеты только надо писать свои.
Что интересует?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Произв простои.
СообщениеДобавлено: Чт, фев 14 2008, 13:34 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Вт, янв 29 2008, 14:35
Сообщения: 11
Alexey написал(а):
Все простои, причины простоев, причины неисправностей, коды неисправностей, мероприятия и коды мероприятий формируются на уровне сообщений, отчеты только надо писать свои.
Что интересует?


Интересует, правильное определение виновного в простое. Ведь не всегда тот кто обнаруживает, устраняет неисправность (создает сообщение) является виновным в простое. Каким образом развести простои по службам(механо.,электро.,энерго.,технологи), работники которых, виновны в простое? Причем так, чтобы объективность была соблюдена?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, фев 14 2008, 17:22 
Почетный гуру
Почетный гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, окт 13 2004, 11:58
Сообщения: 1815
Откуда: из вне...
Пол: Мужской
Все это можно развести видами сообщений и каталогами кодов. Главный вопрос, кто будет фиксировать виновного в простоях? Одно дело зафиксировать факт останова и принимать меры по устранению, другое дело искать виноватого. Бывает так, что причину и виновного определяет комиссия, путем расследования события....Проще каталогизировать причины: Организационные; Нарушение ТБ; Несоблюдение технологии и т.д., т.к. с точки зрения производства, эта аналитика будет более полезной нежели кто больше оборудования запорол, Иван Иваныч или Абрам Абрамыч....


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: о простоях
СообщениеДобавлено: Пн, фев 18 2008, 16:16 
Старший специалист
Старший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт, ноя 03 2006, 08:10
Сообщения: 476
Откуда: Архангельск
Пол: Мужской
не все простои вводятся в ТОРО. Некоторые простои должны вводиться в PP, другие получаются из графика календаря (праздники). По простоям оборудования есть дополнительные транзакции, попробуйте запустить у себя DTR0. Юридически ее использовать можно только в SCM. посмотрите еще на ноты 333382 , 381137 .


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, фев 19 2008, 08:09 
Младший специалист
Младший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт, авг 03 2007, 05:53
Сообщения: 85
Откуда: siberia
... в дополнение к вышесказанному...
типы дефектов и коды причин должен предоставить бизнес, скорее всего уже все разработано до Вас.. и раньше (до ЕRP систем)велся анализ...технологические нарушения расследовали комиссии, заполняли Акты установленной в отрасли формы.. и даже какую-то автоматизацию внедряли...в энергетике, например, была АРТН2000, в ней есть готовые коды типов и причин дефектов.. и простои учитывались по типам (дефекты конструкции, ремонта итд) а не по фамилиям...


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, фев 19 2008, 13:50 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Пт, сен 10 2004, 09:07
Сообщения: 188
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
ещё вопрос. Есть ли у кого-нибудь практика ведения причин + первопричин, если есть то как это реализовано ?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, фев 19 2008, 14:35 
Младший специалист
Младший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, июл 16 2007, 05:16
Сообщения: 57
Откуда: SPb
Есть такая практика:
1. Происходит отказ оборудования, назовем "Установка". В сообщение на вкладке "Причина" заносится первоначальная причина отказа из группы кодов "Причины отказа".
2. Установка состоит из насоса, двигателя, кабеля и т.д. Это оборудование дефектуется на участках ремонта - выявляется отказавший узел и причина отказа этого узла. Служба ПТО заносит результаты дефектации в соответствующее сообщение на вкладке "Причины" из других групп кодов.
3. В какой-то момент проводится ПДК (расследование), на котором определяется виновная сторона. В соответствующее сообщение на вкладке "Причины" заносятся заключение ПДК и виновник.
4. Организуем свой отчетик и анализируем данные - сколько, какого, почему и кто!
Вот примерно так.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, фев 20 2008, 08:25 
Младший специалист
Младший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт, авг 03 2007, 05:53
Сообщения: 85
Откуда: siberia
Цитата:
практика ведения причин + первопричин, если есть то как это реализовано ?


реализовано ровно так как предлагает стандарт. По каждому сообщению вахтой вносится информация по внешнему проявлению дефекта/инцидента-то что первоначально обнаружили...-1 справочник-2-х уровневый по видам оборудования
- после ремонта или расследования -появляется истинная причина- 2-й справочник- тоже 2 уровня -причина дефекта/инцидента- может совпадать, либо отличаться от первого справочника( мы взяли готовые коды в службе производственного контроля). Инфу по дефектам может вносить исполнитель или закрывающий сообщение. По инцидентам коды может вносить служба контроля прямо по Актам расследования.(они давно формализованы)
- для укрупненного анализа создается 3 -й справочник- тип дефекта( дефект изготовления. монтажа, проекта и т.д.)
Обработку каталогов можно отдать технологам по QS41, самим тока запросы таскать :-)
..глубже вроде никогда и не требовалось, а доп инфу всегда можно прикрутить в любых объемах.:-)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB