M0HCTP написал(а):
Уважаемый pollar, вот Вы , предположим к примеру, умеете управлять телегой, или нет! лошадью!! Вы отличный наездник, призер всяких там дерби и скачек и т.д. Но вот беда то, на смену лошади пришел автомобиль и Вы пришли устраиваться на новую работу. И вот тут то выясняется, что весь Ваш без сомнения огромный опыт и мастерство в управлении лошадью, никому и даром не нужен в автопарке и над Вашим резюме только тихо (а то и громко) посмеются. И вся история, пардон, Ваш опыт в условиях современного мира оказывается бесполезным и ненужным.
Каким образом Вам, кпримеру, знание факта "стояния на Калке", деятельности Ивана Калиты или там осады всяких Козельсков поможет при решении современных проблем, например, терроризма или распостранения СПИДа?
Явный передерг, просто стыдно... Пригодиться, еще и как. Технические детали устаревают, а люди все те же (с). История дает кучу примеров человеческого поведения, которые не устареют никогда.
По поводу ваших примеров - прокомментируйте, плиз, широкое изучение в современной военной науке сочинений Сунь-Цзы (знаете, какой век, подсказать?). Или изучение (и применение в работе!) современными топ-менеджерами сочинений господина Миямото Мусаси, превосходного фехтовальщика, каллиграфа и скульптора? (хотя это Япония, там своя специфика).
Кстати, по поводу наездника и автомобиля - для вас секрет, что при появлении мало-мальски подвижных танков первыми командирами этих новых соединений назначали кавалеристов - из-за схожести специфики применения?