Текущее время: Вс, июл 20 2025, 11:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Вопросы по ППМ (MRP) - сюда.
Вопросы по классификации - сюда.
Вопросы по входящим поставкам - сюда.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: нескладируемые материалы
СообщениеДобавлено: Вт, апр 05 2005, 19:11 
Гость
Подскажите пожалуйста, используете ли вы нескладируемые материалы? Наш бухгалтер утверждает, что все материалы должны обязательно приходоваться на склад, то есть нескладируемых материалов в России быть не может. Это значит что все, вплоть до карандашей надо прописывать в базе как складируемые материалы?


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: нескладируемые материалы
СообщениеДобавлено: Ср, апр 06 2005, 07:23 
Гуру-эксперт
Гуру-эксперт

Зарегистрирован:
Вт, авг 24 2004, 07:19
Сообщения: 3952
Откуда: ECC 6.0, South Kazakhstan
Сима написал(а):
Подскажите пожалуйста, используете ли вы нескладируемые материалы? Наш бухгалтер утверждает, что все материалы должны обязательно приходоваться на склад, то есть нескладируемых материалов в России быть не может. Это значит что все, вплоть до карандашей надо прописывать в базе как складируемые материалы?


Можно использовать, например, для учета услуг (если у вас не используется для этого функционал учета работ/услуг).


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, апр 06 2005, 07:43 
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, авг 16 2004, 21:27
Сообщения: 4374
Откуда: Москва
Пол: Мужской
С канцелярией можно поступить по-другому: сказать, что она сразу списывается на какое-то МВЗ и закупать ее без ОЗМ по контированному заказу. То же про всякие чистящие/моющие средства, туалетные принадлежности и т.д. Естессно, что никто запас ручек отслеживать не будет с точностью до ручки, это бред.

_________________
С уважением,
Admin
e-mail: admin @ sapforum.ru


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, апр 06 2005, 09:28 
Гость
Admin написал:
С канцелярией можно поступить по-другому: сказать, что она сразу списывается на какое-то МВЗ и закупать ее без ОЗМ по контированному заказу. То же про всякие чистящие/моющие средства, туалетные принадлежности и т.д. Естессно, что никто запас ручек отслеживать не будет с точностью до ручки, это бред.


ето точно,еще инвентаризацию по ручкам:)


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, апр 06 2005, 11:38 
Гость
то есть все-таки малоценные материалы можно сразу списывать на МВЗ без создания ОЗМ. Вы меня успокоили, спасибо. Осталось только убедить бухгалтера :?


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, апр 06 2005, 17:32 
Гость
[quote="Admin"]С канцелярией можно поступить по-другому: сказать, что она сразу списывается на какое-то МВЗ и закупать ее без ОЗМ по контированному заказу. То же про всякие чистящие/моющие средства, туалетные принадлежности и т.д. Естессно, что никто запас ручек отслеживать не будет с точностью до ручки, это бред.[/quote]

Вопрос - а как поступать если канцелярка и расходники закупаюстся централизованно храняться на распределиетельном складе а потом списываются ?

ЗЫ
Можно не отвечать, но это к вопросу про бред :)

ЗЗЫ

Кстати, закупаются они по заявкам :( и выталкнуть их за пределы системы не получается :)
Среди прочего есть один обЫдный довод - "оТ блин система этот САП, 1С может а САП нет :(


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, апр 06 2005, 22:49 
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, авг 16 2004, 21:27
Сообщения: 4374
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Руслан, а не пробовали узнавать как именно они учитываются в 1С? "1С может, а САП - нет" - это не подход. Сразу напрашивается вопрос: сейчас вы учитываете канцелярию поштучно? Фигня вопрос, сделаем вам в САПе поштучный учет, заявки, планирование потребности, складские места и черта лысого еще. САП мощная система, ее можно как хошь выгнуть.

А вот если поштучный учет не идет, тогда пускай детально объясняют схему проводок и т.д. В закупках можно сделать практически все. А через "[censored] нам этот САП, вот 1С - это система!" мы уже проходили. Отказать, однозначно.

_________________
С уважением,
Admin
e-mail: admin @ sapforum.ru


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, апр 07 2005, 09:54 
Гость
вопрос тогда, как они сейчас учитывают цену этих ручек, по каждой ручке? как опись ручек делают?


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, апр 13 2005, 13:23 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Ср, авг 18 2004, 08:10
Сообщения: 238
Ну вообще-то, например, канцелярию надо приходовать на счет запаса, а не списывать сразу на затраты, чтобы иметь возможность сделать вычет по НДС. Или я где? :wink:


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, апр 13 2005, 13:25 
Гость
Trezeguet написал(а):
Ну вообще-то, например, канцелярию надо приходовать на счет запаса, а не списывать сразу на затраты, чтобы иметь возможность сделать вычет по НДС. Или я где? :wink:


ндс считается по фактуре!


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, апр 13 2005, 13:44 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Ср, авг 18 2004, 08:10
Сообщения: 238
Alex4.6 написал(а):
Trezeguet написал(а):
Ну вообще-то, например, канцелярию надо приходовать на счет запаса, а не списывать сразу на затраты, чтобы иметь возможность сделать вычет по НДС. Или я где? :wink:


ндс считается по фактуре!


НДС по фактуре, но одним из условий предоставления вычета по НК является факт оприходования.


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, апр 13 2005, 13:51 
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, авг 16 2004, 21:27
Сообщения: 4374
Откуда: Москва
Пол: Мужской
А услуги как же? Тоже приходовать? :) Все-таки я настоятельно советую узнать, как это делается сейчас, а потом плясать от этого.

_________________
С уважением,
Admin
e-mail: admin @ sapforum.ru


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, апр 13 2005, 15:26 
Гость
В ТОРО есть понятие "Тип позиции компонента". Есть тип "Нескладируемый". Это НЕ то же, что и "нескладируемый материал". Смысл в том, что материал с таким типом позиции в системе проводится на заказ ТОРО, минуя счета запасов. Так вот наша бухгалтерия утерла нас каким-то ПБУ, в котором черным по белому написано, что материалы в производство могут списываться только со счетов запасов.Мы вынуждены были смириться...


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, авг 22 2008, 12:57 
Почетный гуру
Почетный гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, фев 14 2005, 17:16
Сообщения: 926
Откуда: Moscow
Уважаемые коллеги, можно вернуться к вопросу.
У нас в Группе компаний ВСЕ, что закупается, должно проходить через модуль ММ, в т.ч. для России. Никаких прямых проводок в FI.
С другой стороны наш российский бухгалтер сказала, что никакого прямого списания на затраты (в том числе ручек, туалетной бумаги и т.д.) быть не должно. В любом случае в системе нужно иметь два документа: один с дебетом 10 счета при приходе, второй с дебетом затратного счета и кредитом 10 счета при списании, даже если это списание идет в один день с закупкой.

Насколько я понимаю, два документа стандартно можно генерить, только если материал складируемый (следовательно, с кучей дополнительных ММ-ных действий)?
Если же использовать нескладируемый материал, сложно ли как-то дописать программу, чтобы формировалось одновременно два документа?
Может, есть какое-то другое решение? Я консультант FI, тонкостей ММ не знаю, а иностранцы пока не могут понять нашу специфику с обязательным дебетованием 1го счета для абсолютно всех закупок...

Буду признательна за помощь.


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, авг 22 2008, 13:34 
Менеджер
Менеджер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, май 23 2007, 09:26
Сообщения: 511
Откуда: Город невест + Москва
Пол: Женский
Для того чтобы дебетовать 10 счет, должна быть карточка материала которую будете дебетовать. Так что как не крути. если вы хотите гонять через 10 счет, то надо создавать материалы, только если у вас совсем нет проводок автоматических можно исхитриться и делать через FI. Мы одни раз так ошибку буха в системе правили. Но это не есть хорошо.
Вывод или убеждаем бухгалтера на нескладируемые материалы или создаем карточки и прогоняем укороченую хотябы ( в два документа) схему поступления материалов.


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB