Текущее время: Пн, июл 21 2025, 17:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Себестоимость услуг подразделений: как организовать учет
СообщениеДобавлено: Вт, апр 27 2010, 21:07 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Вт, апр 27 2010, 19:43
Сообщения: 1
Уважаемые коллеги
порекомендуйте, пожалуйста, как быть в следующей ситуации:

Есть некоторые подразделения (МВЗ), они оказывают услуги. Подразделения в этом смысле можно разделить на две группы:
1) подразделения, которые оказывают только одну услугу. При обработке первичного FI-документа затраты подразделения автоматически включаются в стоимость услуги (знаем МВЗ - знаем услугу).
2) подразделения, которые оказывают несколько услуг. При обработке первичного FI-документа известно только МВЗ (конкретная услуга в этом случае указана быть не может). Затраты этого МВЗ должны быть распределены между всеми услугами, которые оно оказывало, на основе некоторых критериев.

Конечная Цель - получить все затраты по видам затрат в разрезе этих самых услуг (или путем прямого отнесения, или путем косвенного отнесения).

Вопрос в том, какой объект CO задействовать для работы с услугами ?
Напрашивается внутренний заказ, но тут опять вопросы
а) как тогда контировать при прямом отнесении на услугу - МВЗ-то мы все равно в этом случае должны указывать. Получается, нужно как-то связать МВЗ с заказом, чтобы не контировать двумя CO-объектами, а указывая один (МВЗ), как-то авто-доставать другой (заказ). Это исключило бы вероятность ошибки при первичном разносении затрат
б) если все же для подразделений, затраты которых прямо относятся на услугу, нужно контировать и МВЗ и заказом, то что будет реальным объектом контировки, а что - статистическим ?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Себестоимость услуг подразделений: как организовать учет
СообщениеДобавлено: Ср, апр 28 2010, 07:26 
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт, дек 08 2006, 07:50
Сообщения: 243
Откуда: ХМАО - Югра
Пол: Женский
Я думаю, все-таки реальным будет заказ, а МВЗ при прямом отнесении затрат на услугу - статическим, при косвенном - реальным. Затем реальные затраты с МВЗ будете распределять на заказы.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Себестоимость услуг подразделений: как организовать учет
СообщениеДобавлено: Ср, апр 28 2010, 09:32 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Ср, фев 17 2010, 18:35
Сообщения: 202
А я бы использовал виды работ на МВЗ. Особенно, если необходимо учитывать не только затраты на услуги, но и количество оказанных услуг. Здесь же можно посчитать и себестоимость одной услуги и по плану и по факту. Контировать затраты можно как на МВЗ, если услуга неизвестна, так и на МВЗ+Вид работ, если известно и МВЗ, и вид работ.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB