Текущее время: Пн, июл 21 2025, 17:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Себестоимость услуг подразделений: как организовать учет
СообщениеДобавлено: Вт, апр 27 2010, 21:07 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Вт, апр 27 2010, 19:43
Сообщения: 1
Уважаемые коллеги
порекомендуйте, пожалуйста, как быть в следующей ситуации:

Есть некоторые подразделения (МВЗ), они оказывают услуги. Подразделения в этом смысле можно разделить на две группы:
1) подразделения, которые оказывают только одну услугу. При обработке первичного FI-документа затраты подразделения автоматически включаются в стоимость услуги (знаем МВЗ - знаем услугу).
2) подразделения, которые оказывают несколько услуг. При обработке первичного FI-документа известно только МВЗ (конкретная услуга в этом случае указана быть не может). Затраты этого МВЗ должны быть распределены между всеми услугами, которые оно оказывало, на основе некоторых критериев.

Конечная Цель - получить все затраты по видам затрат в разрезе этих самых услуг (или путем прямого отнесения, или путем косвенного отнесения).

Вопрос в том, какой объект CO задействовать для работы с услугами ?
Напрашивается внутренний заказ, но тут опять вопросы
а) как тогда контировать при прямом отнесении на услугу - МВЗ-то мы все равно в этом случае должны указывать. Получается, нужно как-то связать МВЗ с заказом, чтобы не контировать двумя CO-объектами, а указывая один (МВЗ), как-то авто-доставать другой (заказ). Это исключило бы вероятность ошибки при первичном разносении затрат
б) если все же для подразделений, затраты которых прямо относятся на услугу, нужно контировать и МВЗ и заказом, то что будет реальным объектом контировки, а что - статистическим ?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Себестоимость услуг подразделений: как организовать учет
СообщениеДобавлено: Ср, апр 28 2010, 07:26 
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт, дек 08 2006, 07:50
Сообщения: 243
Откуда: ХМАО - Югра
Пол: Женский
Я думаю, все-таки реальным будет заказ, а МВЗ при прямом отнесении затрат на услугу - статическим, при косвенном - реальным. Затем реальные затраты с МВЗ будете распределять на заказы.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Себестоимость услуг подразделений: как организовать учет
СообщениеДобавлено: Ср, апр 28 2010, 09:32 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Ср, фев 17 2010, 18:35
Сообщения: 202
А я бы использовал виды работ на МВЗ. Особенно, если необходимо учитывать не только затраты на услуги, но и количество оказанных услуг. Здесь же можно посчитать и себестоимость одной услуги и по плану и по факту. Контировать затраты можно как на МВЗ, если услуга неизвестна, так и на МВЗ+Вид работ, если известно и МВЗ, и вид работ.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB