Текущее время: Сб, июл 19 2025, 20:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Когда устанавливается статус "Блокировать техническое закрытие" заказа ТОРО?
СообщениеДобавлено: Вс, июл 11 2010, 20:50 
Старший специалист
Старший специалист

Зарегистрирован:
Ср, ноя 29 2006, 19:34
Сообщения: 393
Коллеги, сабжевый вопрос :oops:
Каковы могут быть причины того, что система ставит такой статус?
Заказ деблокирован, произведены фактические проводки...
Вообще какой может быть смысл блокировать техническое закрытие?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Когда устанавливается статус "Блокировать техническое закрытие" заказа ТОРО?
СообщениеДобавлено: Пн, июл 12 2010, 10:41 
Старший специалист
Старший специалист

Зарегистрирован:
Ср, ноя 29 2006, 19:34
Сообщения: 393
В BS22 посмотрел что данный статус устанавливается при ОЭО "Обработка внешнего ключа". Что это за операция такая?..


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Когда устанавливается статус "Блокировать техническое закрытие" заказа ТОРО?
СообщениеДобавлено: Пн, июл 12 2010, 13:59 
Младший специалист
Младший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт, авг 03 2007, 05:53
Сообщения: 85
Откуда: siberia
BS23 по статусу I0430 БЛТЗ Блокировать тех. закрытие_ Намекает ,возможно,что это ОЭО связана с функционалом заявок на отключение оборудование-.если они связаны с заказом ТОРО.
Дальше,только домыслы...По крайней мере код обеих операций, удаляющих этот статус содержит WCM*
Операции, удаляющие статус
WCMG Сбросить обработку отключений
WCMJ Работа закрыта
- даже интересно, пользует ли в РФ, заявки на отключение до такой глубины.. ))


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Когда устанавливается статус "Блокировать техническое закрытие" заказа ТОРО?
СообщениеДобавлено: Пн, июл 12 2010, 15:31 
Старший специалист
Старший специалист

Зарегистрирован:
Ср, ноя 29 2006, 19:34
Сообщения: 393
john86 написал(а):
BS23 по статусу I0430 БЛТЗ Блокировать тех. закрытие_ Намекает ,возможно,что это ОЭО связана с функционалом заявок на отключение оборудование-.если они связаны с заказом ТОРО.
Дальше,только домыслы...По крайней мере код обеих операций, удаляющих этот статус содержит WCM*
Операции, удаляющие статус
WCMG Сбросить обработку отключений
WCMJ Работа закрыта
- даже интересно, пользует ли в РФ, заявки на отключение до такой глубины.. ))

Хм... Я не работал с отключениями, ни вообще ни в данном случае...
Откуда мог появитья в таком случае данный статус?
Хотя да, код операций наводит на мысль об отключениях...


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Когда устанавливается статус "Блокировать техническое закрытие" заказа ТОРО?
СообщениеДобавлено: Вт, июл 13 2010, 06:27 
Младший специалист
Младший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт, авг 03 2007, 05:53
Сообщения: 85
Откуда: siberia
- а можно подробнее, где и при каких обстоятельствах "появился" данный статус?
или просто в BS22 нарыли среди 590 возможных ? ))

Если у заказов ТОРО нет связи с заявками на отключения, про этот статус , думается, можно забыть )


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Когда устанавливается статус "Блокировать техническое закрытие" заказа ТОРО?
СообщениеДобавлено: Вт, июл 13 2010, 09:09 
Старший специалист
Старший специалист

Зарегистрирован:
Ср, ноя 29 2006, 19:34
Сообщения: 393
В журнале операций этого заказа стоят статусы появившиеся в одно время:
Цитата:
- Без компонентов материала
- Блокировать тех. закрытие
- Обработка внешнего ключа
- Объект создан
- Открыто
- ПредвКалькуляция проведена
- Отмена: ДоступностьМтрл не провере
- Отмена: Сроки не актуальны

Может и есть связь с заявками на отключения, хотя я ее не устанавливал :D
Как это проверить?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Когда устанавливается статус "Блокировать техническое закрытие" заказа ТОРО?
СообщениеДобавлено: Вт, июл 13 2010, 12:58 
Младший специалист
Младший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт, авг 03 2007, 05:53
Сообщения: 85
Откуда: siberia
...если заказ связан с заявкой на отключение, появляется кнопка связи(левее кнопки комерч.закрытия).

-Пробовал цеплять заявку к заказу и играться со статусами заявки- никаких странных дополнит статусов в жкрнале опереций не обнаружил. Заказ закрывается без к-л ссылки на присоединенную завку.
Правда у нас не донастроен оперативный список отключений к заявкам(не используем, как и связь заявок с заказами), может там чего..)
Но если Вы не настраивали заявки, а раньше таких статусов не было при закрытии.. тады ой)
.. будем ждать других умных мыслей..откуда это могло прилететь)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Когда устанавливается статус "Блокировать техническое закрытие" заказа ТОРО?
СообщениеДобавлено: Вт, июл 13 2010, 13:10 
Старший специалист
Старший специалист

Зарегистрирован:
Ср, ноя 29 2006, 19:34
Сообщения: 393
john86 написал(а):
...если заказ связан с заявкой на отключение, появляется кнопка связи(левее кнопки комерч.закрытия).
...

А есть такая кнопочка! WC Application.
Только интерфейс не совсем понятный, как эту заявку отвязать?..


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Когда устанавливается статус "Блокировать техническое закрытие" заказа ТОРО?
СообщениеДобавлено: Вт, июл 13 2010, 14:47 
Младший специалист
Младший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт, авг 03 2007, 05:53
Сообщения: 85
Откуда: siberia
- чтобы отвязаться:
1. жмем на кнопку(Заявка на отключение_ Ctrl+Shift+F9)
2.ставим галку напротив номера заявки в списке
3.жмем на "ножницы" в нижнем списке кнопок управления.

4. сообщаем форуму , ушли ли непрошенные статусы из журнала операций.

:)


Последний раз редактировалось john86 Вт, июл 13 2010, 14:51, всего редактировалось 1 раз.

Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Когда устанавливается статус "Блокировать техническое закрытие" заказа ТОРО?
СообщениеДобавлено: Вт, июл 13 2010, 14:50 
Старший специалист
Старший специалист

Зарегистрирован:
Ср, ноя 29 2006, 19:34
Сообщения: 393
Нету никаних ножниц :(
В окошке сообщается что "Список не содержит данных".
Видимо никакие заявки не привязаны...


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Когда устанавливается статус "Блокировать техническое закрытие" заказа ТОРО?
СообщениеДобавлено: Вт, июл 13 2010, 14:53 
Младший специалист
Младший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт, авг 03 2007, 05:53
Сообщения: 85
Откуда: siberia
странно,
-если нет связи с заявками , то и кнопочка связи с ней не отображается в заказе...
(верс.4.7)


Последний раз редактировалось john86 Пт, июл 16 2010, 12:03, всего редактировалось 1 раз.

Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Когда устанавливается статус "Блокировать техническое закрытие" заказа ТОРО?
СообщениеДобавлено: Вт, июл 13 2010, 15:27 
Старший специалист
Старший специалист

Зарегистрирован:
Ср, ноя 29 2006, 19:34
Сообщения: 393
Вот как это выглядит...
Изображение


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Когда устанавливается статус "Блокировать техническое закрытие" заказа ТОРО?
СообщениеДобавлено: Вт, июл 13 2010, 16:51 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Вт, сен 15 2009, 09:54
Сообщения: 12
Пол: Мужской
Применительно к Вашему случаю статус "Блокировать техническое закрытие" заказа ТОРО установился в результате того, что на заводе 1000 активирована WCM для заказов (см. http://help.sap.com/saphelp_erp60_sp/he ... ontent.htm) В хелпе по WCM http://help.sap.com/saphelp_erp60_sp/he ... ontent.htm приведена внизу табличка, там расписано, какие статусы когда проставляются. То есть при создании заказа с активированным WCM устанавливается статус WCM (ОВНК в переводе :-)) и автоматом система ставит статус BLTC - "Блокировать техническое закрытие".

ОЭО WCM "Обработка внешнего ключа" - это опять же, так перевели "Work clearance management" :-)

Вы делаете в идесе, попробуйте прогнать всю цепочку, как это описано здесь http://help.sap.com/saphelp_46c/helpdat ... ameset.htm


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Когда устанавливается статус "Блокировать техническое закрытие" заказа ТОРО?
СообщениеДобавлено: Вт, июл 13 2010, 17:17 
Старший специалист
Старший специалист

Зарегистрирован:
Ср, ноя 29 2006, 19:34
Сообщения: 393
Коллеги, спасибо (потирая руки)))
Сейчас попробую :)
А зачем в двух словах эти отключения нужны?
Это читал...


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Когда устанавливается статус "Блокировать техническое закрытие" заказа ТОРО?
СообщениеДобавлено: Ср, июл 14 2010, 06:26 
Младший специалист
Младший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт, авг 03 2007, 05:53
Сообщения: 85
Откуда: siberia
[quote="StillAtGo"]А зачем в двух словах эти отключения нужны?
quote]
ответил ниже.

Кстати на Вашей картинке вид кнопки говорит , что присоединенных заявок к заказу нет.
У нас 4.7, поэтому эта кнопка в заказе появляется только при его изменении и если есть связь с заявкой.


Последний раз редактировалось john86 Ср, июл 14 2010, 07:29, всего редактировалось 5 раз(а).

Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB