Текущее время: Вс, июл 20 2025, 03:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Когда устанавливается статус "Блокировать техническое закрытие" заказа ТОРО?
СообщениеДобавлено: Вс, июл 11 2010, 20:50 
Старший специалист
Старший специалист

Зарегистрирован:
Ср, ноя 29 2006, 19:34
Сообщения: 393
Коллеги, сабжевый вопрос :oops:
Каковы могут быть причины того, что система ставит такой статус?
Заказ деблокирован, произведены фактические проводки...
Вообще какой может быть смысл блокировать техническое закрытие?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Когда устанавливается статус "Блокировать техническое закрытие" заказа ТОРО?
СообщениеДобавлено: Пн, июл 12 2010, 10:41 
Старший специалист
Старший специалист

Зарегистрирован:
Ср, ноя 29 2006, 19:34
Сообщения: 393
В BS22 посмотрел что данный статус устанавливается при ОЭО "Обработка внешнего ключа". Что это за операция такая?..


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Когда устанавливается статус "Блокировать техническое закрытие" заказа ТОРО?
СообщениеДобавлено: Пн, июл 12 2010, 13:59 
Младший специалист
Младший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт, авг 03 2007, 05:53
Сообщения: 85
Откуда: siberia
BS23 по статусу I0430 БЛТЗ Блокировать тех. закрытие_ Намекает ,возможно,что это ОЭО связана с функционалом заявок на отключение оборудование-.если они связаны с заказом ТОРО.
Дальше,только домыслы...По крайней мере код обеих операций, удаляющих этот статус содержит WCM*
Операции, удаляющие статус
WCMG Сбросить обработку отключений
WCMJ Работа закрыта
- даже интересно, пользует ли в РФ, заявки на отключение до такой глубины.. ))


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Когда устанавливается статус "Блокировать техническое закрытие" заказа ТОРО?
СообщениеДобавлено: Пн, июл 12 2010, 15:31 
Старший специалист
Старший специалист

Зарегистрирован:
Ср, ноя 29 2006, 19:34
Сообщения: 393
john86 написал(а):
BS23 по статусу I0430 БЛТЗ Блокировать тех. закрытие_ Намекает ,возможно,что это ОЭО связана с функционалом заявок на отключение оборудование-.если они связаны с заказом ТОРО.
Дальше,только домыслы...По крайней мере код обеих операций, удаляющих этот статус содержит WCM*
Операции, удаляющие статус
WCMG Сбросить обработку отключений
WCMJ Работа закрыта
- даже интересно, пользует ли в РФ, заявки на отключение до такой глубины.. ))

Хм... Я не работал с отключениями, ни вообще ни в данном случае...
Откуда мог появитья в таком случае данный статус?
Хотя да, код операций наводит на мысль об отключениях...


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Когда устанавливается статус "Блокировать техническое закрытие" заказа ТОРО?
СообщениеДобавлено: Вт, июл 13 2010, 06:27 
Младший специалист
Младший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт, авг 03 2007, 05:53
Сообщения: 85
Откуда: siberia
- а можно подробнее, где и при каких обстоятельствах "появился" данный статус?
или просто в BS22 нарыли среди 590 возможных ? ))

Если у заказов ТОРО нет связи с заявками на отключения, про этот статус , думается, можно забыть )


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Когда устанавливается статус "Блокировать техническое закрытие" заказа ТОРО?
СообщениеДобавлено: Вт, июл 13 2010, 09:09 
Старший специалист
Старший специалист

Зарегистрирован:
Ср, ноя 29 2006, 19:34
Сообщения: 393
В журнале операций этого заказа стоят статусы появившиеся в одно время:
Цитата:
- Без компонентов материала
- Блокировать тех. закрытие
- Обработка внешнего ключа
- Объект создан
- Открыто
- ПредвКалькуляция проведена
- Отмена: ДоступностьМтрл не провере
- Отмена: Сроки не актуальны

Может и есть связь с заявками на отключения, хотя я ее не устанавливал :D
Как это проверить?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Когда устанавливается статус "Блокировать техническое закрытие" заказа ТОРО?
СообщениеДобавлено: Вт, июл 13 2010, 12:58 
Младший специалист
Младший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт, авг 03 2007, 05:53
Сообщения: 85
Откуда: siberia
...если заказ связан с заявкой на отключение, появляется кнопка связи(левее кнопки комерч.закрытия).

-Пробовал цеплять заявку к заказу и играться со статусами заявки- никаких странных дополнит статусов в жкрнале опереций не обнаружил. Заказ закрывается без к-л ссылки на присоединенную завку.
Правда у нас не донастроен оперативный список отключений к заявкам(не используем, как и связь заявок с заказами), может там чего..)
Но если Вы не настраивали заявки, а раньше таких статусов не было при закрытии.. тады ой)
.. будем ждать других умных мыслей..откуда это могло прилететь)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Когда устанавливается статус "Блокировать техническое закрытие" заказа ТОРО?
СообщениеДобавлено: Вт, июл 13 2010, 13:10 
Старший специалист
Старший специалист

Зарегистрирован:
Ср, ноя 29 2006, 19:34
Сообщения: 393
john86 написал(а):
...если заказ связан с заявкой на отключение, появляется кнопка связи(левее кнопки комерч.закрытия).
...

А есть такая кнопочка! WC Application.
Только интерфейс не совсем понятный, как эту заявку отвязать?..


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Когда устанавливается статус "Блокировать техническое закрытие" заказа ТОРО?
СообщениеДобавлено: Вт, июл 13 2010, 14:47 
Младший специалист
Младший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт, авг 03 2007, 05:53
Сообщения: 85
Откуда: siberia
- чтобы отвязаться:
1. жмем на кнопку(Заявка на отключение_ Ctrl+Shift+F9)
2.ставим галку напротив номера заявки в списке
3.жмем на "ножницы" в нижнем списке кнопок управления.

4. сообщаем форуму , ушли ли непрошенные статусы из журнала операций.

:)


Последний раз редактировалось john86 Вт, июл 13 2010, 14:51, всего редактировалось 1 раз.

Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Когда устанавливается статус "Блокировать техническое закрытие" заказа ТОРО?
СообщениеДобавлено: Вт, июл 13 2010, 14:50 
Старший специалист
Старший специалист

Зарегистрирован:
Ср, ноя 29 2006, 19:34
Сообщения: 393
Нету никаних ножниц :(
В окошке сообщается что "Список не содержит данных".
Видимо никакие заявки не привязаны...


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Когда устанавливается статус "Блокировать техническое закрытие" заказа ТОРО?
СообщениеДобавлено: Вт, июл 13 2010, 14:53 
Младший специалист
Младший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт, авг 03 2007, 05:53
Сообщения: 85
Откуда: siberia
странно,
-если нет связи с заявками , то и кнопочка связи с ней не отображается в заказе...
(верс.4.7)


Последний раз редактировалось john86 Пт, июл 16 2010, 12:03, всего редактировалось 1 раз.

Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Когда устанавливается статус "Блокировать техническое закрытие" заказа ТОРО?
СообщениеДобавлено: Вт, июл 13 2010, 15:27 
Старший специалист
Старший специалист

Зарегистрирован:
Ср, ноя 29 2006, 19:34
Сообщения: 393
Вот как это выглядит...
Изображение


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Когда устанавливается статус "Блокировать техническое закрытие" заказа ТОРО?
СообщениеДобавлено: Вт, июл 13 2010, 16:51 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Вт, сен 15 2009, 09:54
Сообщения: 12
Пол: Мужской
Применительно к Вашему случаю статус "Блокировать техническое закрытие" заказа ТОРО установился в результате того, что на заводе 1000 активирована WCM для заказов (см. http://help.sap.com/saphelp_erp60_sp/he ... ontent.htm) В хелпе по WCM http://help.sap.com/saphelp_erp60_sp/he ... ontent.htm приведена внизу табличка, там расписано, какие статусы когда проставляются. То есть при создании заказа с активированным WCM устанавливается статус WCM (ОВНК в переводе :-)) и автоматом система ставит статус BLTC - "Блокировать техническое закрытие".

ОЭО WCM "Обработка внешнего ключа" - это опять же, так перевели "Work clearance management" :-)

Вы делаете в идесе, попробуйте прогнать всю цепочку, как это описано здесь http://help.sap.com/saphelp_46c/helpdat ... ameset.htm


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Когда устанавливается статус "Блокировать техническое закрытие" заказа ТОРО?
СообщениеДобавлено: Вт, июл 13 2010, 17:17 
Старший специалист
Старший специалист

Зарегистрирован:
Ср, ноя 29 2006, 19:34
Сообщения: 393
Коллеги, спасибо (потирая руки)))
Сейчас попробую :)
А зачем в двух словах эти отключения нужны?
Это читал...


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Когда устанавливается статус "Блокировать техническое закрытие" заказа ТОРО?
СообщениеДобавлено: Ср, июл 14 2010, 06:26 
Младший специалист
Младший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт, авг 03 2007, 05:53
Сообщения: 85
Откуда: siberia
[quote="StillAtGo"]А зачем в двух словах эти отключения нужны?
quote]
ответил ниже.

Кстати на Вашей картинке вид кнопки говорит , что присоединенных заявок к заказу нет.
У нас 4.7, поэтому эта кнопка в заказе появляется только при его изменении и если есть связь с заявкой.


Последний раз редактировалось john86 Ср, июл 14 2010, 07:29, всего редактировалось 5 раз(а).

Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB