Текущее время: Вт, июл 22 2025, 13:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


ВНИМАНИЕ! Прежде чем задавать вопрос, ознакомьтесь со ссылками ниже:

Вопросы по отличиям версий SAP, Add-On, EHP - сюда
Вопросы по SAP Front End (SAPlogon, SAPgui, guiXT и т.д.) - сюда
Вопросы по LSMW - сюда
Вопросы по архивации в SAP - сюда
Вопросы по SAP GRC - сюда
Вопросы по SAP Business Workplace (почте SAP) и SAP Office - сюда
Вопросы по miniSAP (SAP mini basis) - сюда
Вопросы по SAP HANA - сюда
Вопросы по лицензированию продуктов SAP - сюда



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ServiceDesk, отправка сообщений в SAP
СообщениеДобавлено: Вт, авг 03 2010, 17:41 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Пн, сен 24 2007, 07:31
Сообщения: 95
Привет всем.
Поставили задачу настроить отправку сообщений в SAP. Стоит Solution Manager 7.0. Настроил все, что смог в SolmanSetup. Настроил правило AC13200137, оргструктуру, присвоил бизнес-партнеров. Судя по логам, обмен техническими сообщениями с сервером SAP каждые сутки проходит, RFC-соединение настроено. Когда пытаюсь создать сообщение в NOTIF_CREATE, получаю: "Сообщение ХХХХХХХХХХ успешно создано". Однако статус сообщения - "New" вместо "Send to ...". На вкладке "Partners" вижу, что SolMan определил бизнес-партнеров с функциями 00000001, SLFN0002, SLFN0003, SLFN0004. На вкладке "Actions" - красный светофор "Find support team responsible, when message is created". Кликаю на значок справа от сообщения, открывается окно Display Container Instanse с таким содержимым:
Expression | Values
Rule AC13200137
Partner_FCT SLFN0003

В логах вижу: Processing CRM_DNO_Partner_1 is started
Action could not be successfully executed.
Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь, в какую сторону еще мне копать?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ServiceDesk, отправка сообщений в SAP
СообщениеДобавлено: Чт, авг 05 2010, 09:21 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Пн, сен 24 2007, 07:31
Сообщения: 95
Стал копать дальше. И обнаружил, запуская задание AI_SC_REFRESH_READ_ONLY_DATA, в журнале такую ошибку:
User S0008765432 - "Maintain System Data" authorization not found for installation number 0012345678.
Здесь S0008765432 - наш S-user, прописанный в транзакции AISUSER, а 0012345678 - номер нашей системы. Далее, в таблице AIINSTALLATIONS почему-то не нашел этого номера.
Вопрос: когда номер системы должен попадать в таблицу AIINSTALLATIONS? Может ли быть причина непопадания в том, что запускаю задание AI_SC_REFRESH_READ_ONLY_DATA под пользователем, не обладающим правами на изменение на SAP Support портале?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ServiceDesk, отправка сообщений в SAP
СообщениеДобавлено: Чт, авг 05 2010, 09:43 
Менеджер
Менеджер

Зарегистрирован:
Вт, июл 24 2007, 14:52
Сообщения: 603
Откуда: Казахстан
Пол: Мужской
в SMSY в свойствах системы на закладке "System Data in SAP Support Portal"
там все считали?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ServiceDesk, отправка сообщений в SAP
СообщениеДобавлено: Чт, авг 05 2010, 11:29 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Пн, сен 24 2007, 07:31
Сообщения: 95
На этой закладке поле Номер системы пусто. Нажимаю на кнопку Read system number - выдает ошибку: SAP customer number unknown for installation number 0012345678. В подробном тексте отсылает к заданию REFRESH_ADMIN_DATA_FROM_SUPPORT, где используется отчет AI_SC_REFRESH_READ_ONLY_DATA о котором я писал.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ServiceDesk, отправка сообщений в SAP
СообщениеДобавлено: Чт, авг 05 2010, 13:28 
Менеджер
Менеджер

Зарегистрирован:
Вт, июл 24 2007, 14:52
Сообщения: 603
Откуда: Казахстан
Пол: Мужской
наверное ваш номер инсталляции уже недействителен
его тогда не видно в списке ваших инсталляций /system-data
нужно запросить у сапа его продление, у самого такое было
пишите сообщение на XX-SER-SAPSMP-SYS


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ServiceDesk, отправка сообщений в SAP
СообщениеДобавлено: Чт, авг 05 2010, 14:36 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Пн, сен 24 2007, 07:31
Сообщения: 95
нет,когда я иду в http://service.sap.com/system-data под s-user, то вижу там свою систему...


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ServiceDesk, отправка сообщений в SAP
СообщениеДобавлено: Чт, авг 05 2010, 17:17 
Менеджер
Менеджер

Зарегистрирован:
Вт, июл 24 2007, 14:52
Сообщения: 603
Откуда: Казахстан
Пол: Мужской
AISAPCUSTNOS выполняли?
транза считывает номер клиента с портала в систему в таблицу V_AISAPCUSTNOS


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ServiceDesk, отправка сообщений в SAP
СообщениеДобавлено: Пт, авг 06 2010, 11:18 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Пн, сен 24 2007, 07:31
Сообщения: 95
Выполняю и... не вижу своего номера. Что бы это значило?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ServiceDesk, отправка сообщений в SAP
СообщениеДобавлено: Пт, авг 06 2010, 13:02 
Менеджер
Менеджер

Зарегистрирован:
Вт, июл 24 2007, 14:52
Сообщения: 603
Откуда: Казахстан
Пол: Мужской
тогда через SPRO
Solution - Basic - Connection to SAP - Maintain SAP Cust Nos - Manual

там же есть Assign S-user
может логину, под которым вы работаете в системе, назначен неверный S-user ...


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ServiceDesk, отправка сообщений в SAP
СообщениеДобавлено: Пт, авг 06 2010, 13:32 
Младший специалист
Младший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт, фев 15 2008, 14:43
Сообщения: 93
Martin написал(а):
Выполняю и... не вижу своего номера. Что бы это значило?

И никакого сообщения не выдает после выполнения?
RFC Destination in OSS тест проходит в SM59?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ServiceDesk, отправка сообщений в SAP
СообщениеДобавлено: Пт, авг 06 2010, 15:15 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Пн, сен 24 2007, 07:31
Сообщения: 95
Да, есть проблемы с RFC-connection, когда решу, вернусь к этой теме.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ServiceDesk, отправка сообщений в SAP
СообщениеДобавлено: Пн, авг 09 2010, 17:17 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Пн, сен 24 2007, 07:31
Сообщения: 95
Наладил RFC-соединение. Попросил у админа права на Maintainance Data на SAP Support Portal. Вручную (Solution - Basic - Connection to SAP - Maintain SAP Cust Nos - Manual) добавил в таблицу свой customer number. Запустил задание AI_SC_REFRESH_READ_ONLY_DATA. В SMSY в свойствах системы на закладке "System Data in SAP Support Portal" появился системный номер. Смотрю V_AIINSNRS - и вижу, что моему инсталляц. номеру соответствует совершенно левый customer number! Анафема! Что я делаю не так?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ServiceDesk, отправка сообщений в SAP
СообщениеДобавлено: Вт, авг 10 2010, 08:33 
Менеджер
Менеджер

Зарегистрирован:
Вт, июл 24 2007, 14:52
Сообщения: 603
Откуда: Казахстан
Пол: Мужской
проверьте, что используется корректный S-user
SPRO - Solution - Basic - Connection to SAP - Assign S-user

поищите ноты, относящиеся к several customer numbers


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB