Текущее время: Вт, июл 22 2025, 13:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


ВНИМАНИЕ! Прежде чем задавать вопрос, ознакомьтесь со ссылками ниже:

Вопросы по отличиям версий SAP, Add-On, EHP - сюда
Вопросы по SAP Front End (SAPlogon, SAPgui, guiXT и т.д.) - сюда
Вопросы по LSMW - сюда
Вопросы по архивации в SAP - сюда
Вопросы по SAP GRC - сюда
Вопросы по SAP Business Workplace (почте SAP) и SAP Office - сюда
Вопросы по miniSAP (SAP mini basis) - сюда
Вопросы по SAP HANA - сюда
Вопросы по лицензированию продуктов SAP - сюда



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ServiceDesk, отправка сообщений в SAP
СообщениеДобавлено: Вт, авг 03 2010, 17:41 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Пн, сен 24 2007, 07:31
Сообщения: 95
Привет всем.
Поставили задачу настроить отправку сообщений в SAP. Стоит Solution Manager 7.0. Настроил все, что смог в SolmanSetup. Настроил правило AC13200137, оргструктуру, присвоил бизнес-партнеров. Судя по логам, обмен техническими сообщениями с сервером SAP каждые сутки проходит, RFC-соединение настроено. Когда пытаюсь создать сообщение в NOTIF_CREATE, получаю: "Сообщение ХХХХХХХХХХ успешно создано". Однако статус сообщения - "New" вместо "Send to ...". На вкладке "Partners" вижу, что SolMan определил бизнес-партнеров с функциями 00000001, SLFN0002, SLFN0003, SLFN0004. На вкладке "Actions" - красный светофор "Find support team responsible, when message is created". Кликаю на значок справа от сообщения, открывается окно Display Container Instanse с таким содержимым:
Expression | Values
Rule AC13200137
Partner_FCT SLFN0003

В логах вижу: Processing CRM_DNO_Partner_1 is started
Action could not be successfully executed.
Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь, в какую сторону еще мне копать?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ServiceDesk, отправка сообщений в SAP
СообщениеДобавлено: Чт, авг 05 2010, 09:21 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Пн, сен 24 2007, 07:31
Сообщения: 95
Стал копать дальше. И обнаружил, запуская задание AI_SC_REFRESH_READ_ONLY_DATA, в журнале такую ошибку:
User S0008765432 - "Maintain System Data" authorization not found for installation number 0012345678.
Здесь S0008765432 - наш S-user, прописанный в транзакции AISUSER, а 0012345678 - номер нашей системы. Далее, в таблице AIINSTALLATIONS почему-то не нашел этого номера.
Вопрос: когда номер системы должен попадать в таблицу AIINSTALLATIONS? Может ли быть причина непопадания в том, что запускаю задание AI_SC_REFRESH_READ_ONLY_DATA под пользователем, не обладающим правами на изменение на SAP Support портале?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ServiceDesk, отправка сообщений в SAP
СообщениеДобавлено: Чт, авг 05 2010, 09:43 
Менеджер
Менеджер

Зарегистрирован:
Вт, июл 24 2007, 14:52
Сообщения: 603
Откуда: Казахстан
Пол: Мужской
в SMSY в свойствах системы на закладке "System Data in SAP Support Portal"
там все считали?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ServiceDesk, отправка сообщений в SAP
СообщениеДобавлено: Чт, авг 05 2010, 11:29 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Пн, сен 24 2007, 07:31
Сообщения: 95
На этой закладке поле Номер системы пусто. Нажимаю на кнопку Read system number - выдает ошибку: SAP customer number unknown for installation number 0012345678. В подробном тексте отсылает к заданию REFRESH_ADMIN_DATA_FROM_SUPPORT, где используется отчет AI_SC_REFRESH_READ_ONLY_DATA о котором я писал.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ServiceDesk, отправка сообщений в SAP
СообщениеДобавлено: Чт, авг 05 2010, 13:28 
Менеджер
Менеджер

Зарегистрирован:
Вт, июл 24 2007, 14:52
Сообщения: 603
Откуда: Казахстан
Пол: Мужской
наверное ваш номер инсталляции уже недействителен
его тогда не видно в списке ваших инсталляций /system-data
нужно запросить у сапа его продление, у самого такое было
пишите сообщение на XX-SER-SAPSMP-SYS


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ServiceDesk, отправка сообщений в SAP
СообщениеДобавлено: Чт, авг 05 2010, 14:36 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Пн, сен 24 2007, 07:31
Сообщения: 95
нет,когда я иду в http://service.sap.com/system-data под s-user, то вижу там свою систему...


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ServiceDesk, отправка сообщений в SAP
СообщениеДобавлено: Чт, авг 05 2010, 17:17 
Менеджер
Менеджер

Зарегистрирован:
Вт, июл 24 2007, 14:52
Сообщения: 603
Откуда: Казахстан
Пол: Мужской
AISAPCUSTNOS выполняли?
транза считывает номер клиента с портала в систему в таблицу V_AISAPCUSTNOS


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ServiceDesk, отправка сообщений в SAP
СообщениеДобавлено: Пт, авг 06 2010, 11:18 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Пн, сен 24 2007, 07:31
Сообщения: 95
Выполняю и... не вижу своего номера. Что бы это значило?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ServiceDesk, отправка сообщений в SAP
СообщениеДобавлено: Пт, авг 06 2010, 13:02 
Менеджер
Менеджер

Зарегистрирован:
Вт, июл 24 2007, 14:52
Сообщения: 603
Откуда: Казахстан
Пол: Мужской
тогда через SPRO
Solution - Basic - Connection to SAP - Maintain SAP Cust Nos - Manual

там же есть Assign S-user
может логину, под которым вы работаете в системе, назначен неверный S-user ...


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ServiceDesk, отправка сообщений в SAP
СообщениеДобавлено: Пт, авг 06 2010, 13:32 
Младший специалист
Младший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт, фев 15 2008, 14:43
Сообщения: 93
Martin написал(а):
Выполняю и... не вижу своего номера. Что бы это значило?

И никакого сообщения не выдает после выполнения?
RFC Destination in OSS тест проходит в SM59?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ServiceDesk, отправка сообщений в SAP
СообщениеДобавлено: Пт, авг 06 2010, 15:15 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Пн, сен 24 2007, 07:31
Сообщения: 95
Да, есть проблемы с RFC-connection, когда решу, вернусь к этой теме.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ServiceDesk, отправка сообщений в SAP
СообщениеДобавлено: Пн, авг 09 2010, 17:17 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Пн, сен 24 2007, 07:31
Сообщения: 95
Наладил RFC-соединение. Попросил у админа права на Maintainance Data на SAP Support Portal. Вручную (Solution - Basic - Connection to SAP - Maintain SAP Cust Nos - Manual) добавил в таблицу свой customer number. Запустил задание AI_SC_REFRESH_READ_ONLY_DATA. В SMSY в свойствах системы на закладке "System Data in SAP Support Portal" появился системный номер. Смотрю V_AIINSNRS - и вижу, что моему инсталляц. номеру соответствует совершенно левый customer number! Анафема! Что я делаю не так?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ServiceDesk, отправка сообщений в SAP
СообщениеДобавлено: Вт, авг 10 2010, 08:33 
Менеджер
Менеджер

Зарегистрирован:
Вт, июл 24 2007, 14:52
Сообщения: 603
Откуда: Казахстан
Пол: Мужской
проверьте, что используется корректный S-user
SPRO - Solution - Basic - Connection to SAP - Assign S-user

поищите ноты, относящиеся к several customer numbers


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB