Текущее время: Сб, июл 19 2025, 09:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Отменить статус "Технически закрыт"
СообщениеДобавлено: Ср, янв 19 2011, 08:58 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Ср, янв 19 2011, 08:37
Сообщения: 7
Добрый день!
Техкарты и спецификации у нас пока не используются, т.е заказ ТОРО создаётся только с целью сбора фактических затрат, в аналитике ТМ и ЕО - на заказе нет работ, только затраты. Знаю, что статус технически закрыт является стандартом и зашит на уровне SAP и устанавливается после того как все запланированные на заказе работы-проведены, но этот статус нам не нужен. Возможно ли настроить статусную схему так, чтобы у заказа было только три основных статуса: открыт, деблокирован и закрыт (коммерчески). Все дело в том, что у нас огромное количество заказов, пользователей более 400 человек. Ежемесячно при расчете заказов часть заказов валится в ошибку, хорошо если ошибку можно прочитать (заказ закрыт), технически закрытые заказы при этом в ошибку не попадают, и часть из них не расчитывается (любая косвенная обработка данных заказов не дает им попасть в расчет), за руки всех держать не можем, поэтому для нас проще исключить статус технически закрытого вообще.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отменить статус "Технически закрыт"
СообщениеДобавлено: Ср, янв 19 2011, 10:00 
Гуру-модератор
Гуру-модератор

Зарегистрирован:
Ср, окт 05 2005, 12:13
Сообщения: 2032
Откуда: Москва
Пол: Мужской
У вас какое-то совсем неправильное понимание! Статус технически закрыто ставиться руками а не автоматически. Если не изменяет память, можно ставить массово через IW38. С расчетом этот статус особо никак не связан - только если вы сами явно в транзакции расчета заказов не прописаны выбор заказов как-то завязанный на данный статус.
Исключить вообще статус нельзя. Но, можно, если не изменяет память сразу ставить статус закрыто (даже если в стандарте нельзя то через BS12 это можно разрешить). Тока для этого все равно же сначала придется вам заказ рассчитать...

_________________
Наверное, Боги сошли с ума.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отменить статус "Технически закрыт"
СообщениеДобавлено: Ср, янв 19 2011, 13:19 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Ср, янв 19 2011, 08:37
Сообщения: 7
"У вас какое-то совсем неправильное понимание! Статус технически закрыто ставиться руками а не автоматически..."
Я знаю, что руками, поэтому и пишу про "пытливые умы", которые пытаются с заказом "хоть что нибудь да сделать", и если коммерчески закрытый заказ отображается в ошибке расчета, то если заказ закрыт технически: во время процедуры расчета, если кто то пытается создать документ в котором идет контировка на заказ ТОРО, то такой заказ и в расчет не попадает, и в ошибках его нет(т.к. статус позволяет такие заказы расчитывать). То, что заказ можно сразу закрыть коммерчески, я знаю (там в самом заказе кнопка есть "коммерч.закрытие"), но нам то очень хочется вообще исключить возможность для пользователей "технического закрытия" заказов. Речь, наверно сумбурная и не совсем понятная, заранее извините.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отменить статус "Технически закрыт"
СообщениеДобавлено: Пн, янв 24 2011, 11:58 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Пт, ноя 02 2007, 11:23
Сообщения: 80
Откуда: тоже город металлургов
Опять же решение может быть через схему пользовательских статусов. При деблокировании взводите свой польз статус, который запрещает орг-эконом операцию "Техническое закрытие". Попробуйте.

_________________
Best regards


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отменить статус "Технически закрыт"
СообщениеДобавлено: Вт, янв 25 2011, 11:14 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Пт, ноя 02 2007, 11:23
Сообщения: 80
Откуда: тоже город металлургов
Осмелюсь вкратце описать процесс, кому-то наверное будет интересен.

1. Воспользоваться системным статусом нельзя. Если в тр BS22 для статуса I0002 ДЕБЛ установить запрет на организационно-экономическую операцию (далее ОЭО) BTAB "Техническое закрытие" (через меню-перейти к-управление потоком операции), то это сыграет для всей системы и всех модулей, а это не всегда нужно.
2. Можно через пользовательский статус. Создаете свою схему пользовательских статусов в тр. OIBS (или SPRO-ТОРО-Основные данные-определение польз статуса), подобная одинаковая настройка есть наверное во всех логистических модулях. В этой схеме создаем свой статус Индикатор начального статуса не ставим , так как при создании заказа он не взводится, а только после деблокирования. Про остальные поля статуса читаем хелп. Можно также использовать ключ полномочий. Кнопка «Типы объектов» разрешает указание объектов, для которых этот статус будет релевантен, например «PM/SM заказ»
3. Переходим к операциям статуса через Shift+F7 или меню-перейти к-управление потоком операции (попадаем в транзакцию BS02). Далее F5 «Новые записи». У ОЭО «Деблокировать» ставим «Установить», у «Техническое закрытие» ставим «Запрещ»
4. Через подобный подход можно наворачивать достаточные сложные вещи по управлению объектами.

_________________
Best regards


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отменить статус "Технически закрыт"
СообщениеДобавлено: Вт, янв 25 2011, 11:29 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Пт, ноя 02 2007, 11:23
Сообщения: 80
Откуда: тоже город металлургов
Забыл добавить, что эту свою схему надо прописать в соответствующий объект. Для ТОРО это присвокение виду заказа через SPRO-ТОРО-Заказы ТОРО и сервисные заказы-общие данные-польз статус для заказов-определение статусной схемы-присвоение вида заказа пользовательскому статусу (на самом деле схеме, а не статусу)

_________________
Best regards


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отменить статус "Технически закрыт"
СообщениеДобавлено: Вт, апр 12 2011, 18:19 
Ассистент
Ассистент
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, апр 24 2008, 10:42
Сообщения: 46
Откуда: Kyiw
Пол: Мужской
возможно не совсем понял вопроса, но
ТехЗакрытие - статус ТЗКР
КомЗакрытие - статус ЗАКР

делайте сразу КомЗакрытие без технического и тогда у вас должна пройти проверка по статусу.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB