Текущее время: Ср, ноя 05 2025, 15:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Отменить статус "Технически закрыт"
СообщениеДобавлено: Ср, янв 19 2011, 08:58 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Ср, янв 19 2011, 08:37
Сообщения: 7
Добрый день!
Техкарты и спецификации у нас пока не используются, т.е заказ ТОРО создаётся только с целью сбора фактических затрат, в аналитике ТМ и ЕО - на заказе нет работ, только затраты. Знаю, что статус технически закрыт является стандартом и зашит на уровне SAP и устанавливается после того как все запланированные на заказе работы-проведены, но этот статус нам не нужен. Возможно ли настроить статусную схему так, чтобы у заказа было только три основных статуса: открыт, деблокирован и закрыт (коммерчески). Все дело в том, что у нас огромное количество заказов, пользователей более 400 человек. Ежемесячно при расчете заказов часть заказов валится в ошибку, хорошо если ошибку можно прочитать (заказ закрыт), технически закрытые заказы при этом в ошибку не попадают, и часть из них не расчитывается (любая косвенная обработка данных заказов не дает им попасть в расчет), за руки всех держать не можем, поэтому для нас проще исключить статус технически закрытого вообще.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отменить статус "Технически закрыт"
СообщениеДобавлено: Ср, янв 19 2011, 10:00 
Гуру-модератор
Гуру-модератор

Зарегистрирован:
Ср, окт 05 2005, 12:13
Сообщения: 2032
Откуда: Москва
Пол: Мужской
У вас какое-то совсем неправильное понимание! Статус технически закрыто ставиться руками а не автоматически. Если не изменяет память, можно ставить массово через IW38. С расчетом этот статус особо никак не связан - только если вы сами явно в транзакции расчета заказов не прописаны выбор заказов как-то завязанный на данный статус.
Исключить вообще статус нельзя. Но, можно, если не изменяет память сразу ставить статус закрыто (даже если в стандарте нельзя то через BS12 это можно разрешить). Тока для этого все равно же сначала придется вам заказ рассчитать...

_________________
Наверное, Боги сошли с ума.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отменить статус "Технически закрыт"
СообщениеДобавлено: Ср, янв 19 2011, 13:19 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Ср, янв 19 2011, 08:37
Сообщения: 7
"У вас какое-то совсем неправильное понимание! Статус технически закрыто ставиться руками а не автоматически..."
Я знаю, что руками, поэтому и пишу про "пытливые умы", которые пытаются с заказом "хоть что нибудь да сделать", и если коммерчески закрытый заказ отображается в ошибке расчета, то если заказ закрыт технически: во время процедуры расчета, если кто то пытается создать документ в котором идет контировка на заказ ТОРО, то такой заказ и в расчет не попадает, и в ошибках его нет(т.к. статус позволяет такие заказы расчитывать). То, что заказ можно сразу закрыть коммерчески, я знаю (там в самом заказе кнопка есть "коммерч.закрытие"), но нам то очень хочется вообще исключить возможность для пользователей "технического закрытия" заказов. Речь, наверно сумбурная и не совсем понятная, заранее извините.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отменить статус "Технически закрыт"
СообщениеДобавлено: Пн, янв 24 2011, 11:58 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Пт, ноя 02 2007, 11:23
Сообщения: 80
Откуда: тоже город металлургов
Опять же решение может быть через схему пользовательских статусов. При деблокировании взводите свой польз статус, который запрещает орг-эконом операцию "Техническое закрытие". Попробуйте.

_________________
Best regards


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отменить статус "Технически закрыт"
СообщениеДобавлено: Вт, янв 25 2011, 11:14 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Пт, ноя 02 2007, 11:23
Сообщения: 80
Откуда: тоже город металлургов
Осмелюсь вкратце описать процесс, кому-то наверное будет интересен.

1. Воспользоваться системным статусом нельзя. Если в тр BS22 для статуса I0002 ДЕБЛ установить запрет на организационно-экономическую операцию (далее ОЭО) BTAB "Техническое закрытие" (через меню-перейти к-управление потоком операции), то это сыграет для всей системы и всех модулей, а это не всегда нужно.
2. Можно через пользовательский статус. Создаете свою схему пользовательских статусов в тр. OIBS (или SPRO-ТОРО-Основные данные-определение польз статуса), подобная одинаковая настройка есть наверное во всех логистических модулях. В этой схеме создаем свой статус Индикатор начального статуса не ставим , так как при создании заказа он не взводится, а только после деблокирования. Про остальные поля статуса читаем хелп. Можно также использовать ключ полномочий. Кнопка «Типы объектов» разрешает указание объектов, для которых этот статус будет релевантен, например «PM/SM заказ»
3. Переходим к операциям статуса через Shift+F7 или меню-перейти к-управление потоком операции (попадаем в транзакцию BS02). Далее F5 «Новые записи». У ОЭО «Деблокировать» ставим «Установить», у «Техническое закрытие» ставим «Запрещ»
4. Через подобный подход можно наворачивать достаточные сложные вещи по управлению объектами.

_________________
Best regards


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отменить статус "Технически закрыт"
СообщениеДобавлено: Вт, янв 25 2011, 11:29 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Пт, ноя 02 2007, 11:23
Сообщения: 80
Откуда: тоже город металлургов
Забыл добавить, что эту свою схему надо прописать в соответствующий объект. Для ТОРО это присвокение виду заказа через SPRO-ТОРО-Заказы ТОРО и сервисные заказы-общие данные-польз статус для заказов-определение статусной схемы-присвоение вида заказа пользовательскому статусу (на самом деле схеме, а не статусу)

_________________
Best regards


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отменить статус "Технически закрыт"
СообщениеДобавлено: Вт, апр 12 2011, 18:19 
Ассистент
Ассистент
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, апр 24 2008, 10:42
Сообщения: 46
Откуда: Kyiw
Пол: Мужской
возможно не совсем понял вопроса, но
ТехЗакрытие - статус ТЗКР
КомЗакрытие - статус ЗАКР

делайте сразу КомЗакрытие без технического и тогда у вас должна пройти проверка по статусу.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB