Текущее время: Чт, июн 26 2025, 19:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа


FAQ по разделу



1. Прежде чем писать - подумай: а стоит ли это делать? Если ты все-таки решил написать, подумай еще раз. На форуме запрещено редактирование собственных сообщений, а администрация (даже после твоих жалостных просьб) ничего редактировать или удалять не собирается. Помни, что в определенных случаях публикация поста в этом форуме может стоит тебе: премии, репутации, нервов, работы и т.д. Прецеденты были.

2. "Месть - блюдо, которое лучше подавать холодным". Старая клингонская поговорка (С). Эмоции - твой враг. Если ты обвиняешь конкретного человека или компанию в серьезных нарушениях законодательства - имей на руках доказательства. Лучше всего подойдет решение суда. Сойдет и твое заявление в суд, СК, прокуратуру или полицию. На самый крайний случай - сохраненная переписка. Бездоказательные обвинения будут удаляться без предупреждения. Имей в виду, что часто после прочтения поста человеком, которого ты обвиняешь, могут наступить обстоятельства, описанные в п.3.

3. Отвечай за базар. Будь доступен хотя бы в ЛС или на почте для общения с администрацией форума, если после публикации твоего поста возникнут проблемы. Поскольку, если ты струсишь и сбежишь, то тот, кому надо, тебя все равно найдет, а параллельно устроит неслабые проблемы лично мне (уже бывало такое). А я, администратор форума, не имею могущественных и влиятельных друганов, которые могли бы за меня постоять. Более того: сильный стресс может меня в теории просто убить. Подумай, выгоден ли тебе такой исход событий.

4. Будь честен. Если в конфликте с человеком или компанией есть элемент и твоей вины, обязательно упомяни об этом. Тем самым ты сразу отсечешь возможные обвинения тебя (и меня) в распространении клеветы. Если такая правда неприемлема для тебя - не пиши вообще ничего. Целее будешь сам и добавишь мне пару лет жизни в качестве бесплатного приложения.

5. Не переходи на личности. Будь корректен, такт и этичность всегда смотрятся лучше, чем поливание грязью.

6. Имей терпение. Если ты не нашел темы с обсуждением какой-либо компании в этом форуме, возможно, это не просто так. Прежде, чем открывать новую тему, задай вопрос админу или модератору, мы все поясним. Если ты открыл тему, а ее удалили, открывать новую не стоит, в определенных случаях это может привести к предупреждениям и банам на форуме. Причины удаления всегда можно уточнить у админа или модератора в приватном порядке.

7. Прочитай пп. 5.2 - 5.4 правил форума. Там изложено почти все то же самое, что и здесь, но с некоторыми подробностями, которые лишними не будут.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Качества консультанта
СообщениеДобавлено: Чт, июл 07 2005, 14:01 
Гость
Господа оч интересно услышать мнение самих консультантов какими качествами и способностями должен обладать консультант по КИС, в частности по SAP.

Исходя из того опыта который я имел,(у заказчика и не в роли консультанта), могу отметить такое ремеслянное свойство - как офигенная память для запоминанамия куч настроек, транзакций, структур меню и т.д. Мне, как ни странно, показалось это даже важнее всяких аналитических способностей и т.д. Вы согласны ?.

Ну и умение общаться с людьми конечно. Насколько важны лидерские способности тоже интересно?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, июл 07 2005, 14:05 
Гуру-модератор
Гуру-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, окт 11 2004, 13:16
Сообщения: 1790
Есть статья "Как я проводил собеседования с ERP-стажерами" - с мнением автора можно поспорить, но с качествами, которые обозначил он, я соглашусь:
Цитата:
Специалист, основное достоинство которого – доскональное знание функциональности и настроек системы, это одно. Человек, умеющий общаться с сотрудниками заказчика, быстро разбираться в получаемой от них информации, а также обладающий даром убеждения, – это совершенно другое. Кроме того, специалист, хорошо организующий работу собственной проектной команды, – это уже третье. Все эти качества могут быть у одного человека, но это все-таки скорее редкость.

Как видно эти качества "в одном" совместить сложно, но ...


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, июл 07 2005, 14:07 
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, сен 01 2004, 09:12
Сообщения: 2312
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Лидерские способности важны для тим-лидеров..
А тим-лидеру важно, чтобы в его команде не было много других лидеров.. а то сейчас все хотят руководить, а найти хорошего исполнителя сложно..


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, июл 07 2005, 14:18 
Директор
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, ноя 16 2004, 10:05
Сообщения: 1059
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
DiaRom написал:
Лидерские способности важны для тим-лидеров..
А тим-лидеру важно, чтобы в его команде не было много других лидеров.. а то сейчас все хотят руководить, а найти хорошего исполнителя сложно..

Ага, правда хорошего руководителя тоже сложно. Вот и получается, что в большинстве своем это бывшие хорошие специалисты и необязательно, что при этом они хорошие управленцы.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: хорошая статья :)
СообщениеДобавлено: Чт, июл 07 2005, 14:35 
Гость
Как думаете с таким профайлом(реальным, без рекламы) в этой сфере есть перспективы?

Аналитические способности отличные.
Память фиговая. Особенно на конретные данные. Запоминаю исключительно правила, принципы, общую картину и т.д. (хотя штук 10 кодов транзакций еще помню не прикасаясь к SAP 3.5 месяца :))
Умение понимать людей, договариваться - высокое.
Ответственность высокая.
Уверенность. Впринципе высокая.
Лидерские способности. Честно - пока не знаю. Но что-то точно есть :) Особенно внутреннее желание. Но коммуникативного навыка пока полагаю не хватает.
Разнообразный опыт в ИТ, но пока я довольно часто мигрировал, т.к. везде не нравилось.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, июл 07 2005, 14:58 
Менеджер
Менеджер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сб, апр 23 2005, 13:16
Сообщения: 711
Пол: Мужской
Вот вам мнение чистого технаря:
Куча настроек говорите, ерунда, логика и больше ничего, всё жёстко логически взаимосвязанно, один раз поняв как всё работает не составит труда модифицировать/реализовать это заново. Постигать новое сложно, особенно когда смотришь в книгу видишь фигу а спросить помочь разобраться не у кого, вот это да :)
Умение руководить либо оно есть либо его нет, это лидерские качества, которые впрочем тоже развиваются.
Умение говорить, убеждать, вот тут всё сложнее, самая главная проблема в человеке, не умея убеждать многие светлые головы так и остаются на всю жинь специалистами пусть и экстра класса, и не поверите их это очень даже устраивает.
Нужно быть гибким и спокойным как слон, видя как народ пробивает окно когдя рядом есть открытая дверь которую они в упор видеть не хотят.
Начиная внедрять знай что к тебе относятся как к врагу, во всём начиная от отстивания старых схем, медов работы, принижения значения и качества сапа, до разницы в оплате тебя и тех кого ты внедряешь, фраза "Сап это месть немцев за поражение во второй мировой войне" в начальной стадии проекта будет звучать часто, а за ней всего лишь стоит защита от всего нового и абсолютное непонимае что такое сап и с чем его едят.
Самое главное уметь разговаривать с людми, с любым самым неприятным человеком найти общий язык важнее чем все настройки вместе взятые, а технику люди постигают много быстрее чем учатся говорить.

_________________
Arbeit macht frei


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, июл 07 2005, 17:07 
Председатель
Председатель

Зарегистрирован:
Вт, авг 17 2004, 12:27
Сообщения: 2298
Пол: Женский
Самое главное качество как консультанта, так и менеджера - уметь общаться с клиентом, но при этом не лизать ему задницу. Политические проститутки - жалкое зрелище, сколько бы денег они при этом ни зарабатывали, IMHO. Respect yourself, в общем.

А про "отношение как к врагу" - не всегда так. Хочется привести контрпример (который скорее можно назвать исключением): у нас среди пользователей есть одна девушка, которая плюется от неудобства интерфейса SAP и пр., но при этом горит желанием работать в нем как можно больше. На вопрос "почему" отвечает: -Если у меня будет опыт с SAP, всегда смогу найти работу, и платить мне будут больше. Вот так вот...

_________________
Contra la corriente


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: хорошая статья :)
СообщениеДобавлено: Чт, июл 07 2005, 17:41 
Гуру-модератор
Гуру-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, окт 11 2004, 13:16
Сообщения: 1790
kis_lover написал(а):
Уверенность. Впринципе высокая.

Звучит :D
Не вздумай еще раз так уверенно показать свою неуверенность :!:


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, июл 07 2005, 17:43 
Гуру-модератор
Гуру-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, окт 11 2004, 13:16
Сообщения: 1790
WarWar написал:
Самое главное уметь разговаривать с людми, с любым самым неприятным человеком найти общий язык важнее чем все настройки вместе взятые, а технику люди постигают много быстрее чем учатся говорить.

Эт точно :!:


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, июл 07 2005, 18:06 
Гость
Цитата:
Не вздумай еще раз так уверенно показать свою неуверенность.

Ожидал подобного психоанализа :) Имхо в форуме можно.
Всем большой thanks.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Качества консультанта
СообщениеДобавлено: Чт, июл 07 2005, 18:23 
Гость
kis_lover написал(а):
какими качествами и способностями должен обладать консультант по КИС, в частности по SAP.


Усидчивостью прежде всего. Такое гигантсткое кол-во настроек что описать в дизайне, что настроить, что протестировать - нехилый труд, главное дико рутинный. Тут не глыбами ворочаешь, а перетаскиваешь эверест щебня по камешку. То есть глыбы то где-то подворачиваются, но 90% - щебень. Для глыбы нужна сила, читай интеллект, для щебня именно усидчивость, дотошность, если не выносливость.

Хотя.. Каждый видит этот вопрос с высоты (т.е. наоборот :D) своих слабостей.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, июл 07 2005, 22:49 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Чт, ноя 04 2004, 20:42
Сообщения: 893
А еще надо любить и уважать систему которую внедряешь :)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, июл 07 2005, 23:02 
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, фев 21 2005, 00:50
Сообщения: 10284
Откуда: г.Мышуйск
Пол: Женский
Еще консультанту может понадобится энтузиазм, вдохновение, умение импровизировать, в общем - некий "сдвиг" на системе, помогающий решить внезапно возникшую проблему нетрадиционным способом. И как раз в сочетании с дотошностью и усидчивостью это дает высококлассного спеца

_________________
Пушномолочная свинья-несушка (тест)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Качества консультанта
СообщениеДобавлено: Пт, июл 08 2005, 08:02 
Старший специалист
Старший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, ноя 10 2004, 15:07
Сообщения: 402
Откуда: В ВЕЧНОМ БАНЕ
[quote="kis_lover"]Господа оч интересно услышать мнение самих консультантов какими качествами и способностями должен обладать консультант по КИС, в частности по SAP.

quote]

Умный, добрый, работящий и чтобы не пил - мечта любой русской женщины

_________________
Зовите меня просто Босс...


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Качества консультанта
СообщениеДобавлено: Пт, июл 08 2005, 08:09 
Почетный гуру
Почетный гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, авг 31 2004, 14:57
Сообщения: 5258
Откуда: Ростов невеликий
Пол: Мужской
Какой, однако, прогресс. 3 года назад ответы были другими.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB