Текущее время: Вт, июн 24 2025, 19:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа


FAQ по разделу



1. Прежде чем писать - подумай: а стоит ли это делать? Если ты все-таки решил написать, подумай еще раз. На форуме запрещено редактирование собственных сообщений, а администрация (даже после твоих жалостных просьб) ничего редактировать или удалять не собирается. Помни, что в определенных случаях публикация поста в этом форуме может стоит тебе: премии, репутации, нервов, работы и т.д. Прецеденты были.

2. "Месть - блюдо, которое лучше подавать холодным". Старая клингонская поговорка (С). Эмоции - твой враг. Если ты обвиняешь конкретного человека или компанию в серьезных нарушениях законодательства - имей на руках доказательства. Лучше всего подойдет решение суда. Сойдет и твое заявление в суд, СК, прокуратуру или полицию. На самый крайний случай - сохраненная переписка. Бездоказательные обвинения будут удаляться без предупреждения. Имей в виду, что часто после прочтения поста человеком, которого ты обвиняешь, могут наступить обстоятельства, описанные в п.3.

3. Отвечай за базар. Будь доступен хотя бы в ЛС или на почте для общения с администрацией форума, если после публикации твоего поста возникнут проблемы. Поскольку, если ты струсишь и сбежишь, то тот, кому надо, тебя все равно найдет, а параллельно устроит неслабые проблемы лично мне (уже бывало такое). А я, администратор форума, не имею могущественных и влиятельных друганов, которые могли бы за меня постоять. Более того: сильный стресс может меня в теории просто убить. Подумай, выгоден ли тебе такой исход событий.

4. Будь честен. Если в конфликте с человеком или компанией есть элемент и твоей вины, обязательно упомяни об этом. Тем самым ты сразу отсечешь возможные обвинения тебя (и меня) в распространении клеветы. Если такая правда неприемлема для тебя - не пиши вообще ничего. Целее будешь сам и добавишь мне пару лет жизни в качестве бесплатного приложения.

5. Не переходи на личности. Будь корректен, такт и этичность всегда смотрятся лучше, чем поливание грязью.

6. Имей терпение. Если ты не нашел темы с обсуждением какой-либо компании в этом форуме, возможно, это не просто так. Прежде, чем открывать новую тему, задай вопрос админу или модератору, мы все поясним. Если ты открыл тему, а ее удалили, открывать новую не стоит, в определенных случаях это может привести к предупреждениям и банам на форуме. Причины удаления всегда можно уточнить у админа или модератора в приватном порядке.

7. Прочитай пп. 5.2 - 5.4 правил форума. Там изложено почти все то же самое, что и здесь, но с некоторыми подробностями, которые лишними не будут.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Качества консультанта
СообщениеДобавлено: Чт, июл 07 2005, 14:01 
Гость
Господа оч интересно услышать мнение самих консультантов какими качествами и способностями должен обладать консультант по КИС, в частности по SAP.

Исходя из того опыта который я имел,(у заказчика и не в роли консультанта), могу отметить такое ремеслянное свойство - как офигенная память для запоминанамия куч настроек, транзакций, структур меню и т.д. Мне, как ни странно, показалось это даже важнее всяких аналитических способностей и т.д. Вы согласны ?.

Ну и умение общаться с людьми конечно. Насколько важны лидерские способности тоже интересно?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, июл 07 2005, 14:05 
Гуру-модератор
Гуру-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, окт 11 2004, 13:16
Сообщения: 1790
Есть статья "Как я проводил собеседования с ERP-стажерами" - с мнением автора можно поспорить, но с качествами, которые обозначил он, я соглашусь:
Цитата:
Специалист, основное достоинство которого – доскональное знание функциональности и настроек системы, это одно. Человек, умеющий общаться с сотрудниками заказчика, быстро разбираться в получаемой от них информации, а также обладающий даром убеждения, – это совершенно другое. Кроме того, специалист, хорошо организующий работу собственной проектной команды, – это уже третье. Все эти качества могут быть у одного человека, но это все-таки скорее редкость.

Как видно эти качества "в одном" совместить сложно, но ...


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, июл 07 2005, 14:07 
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, сен 01 2004, 09:12
Сообщения: 2312
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Лидерские способности важны для тим-лидеров..
А тим-лидеру важно, чтобы в его команде не было много других лидеров.. а то сейчас все хотят руководить, а найти хорошего исполнителя сложно..


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, июл 07 2005, 14:18 
Директор
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, ноя 16 2004, 10:05
Сообщения: 1059
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
DiaRom написал:
Лидерские способности важны для тим-лидеров..
А тим-лидеру важно, чтобы в его команде не было много других лидеров.. а то сейчас все хотят руководить, а найти хорошего исполнителя сложно..

Ага, правда хорошего руководителя тоже сложно. Вот и получается, что в большинстве своем это бывшие хорошие специалисты и необязательно, что при этом они хорошие управленцы.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: хорошая статья :)
СообщениеДобавлено: Чт, июл 07 2005, 14:35 
Гость
Как думаете с таким профайлом(реальным, без рекламы) в этой сфере есть перспективы?

Аналитические способности отличные.
Память фиговая. Особенно на конретные данные. Запоминаю исключительно правила, принципы, общую картину и т.д. (хотя штук 10 кодов транзакций еще помню не прикасаясь к SAP 3.5 месяца :))
Умение понимать людей, договариваться - высокое.
Ответственность высокая.
Уверенность. Впринципе высокая.
Лидерские способности. Честно - пока не знаю. Но что-то точно есть :) Особенно внутреннее желание. Но коммуникативного навыка пока полагаю не хватает.
Разнообразный опыт в ИТ, но пока я довольно часто мигрировал, т.к. везде не нравилось.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, июл 07 2005, 14:58 
Менеджер
Менеджер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сб, апр 23 2005, 13:16
Сообщения: 711
Пол: Мужской
Вот вам мнение чистого технаря:
Куча настроек говорите, ерунда, логика и больше ничего, всё жёстко логически взаимосвязанно, один раз поняв как всё работает не составит труда модифицировать/реализовать это заново. Постигать новое сложно, особенно когда смотришь в книгу видишь фигу а спросить помочь разобраться не у кого, вот это да :)
Умение руководить либо оно есть либо его нет, это лидерские качества, которые впрочем тоже развиваются.
Умение говорить, убеждать, вот тут всё сложнее, самая главная проблема в человеке, не умея убеждать многие светлые головы так и остаются на всю жинь специалистами пусть и экстра класса, и не поверите их это очень даже устраивает.
Нужно быть гибким и спокойным как слон, видя как народ пробивает окно когдя рядом есть открытая дверь которую они в упор видеть не хотят.
Начиная внедрять знай что к тебе относятся как к врагу, во всём начиная от отстивания старых схем, медов работы, принижения значения и качества сапа, до разницы в оплате тебя и тех кого ты внедряешь, фраза "Сап это месть немцев за поражение во второй мировой войне" в начальной стадии проекта будет звучать часто, а за ней всего лишь стоит защита от всего нового и абсолютное непонимае что такое сап и с чем его едят.
Самое главное уметь разговаривать с людми, с любым самым неприятным человеком найти общий язык важнее чем все настройки вместе взятые, а технику люди постигают много быстрее чем учатся говорить.

_________________
Arbeit macht frei


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, июл 07 2005, 17:07 
Председатель
Председатель

Зарегистрирован:
Вт, авг 17 2004, 12:27
Сообщения: 2298
Пол: Женский
Самое главное качество как консультанта, так и менеджера - уметь общаться с клиентом, но при этом не лизать ему задницу. Политические проститутки - жалкое зрелище, сколько бы денег они при этом ни зарабатывали, IMHO. Respect yourself, в общем.

А про "отношение как к врагу" - не всегда так. Хочется привести контрпример (который скорее можно назвать исключением): у нас среди пользователей есть одна девушка, которая плюется от неудобства интерфейса SAP и пр., но при этом горит желанием работать в нем как можно больше. На вопрос "почему" отвечает: -Если у меня будет опыт с SAP, всегда смогу найти работу, и платить мне будут больше. Вот так вот...

_________________
Contra la corriente


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: хорошая статья :)
СообщениеДобавлено: Чт, июл 07 2005, 17:41 
Гуру-модератор
Гуру-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, окт 11 2004, 13:16
Сообщения: 1790
kis_lover написал(а):
Уверенность. Впринципе высокая.

Звучит :D
Не вздумай еще раз так уверенно показать свою неуверенность :!:


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, июл 07 2005, 17:43 
Гуру-модератор
Гуру-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, окт 11 2004, 13:16
Сообщения: 1790
WarWar написал:
Самое главное уметь разговаривать с людми, с любым самым неприятным человеком найти общий язык важнее чем все настройки вместе взятые, а технику люди постигают много быстрее чем учатся говорить.

Эт точно :!:


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, июл 07 2005, 18:06 
Гость
Цитата:
Не вздумай еще раз так уверенно показать свою неуверенность.

Ожидал подобного психоанализа :) Имхо в форуме можно.
Всем большой thanks.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Качества консультанта
СообщениеДобавлено: Чт, июл 07 2005, 18:23 
Гость
kis_lover написал(а):
какими качествами и способностями должен обладать консультант по КИС, в частности по SAP.


Усидчивостью прежде всего. Такое гигантсткое кол-во настроек что описать в дизайне, что настроить, что протестировать - нехилый труд, главное дико рутинный. Тут не глыбами ворочаешь, а перетаскиваешь эверест щебня по камешку. То есть глыбы то где-то подворачиваются, но 90% - щебень. Для глыбы нужна сила, читай интеллект, для щебня именно усидчивость, дотошность, если не выносливость.

Хотя.. Каждый видит этот вопрос с высоты (т.е. наоборот :D) своих слабостей.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, июл 07 2005, 22:49 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Чт, ноя 04 2004, 20:42
Сообщения: 893
А еще надо любить и уважать систему которую внедряешь :)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, июл 07 2005, 23:02 
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, фев 21 2005, 00:50
Сообщения: 10284
Откуда: г.Мышуйск
Пол: Женский
Еще консультанту может понадобится энтузиазм, вдохновение, умение импровизировать, в общем - некий "сдвиг" на системе, помогающий решить внезапно возникшую проблему нетрадиционным способом. И как раз в сочетании с дотошностью и усидчивостью это дает высококлассного спеца

_________________
Пушномолочная свинья-несушка (тест)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Качества консультанта
СообщениеДобавлено: Пт, июл 08 2005, 08:02 
Старший специалист
Старший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, ноя 10 2004, 15:07
Сообщения: 402
Откуда: В ВЕЧНОМ БАНЕ
[quote="kis_lover"]Господа оч интересно услышать мнение самих консультантов какими качествами и способностями должен обладать консультант по КИС, в частности по SAP.

quote]

Умный, добрый, работящий и чтобы не пил - мечта любой русской женщины

_________________
Зовите меня просто Босс...


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Качества консультанта
СообщениеДобавлено: Пт, июл 08 2005, 08:09 
Почетный гуру
Почетный гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, авг 31 2004, 14:57
Сообщения: 5258
Откуда: Ростов невеликий
Пол: Мужской
Какой, однако, прогресс. 3 года назад ответы были другими.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB