Текущее время: Сб, июн 28 2025, 01:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа


FAQ по разделу



1. Прежде чем писать - подумай: а стоит ли это делать? Если ты все-таки решил написать, подумай еще раз. На форуме запрещено редактирование собственных сообщений, а администрация (даже после твоих жалостных просьб) ничего редактировать или удалять не собирается. Помни, что в определенных случаях публикация поста в этом форуме может стоит тебе: премии, репутации, нервов, работы и т.д. Прецеденты были.

2. "Месть - блюдо, которое лучше подавать холодным". Старая клингонская поговорка (С). Эмоции - твой враг. Если ты обвиняешь конкретного человека или компанию в серьезных нарушениях законодательства - имей на руках доказательства. Лучше всего подойдет решение суда. Сойдет и твое заявление в суд, СК, прокуратуру или полицию. На самый крайний случай - сохраненная переписка. Бездоказательные обвинения будут удаляться без предупреждения. Имей в виду, что часто после прочтения поста человеком, которого ты обвиняешь, могут наступить обстоятельства, описанные в п.3.

3. Отвечай за базар. Будь доступен хотя бы в ЛС или на почте для общения с администрацией форума, если после публикации твоего поста возникнут проблемы. Поскольку, если ты струсишь и сбежишь, то тот, кому надо, тебя все равно найдет, а параллельно устроит неслабые проблемы лично мне (уже бывало такое). А я, администратор форума, не имею могущественных и влиятельных друганов, которые могли бы за меня постоять. Более того: сильный стресс может меня в теории просто убить. Подумай, выгоден ли тебе такой исход событий.

4. Будь честен. Если в конфликте с человеком или компанией есть элемент и твоей вины, обязательно упомяни об этом. Тем самым ты сразу отсечешь возможные обвинения тебя (и меня) в распространении клеветы. Если такая правда неприемлема для тебя - не пиши вообще ничего. Целее будешь сам и добавишь мне пару лет жизни в качестве бесплатного приложения.

5. Не переходи на личности. Будь корректен, такт и этичность всегда смотрятся лучше, чем поливание грязью.

6. Имей терпение. Если ты не нашел темы с обсуждением какой-либо компании в этом форуме, возможно, это не просто так. Прежде, чем открывать новую тему, задай вопрос админу или модератору, мы все поясним. Если ты открыл тему, а ее удалили, открывать новую не стоит, в определенных случаях это может привести к предупреждениям и банам на форуме. Причины удаления всегда можно уточнить у админа или модератора в приватном порядке.

7. Прочитай пп. 5.2 - 5.4 правил форума. Там изложено почти все то же самое, что и здесь, но с некоторыми подробностями, которые лишними не будут.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Коллегам из SAP
СообщениеДобавлено: Пт, окт 28 2011, 20:51 
Менеджер
Менеджер

Зарегистрирован:
Вт, июл 24 2007, 14:52
Сообщения: 603
Откуда: Казахстан
Пол: Мужской
Постепенно пришел к следующим правилам обращения в сап

1. При создании сообщения выбирать "English", и писать сразу на английском.
Тогда не будет потеряно время на форвардинг сообщения из москоу офиса на буржуйский.

2. Найти похожие ноты, посмотреть использованные компоненты, и указать наиболее подходящий.
Таким образом сообщение сразу попадает на нужного разработчика/консультанта.

3. Сразу открыть удаленный доступ и заполнить secure area.
В большинстве случаев было достаточно доступа к тестовой системе.
Подробно описать шаги по воспроизведению ошибки.

4. Поддерживать в актуальном состоянии информацию о версиях компонент системы /system-data,
хотя теперь солман делает это автоматически.

В этом случае отвечают быстро, сразу заходят в систему, и всегда помогают.
А вот что не влияет на скорость решения проблемы - так это указанный приоритет сообщения.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коллегам из SAP
СообщениеДобавлено: Сб, окт 29 2011, 13:56 
Гуру-эксперт
Гуру-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, июл 25 2006, 14:50
Сообщения: 3481
Откуда: Moscow
Пол: Мужской
Цитата:
А вот что не влияет на скорость решения проблемы - так это указанный приоритет сообщения.

Неправда, на very high реагируют очень даже в темпе.
Хотя сообщение с high приоритетом у меня полгода висело, сап кормил завтраками.
Но лучше всего действовать через вашего эккаунта в сапе, у них есть возможности пинать поддержку. Поддержка сразу резко шевелиться начинает и проявлять чудеса клиентоориентированности (что, в общем. для sap cis крайне нехарактерно)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коллегам из SAP
СообщениеДобавлено: Сб, окт 29 2011, 14:14 
Директор
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, авг 22 2005, 14:50
Сообщения: 1285
Откуда: с работы
Пол: Женский
а вот интересно, SAP CIS понабрал кучу людей именно для улучшения поддержки и, я так понимаю, документации. А выхлопа пока не ощущается...


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коллегам из SAP
СообщениеДобавлено: Вс, окт 30 2011, 12:50 
Менеджер
Менеджер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, апр 20 2005, 10:29
Сообщения: 688
Откуда: с родимой сторонушки...
Пол: Мужской
По моему опыту, если проблема является косяком SAP, и её решение требует модификации саповского кода, добиваться от них решения такой проблемы бесполезно. Ответ будет примерно такой: "системный стандарт этого не предусматривает, отвалите". Если решение не требует модификации саповского кода, то и обращаться по данному адресу не нужно вовсе, а можно разобраться самим, пользуясь дебуггером.
Так что, в любых ситуациях надеяться на помощь с этого адреса просто бессмысленно.

_________________
В штате Айова все хорошо. А жаль - хорошая была бы рифма! :)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коллегам из SAP
СообщениеДобавлено: Вс, окт 30 2011, 18:47 
Почетный гуру
Почетный гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, июн 01 2005, 09:40
Сообщения: 536
Откуда: Belgorod
Пол: Мужской
Нефте-Газ написал:
По моему опыту, если проблема является косяком SAP, и её решение требует модификации саповского кода, добиваться от них решения такой проблемы бесполезно. Ответ будет примерно такой: "системный стандарт этого не предусматривает, отвалите". Если решение не требует модификации саповского кода, то и обращаться по данному адресу не нужно вовсе, а можно разобраться самим, пользуясь дебуггером.
Так что, в любых ситуациях надеяться на помощь с этого адреса просто бессмысленно.


Ну не знаю.
Писал на супорт с указанием места в коде, где идет неверная обработка. Сделали ноту на след день :).
Правда надо оговориться, что они могли сорвать отчетность РСВ-1.

_________________
Новый этап на проекте - устранение доработок :).


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коллегам из SAP
СообщениеДобавлено: Вс, окт 30 2011, 21:53 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Чт, сен 30 2010, 08:57
Сообщения: 125
Нефте-Газ написал:
Ответ будет примерно такой: "системный стандарт этого не предусматривает, отвалите".
Ваши вопросы такого плана ставят их в такое же положение, но только перед немецкими коллегами.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коллегам из SAP
СообщениеДобавлено: Пн, окт 31 2011, 00:20 
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, фев 21 2005, 00:50
Сообщения: 10284
Откуда: г.Мышуйск
Пол: Женский
Брат Мигель написал:
Писал на супорт с указанием места в коде, где идет неверная обработка. Сделали ноту на след день :).
Правда надо оговориться, что они могли сорвать отчетность РСВ-1.
Невелика важность, для РСВ-1 ПФР свой модный и крутой софт выпускает! Нечего буржуинские программы юзать. :D
Я в нем же другие формы делала, ИП-никам даже с УСН иначе штрафами грозили, несмотря ни на какие законы. Выгружала в ворд и ручками потом правила округления, с xml обратно не загружался. И всё это было уже на N-ной версии за 3 дня до конца срока подачи форм. Но ведь сделала! :shumlol:

_________________
Пушномолочная свинья-несушка (тест)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коллегам из SAP
СообщениеДобавлено: Вт, ноя 01 2011, 07:21 
Директор
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, июл 19 2007, 07:04
Сообщения: 1072
Пол: Мужской
В выставляемых сообщениях всегда ставил средний уровень, в начале года отвечали быстро, но последние несколько месяцев просто жуть... отвечают по 2-3 недели, если повезет. Вопросы касаются в основном российской специфики, поэтому пишу на русском. Присылают ответ, что приняли в обработку и молчат неделями. Генеральный сказал отказываться от тех. поддержки, НО тогда потеряем доступ к нотам, если я правильно все понял (а этого не хотелось бы).
Мож накатать какую-нить коллективную жалобу? :D


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коллегам из SAP
СообщениеДобавлено: Вт, ноя 01 2011, 08:45 
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, окт 06 2010, 14:27
Сообщения: 220
Откуда: Moscow
Пол: Мужской
Кстати, если кто в курсе, просвятите, что включает в себя техподдержка?
Можно ли, отказавшись от нее, обновлять систему?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коллегам из SAP
СообщениеДобавлено: Вт, ноя 01 2011, 09:11 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Ср, май 04 2011, 23:46
Сообщения: 228
Maksimus написал:
НО тогда потеряем доступ к нотам, если я правильно все понял (а этого не хотелось бы)

вроде как через sdn можно ноты смотреть, правда сам не пробовал.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коллегам из SAP
СообщениеДобавлено: Вт, ноя 01 2011, 09:39 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Пт, дек 22 2006, 12:17
Сообщения: 775
Пол: Мужской
Есть такой метод - злоупотреблять very high опцией.
И каждый раз, когда вам будут гаоворить: "ну что же вы very high выставляете там, где не должны" - отвечать: "будете и дальше затягивать high - регулярно будете получать very high" ! :)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коллегам из SAP
СообщениеДобавлено: Вт, ноя 01 2011, 11:03 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Сб, авг 21 2004, 14:24
Сообщения: 1430
Chief_DOG написал:
Кстати, если кто в курсе, просвятите, что включает в себя техподдержка?
Можно ли, отказавшись от нее, обновлять систему?


Отсутствует доступ к пачам в этом случае.

Насчет вери хай - у меня такое впечатление, что за вери хай их бьют:) и поддержка начинает быстро бегать.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коллегам из SAP
СообщениеДобавлено: Вт, ноя 01 2011, 11:19 
Директор
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, июл 19 2007, 07:04
Сообщения: 1072
Пол: Мужской
Как нам объяснял сотрудник из Германии: согласно их стандарту к very high относятся проблемы, которые возникли на продуктивной системе и отреагировать они должны в течении 2-х часов. Начиная с medium и ниже, это то что не относится к продуктивным системам либо может "потерпеть". Потому видимо и реакция соответствующая, но напрашиваются ж сами на постоянный вери хай.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коллегам из SAP
СообщениеДобавлено: Вт, ноя 01 2011, 15:51 
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, ноя 01 2011, 15:15
Сообщения: 6
А мне всегда отвечали по делу.
Первые два три сообщения всегда мимо, а затем включаются поддержка из штатов и китая.
А САП СНГ это просто барьер который нужно преодолеть и общаться уже без них, по моему вообще бесполезная контора.

_________________
Arbeit macht frei


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коллегам из SAP
СообщениеДобавлено: Вт, ноя 01 2011, 20:38 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Чт, сен 30 2010, 08:57
Сообщения: 125
Maksimus написал:

Мож накатать какую-нить коллективную жалобу? :D
можно сразу писать в Газпром, там через Шрёдера, потом какого-нибудь Фрица передадут челу по фамилии Мустерман. Тогда забегают.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB