Текущее время: Пт, июн 27 2025, 22:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа


FAQ по разделу



1. Прежде чем писать - подумай: а стоит ли это делать? Если ты все-таки решил написать, подумай еще раз. На форуме запрещено редактирование собственных сообщений, а администрация (даже после твоих жалостных просьб) ничего редактировать или удалять не собирается. Помни, что в определенных случаях публикация поста в этом форуме может стоит тебе: премии, репутации, нервов, работы и т.д. Прецеденты были.

2. "Месть - блюдо, которое лучше подавать холодным". Старая клингонская поговорка (С). Эмоции - твой враг. Если ты обвиняешь конкретного человека или компанию в серьезных нарушениях законодательства - имей на руках доказательства. Лучше всего подойдет решение суда. Сойдет и твое заявление в суд, СК, прокуратуру или полицию. На самый крайний случай - сохраненная переписка. Бездоказательные обвинения будут удаляться без предупреждения. Имей в виду, что часто после прочтения поста человеком, которого ты обвиняешь, могут наступить обстоятельства, описанные в п.3.

3. Отвечай за базар. Будь доступен хотя бы в ЛС или на почте для общения с администрацией форума, если после публикации твоего поста возникнут проблемы. Поскольку, если ты струсишь и сбежишь, то тот, кому надо, тебя все равно найдет, а параллельно устроит неслабые проблемы лично мне (уже бывало такое). А я, администратор форума, не имею могущественных и влиятельных друганов, которые могли бы за меня постоять. Более того: сильный стресс может меня в теории просто убить. Подумай, выгоден ли тебе такой исход событий.

4. Будь честен. Если в конфликте с человеком или компанией есть элемент и твоей вины, обязательно упомяни об этом. Тем самым ты сразу отсечешь возможные обвинения тебя (и меня) в распространении клеветы. Если такая правда неприемлема для тебя - не пиши вообще ничего. Целее будешь сам и добавишь мне пару лет жизни в качестве бесплатного приложения.

5. Не переходи на личности. Будь корректен, такт и этичность всегда смотрятся лучше, чем поливание грязью.

6. Имей терпение. Если ты не нашел темы с обсуждением какой-либо компании в этом форуме, возможно, это не просто так. Прежде, чем открывать новую тему, задай вопрос админу или модератору, мы все поясним. Если ты открыл тему, а ее удалили, открывать новую не стоит, в определенных случаях это может привести к предупреждениям и банам на форуме. Причины удаления всегда можно уточнить у админа или модератора в приватном порядке.

7. Прочитай пп. 5.2 - 5.4 правил форума. Там изложено почти все то же самое, что и здесь, но с некоторыми подробностями, которые лишними не будут.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Коллегам из SAP
СообщениеДобавлено: Пт, окт 28 2011, 20:51 
Менеджер
Менеджер

Зарегистрирован:
Вт, июл 24 2007, 14:52
Сообщения: 603
Откуда: Казахстан
Пол: Мужской
Постепенно пришел к следующим правилам обращения в сап

1. При создании сообщения выбирать "English", и писать сразу на английском.
Тогда не будет потеряно время на форвардинг сообщения из москоу офиса на буржуйский.

2. Найти похожие ноты, посмотреть использованные компоненты, и указать наиболее подходящий.
Таким образом сообщение сразу попадает на нужного разработчика/консультанта.

3. Сразу открыть удаленный доступ и заполнить secure area.
В большинстве случаев было достаточно доступа к тестовой системе.
Подробно описать шаги по воспроизведению ошибки.

4. Поддерживать в актуальном состоянии информацию о версиях компонент системы /system-data,
хотя теперь солман делает это автоматически.

В этом случае отвечают быстро, сразу заходят в систему, и всегда помогают.
А вот что не влияет на скорость решения проблемы - так это указанный приоритет сообщения.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коллегам из SAP
СообщениеДобавлено: Сб, окт 29 2011, 13:56 
Гуру-эксперт
Гуру-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, июл 25 2006, 14:50
Сообщения: 3481
Откуда: Moscow
Пол: Мужской
Цитата:
А вот что не влияет на скорость решения проблемы - так это указанный приоритет сообщения.

Неправда, на very high реагируют очень даже в темпе.
Хотя сообщение с high приоритетом у меня полгода висело, сап кормил завтраками.
Но лучше всего действовать через вашего эккаунта в сапе, у них есть возможности пинать поддержку. Поддержка сразу резко шевелиться начинает и проявлять чудеса клиентоориентированности (что, в общем. для sap cis крайне нехарактерно)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коллегам из SAP
СообщениеДобавлено: Сб, окт 29 2011, 14:14 
Директор
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, авг 22 2005, 14:50
Сообщения: 1285
Откуда: с работы
Пол: Женский
а вот интересно, SAP CIS понабрал кучу людей именно для улучшения поддержки и, я так понимаю, документации. А выхлопа пока не ощущается...


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коллегам из SAP
СообщениеДобавлено: Вс, окт 30 2011, 12:50 
Менеджер
Менеджер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, апр 20 2005, 10:29
Сообщения: 688
Откуда: с родимой сторонушки...
Пол: Мужской
По моему опыту, если проблема является косяком SAP, и её решение требует модификации саповского кода, добиваться от них решения такой проблемы бесполезно. Ответ будет примерно такой: "системный стандарт этого не предусматривает, отвалите". Если решение не требует модификации саповского кода, то и обращаться по данному адресу не нужно вовсе, а можно разобраться самим, пользуясь дебуггером.
Так что, в любых ситуациях надеяться на помощь с этого адреса просто бессмысленно.

_________________
В штате Айова все хорошо. А жаль - хорошая была бы рифма! :)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коллегам из SAP
СообщениеДобавлено: Вс, окт 30 2011, 18:47 
Почетный гуру
Почетный гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, июн 01 2005, 09:40
Сообщения: 536
Откуда: Belgorod
Пол: Мужской
Нефте-Газ написал:
По моему опыту, если проблема является косяком SAP, и её решение требует модификации саповского кода, добиваться от них решения такой проблемы бесполезно. Ответ будет примерно такой: "системный стандарт этого не предусматривает, отвалите". Если решение не требует модификации саповского кода, то и обращаться по данному адресу не нужно вовсе, а можно разобраться самим, пользуясь дебуггером.
Так что, в любых ситуациях надеяться на помощь с этого адреса просто бессмысленно.


Ну не знаю.
Писал на супорт с указанием места в коде, где идет неверная обработка. Сделали ноту на след день :).
Правда надо оговориться, что они могли сорвать отчетность РСВ-1.

_________________
Новый этап на проекте - устранение доработок :).


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коллегам из SAP
СообщениеДобавлено: Вс, окт 30 2011, 21:53 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Чт, сен 30 2010, 08:57
Сообщения: 125
Нефте-Газ написал:
Ответ будет примерно такой: "системный стандарт этого не предусматривает, отвалите".
Ваши вопросы такого плана ставят их в такое же положение, но только перед немецкими коллегами.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коллегам из SAP
СообщениеДобавлено: Пн, окт 31 2011, 00:20 
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, фев 21 2005, 00:50
Сообщения: 10284
Откуда: г.Мышуйск
Пол: Женский
Брат Мигель написал:
Писал на супорт с указанием места в коде, где идет неверная обработка. Сделали ноту на след день :).
Правда надо оговориться, что они могли сорвать отчетность РСВ-1.
Невелика важность, для РСВ-1 ПФР свой модный и крутой софт выпускает! Нечего буржуинские программы юзать. :D
Я в нем же другие формы делала, ИП-никам даже с УСН иначе штрафами грозили, несмотря ни на какие законы. Выгружала в ворд и ручками потом правила округления, с xml обратно не загружался. И всё это было уже на N-ной версии за 3 дня до конца срока подачи форм. Но ведь сделала! :shumlol:

_________________
Пушномолочная свинья-несушка (тест)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коллегам из SAP
СообщениеДобавлено: Вт, ноя 01 2011, 07:21 
Директор
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, июл 19 2007, 07:04
Сообщения: 1072
Пол: Мужской
В выставляемых сообщениях всегда ставил средний уровень, в начале года отвечали быстро, но последние несколько месяцев просто жуть... отвечают по 2-3 недели, если повезет. Вопросы касаются в основном российской специфики, поэтому пишу на русском. Присылают ответ, что приняли в обработку и молчат неделями. Генеральный сказал отказываться от тех. поддержки, НО тогда потеряем доступ к нотам, если я правильно все понял (а этого не хотелось бы).
Мож накатать какую-нить коллективную жалобу? :D


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коллегам из SAP
СообщениеДобавлено: Вт, ноя 01 2011, 08:45 
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, окт 06 2010, 14:27
Сообщения: 220
Откуда: Moscow
Пол: Мужской
Кстати, если кто в курсе, просвятите, что включает в себя техподдержка?
Можно ли, отказавшись от нее, обновлять систему?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коллегам из SAP
СообщениеДобавлено: Вт, ноя 01 2011, 09:11 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Ср, май 04 2011, 23:46
Сообщения: 228
Maksimus написал:
НО тогда потеряем доступ к нотам, если я правильно все понял (а этого не хотелось бы)

вроде как через sdn можно ноты смотреть, правда сам не пробовал.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коллегам из SAP
СообщениеДобавлено: Вт, ноя 01 2011, 09:39 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Пт, дек 22 2006, 12:17
Сообщения: 775
Пол: Мужской
Есть такой метод - злоупотреблять very high опцией.
И каждый раз, когда вам будут гаоворить: "ну что же вы very high выставляете там, где не должны" - отвечать: "будете и дальше затягивать high - регулярно будете получать very high" ! :)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коллегам из SAP
СообщениеДобавлено: Вт, ноя 01 2011, 11:03 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Сб, авг 21 2004, 14:24
Сообщения: 1430
Chief_DOG написал:
Кстати, если кто в курсе, просвятите, что включает в себя техподдержка?
Можно ли, отказавшись от нее, обновлять систему?


Отсутствует доступ к пачам в этом случае.

Насчет вери хай - у меня такое впечатление, что за вери хай их бьют:) и поддержка начинает быстро бегать.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коллегам из SAP
СообщениеДобавлено: Вт, ноя 01 2011, 11:19 
Директор
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, июл 19 2007, 07:04
Сообщения: 1072
Пол: Мужской
Как нам объяснял сотрудник из Германии: согласно их стандарту к very high относятся проблемы, которые возникли на продуктивной системе и отреагировать они должны в течении 2-х часов. Начиная с medium и ниже, это то что не относится к продуктивным системам либо может "потерпеть". Потому видимо и реакция соответствующая, но напрашиваются ж сами на постоянный вери хай.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коллегам из SAP
СообщениеДобавлено: Вт, ноя 01 2011, 15:51 
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, ноя 01 2011, 15:15
Сообщения: 6
А мне всегда отвечали по делу.
Первые два три сообщения всегда мимо, а затем включаются поддержка из штатов и китая.
А САП СНГ это просто барьер который нужно преодолеть и общаться уже без них, по моему вообще бесполезная контора.

_________________
Arbeit macht frei


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коллегам из SAP
СообщениеДобавлено: Вт, ноя 01 2011, 20:38 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Чт, сен 30 2010, 08:57
Сообщения: 125
Maksimus написал:

Мож накатать какую-нить коллективную жалобу? :D
можно сразу писать в Газпром, там через Шрёдера, потом какого-нибудь Фрица передадут челу по фамилии Мустерман. Тогда забегают.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB