Текущее время: Сб, июл 26 2025, 13:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Вопросы по ППМ (MRP) - сюда.
Вопросы по классификации - сюда.
Вопросы по входящим поставкам - сюда.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Разницы между бух. и налоговым учётом (НУ) по ПБУ 18/02
СообщениеДобавлено: Пт, июл 22 2005, 15:43 
Гость
Добрый день!
Возникла следующая ситуация: при поступлении материала/ОС в ММ необходимо отразить разницу по НУ. Приведу пример: приходуется некий объект ОС со стоимостью – 20.000 р. и проценты по кредиту – 5.000 р., т.е. общая стоимость составляет – 25.000 р. На данный момент мы приходуем материал/ОС одной общ. суммой – 25.000 р., но необходимо оприходовать эти суммы отдельно, т.е. чтоб видеть налоговые разницы.
Приходилось ли кому-нибудь внедрять подобное в ММ и есть ли какие-нибудь способы, чтобы это реализовать?
Заранее, Спасибо!


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:   Тема решена
СообщениеДобавлено: Пт, июл 22 2005, 16:01 
Гость
Виды условий в схеме калькуляции


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Виды условий это еще не все
СообщениеДобавлено: Пн, июл 25 2005, 10:20 
Гость
Видами условий тут не отделаться: как потом с ними будете поступать на карточке ОС? Там ведь нужны отдельно данные по бухгалтерской и налоговой оценке?


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, июл 25 2005, 10:38 
Гость
Виды условий мы тоже рассматривали как один из вариантов, но на мой взгляд это не совсем то, поскольку в итоге стоимость материала будет одной суммой. Если я ошибаюсь поправьте меня, и хотелось бы поподробней услышать о настройке видов условий в схеме калькуляции.


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разницы между бух. и налоговым учётом (НУ) по ПБУ 18/02
СообщениеДобавлено: Пн, июл 25 2005, 10:42 
Ассистент
Ассистент

Зарегистрирован:
Ср, мар 09 2005, 14:58
Сообщения: 45
Откуда: Москва
Тата написал(а):
и проценты по кредиту – 5.000 р., т.е. общая стоимость составляет – 25.000 р. На данный момент мы приходуем материал/ОС одной общ. суммой – 25.000 р., но необходимо оприходовать эти суммы отдельно, т.е. чтоб видеть налоговые разницы.

Не совсем понятно, что за проценты по кредиту такие, к чему относится этот кредит? Навскидку думается, что эти 5.000 можно отнести к услугам или к незапланированным затратам.


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, июл 25 2005, 12:07 
Гость
К примеру, проценты по заёмным средствам в пределах норм, учтённые до принятия объекта ОС к учёту.
Как услуги и незапланированные затраты - не подходит, поскольку стоимость должна отразиться на данном материале/объекте, который в дальнейшем будет введён в ОС.


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB