SAA написал:
...
если при партионном учете цена усредняется на уровне партии - то значит какое-то отраслевое решение стоит

вы вместо того, чтобы задавать теоретические вопросы по практической части, попробовали бы, и сразу бы было видно как работает
Собственно, так и поступил, и оказалось что при непроставленном типе оценки Х Автом. (партия) действительно не происходит никакой фиксации цены на уровне партии, движение производится по среднезаводской. Так что сей вопрос можно считать опробованным и отрешенным. Благодарю за подсказки, уважаемые коллеги !
Левон написал:
Я уведу вас немного в сторону: если надо видеть для чего запас - то это значит что надо рзделять потребность по этим признакам (в заказах ТОРО, РР, СПП) это видно. А дальше работает проверка доступности. Тогда видно под какие потребности подтвердили запас.
В качестве потребности можно использовать и резервирование ММ, но, возможно там надо будет добавить каких-то аналитик, чтобы их разграничивать.
Процесс планирования потребностей у нас несколько иной и потребность не полностью формируется на основании тех же самых заказов ТОРО как из-за большого количества аналогов материалов, так и из-за неотражаемых в ТОРО или PS потребностей (в частности на АВР). С другой стороны, осуществлять приемку материала с контировкой на конкретное резервирование весьма проблематично по причине большого количества заказов. К тому же помимо потребностей следует отслеживать и фактическое выполнение работ и использование материалов, этого вопроса резервирование, как мне кажется, не решит.
В итоге после разнесения остатков по видам деятельности придется отслеживать корректность планирования потребности службами по видам деятельности на основании документов движения...
С уважением,
Андрей