Возвращаясь к теме доп. тарифа, к вопросу о ноте 1979458:
Цитата:
3.1. Размер дополнительных взносы зависит от условий труда
1965511 - Federal law 421-fz at 28.12.2013 year On the special assessment of working conditions- rates, "обещалка" к 13.03.2014
1979458 - HR-RU: Federal law 421-FZ at 28.12.2013 on the special assessment of working conditions
В правиле RUH3 на выходе виды оплаты /1H* не соответствуют распределению /121 по сплитам на входе RUH0. Непонятно для какой цели стоит операция AMT= * (логичнее было бы добавить AMT=* для восстановления исходного значения AMT). Эффект этой операции в данном случае такой: берется первая попавшаяся запись /121 в IT с таким сплитом WPBP. Далее по идее используются суммы /121 для разделения базы доп. тарифа по сплитам. Но при этом в отличие от предыдущего решения не ломается распределение по C1. Правда есть интересный момент: так как для распределения /1H* используется /121 в правило RUH5 добавили VALBS=1, а в основы оценки /1H* - /121. Поскольку /1H* в RUTD в свою очередь выступают в качестве базы распределения /3H*, это может приводить к возникновению случайных ошибок, если в AIT остается ненулевая сумма /121. По сути RUTD пытается распределить копейку остатка /121 по базе /1H*.
Кроме того, явно добавили поддержку разделения расчетного периода (например, при повторном приеме): все виды оплаты для расчета доп. тарифа (ФЗП /121, базы вычетов) кумулируются в пределах месяца. Но есть существенный недостаток: игнорируется распределение по сплитам C1, WPBP и т.д., которое было в предыдущих периодах до повторного приема. База доп. тарифа рассчитается с учетом предыдущего периода (суммируются отработанные дни, база по основному тарифу в ПФР). Но ее распределение учитывает только /121 в текущем расчете. Кроме того, почему-то не добавили кумуляцию /879 (уменьшает GADIVI при расчете база доп. тарифа), так что при наличии отсутствий, не уменьшающих доп. тариф и повторном приеме будут возникать ошибки.