Текущее время: Вс, июл 20 2025, 00:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


ВНИМАНИЕ! Прежде чем задавать вопрос, ознакомьтесь со ссылками ниже:

Вопросы по отличиям версий SAP, Add-On, EHP - сюда
Вопросы по SAP Front End (SAPlogon, SAPgui, guiXT и т.д.) - сюда
Вопросы по LSMW - сюда
Вопросы по архивации в SAP - сюда
Вопросы по SAP GRC - сюда
Вопросы по SAP Business Workplace (почте SAP) и SAP Office - сюда
Вопросы по miniSAP (SAP mini basis) - сюда
Вопросы по SAP HANA - сюда
Вопросы по лицензированию продуктов SAP - сюда



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Incident Management: Customer <-> VAR SolMan
СообщениеДобавлено: Пн, мар 31 2014, 16:35 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Вт, мар 22 2011, 13:04
Сообщения: 15
Коллеги,

Может ли кто-нибудь ткнуть пальцем в гайд по настройке солмана 7.1 для VAR в плане подключения внешнего клиентского солмана?
Я, похоже, слишком слеп X-(


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Incident Management: Customer <-> VAR SolMan
СообщениеДобавлено: Пн, мар 31 2014, 18:12 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Вт, ноя 09 2010, 19:59
Сообщения: 792
Откуда: Novosibirsk
Пол: Мужской
SAP Solution Manager -> SAP Solution Manager for Partners -> Service Provider Information -> Solution Manager Setup -> Setup Documents -> How To: Setup ServiceDesk 2 ServiceDesk Connection (Nov 09)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Incident Management: Customer <-> VAR SolMan
СообщениеДобавлено: Пн, мар 31 2014, 20:28 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Вт, мар 22 2011, 13:04
Сообщения: 15
Да, спасибо, это я видел.
Вот нужно то же самое, но для 7.1 (sp8+)
Не могу найти, где солюшенам сказать, что "вот это rfc" - это "экстернал сервис деск" :(
Не в BCOS_CUST же?..


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Incident Management: Customer <-> VAR SolMan
СообщениеДобавлено: Вт, апр 01 2014, 05:31 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Вт, ноя 09 2010, 19:59
Сообщения: 792
Откуда: Novosibirsk
Пол: Мужской
mtip написал(а):
Не в BCOS_CUST же?..

а зачем такая сложность? ну и пусть клиент пишет в свой сервис деск? всё, что вам нужно будет знать - вам могут форварднуть
Connect an External Help Desk

хотя если клиент небольшой, то САП агитирует за SAP Solution Manager as a Managed Service


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Incident Management: Customer <-> VAR SolMan
СообщениеДобавлено: Вт, апр 01 2014, 09:44 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Вт, мар 22 2011, 13:04
Сообщения: 15
jack_nsk написал:
а зачем такая сложность?
PCoE
jack_nsk написал:
ну и пусть клиент пишет в свой сервис деск? всё, что вам нужно будет знать - вам могут форварднуть
Connect an External Help Desk

Все так и должно быть, только как его connect? На хелпе это уже как пререквизит со ссылкой на http://www.service.sap.com/solutionmanager, где есть только дока по webservice api (для программеров, судя по содержимому) и некий pdf по 7.1 sps10 на Lang.=J
Я же в поисках, куда в 7.1 дели img "Configure Interface to Solution Manager Service Desk" или что сейчас вместо него (что описано тут, но это в 7.0)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Incident Management: Customer <-> VAR SolMan
СообщениеДобавлено: Вт, апр 01 2014, 10:33 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Вт, ноя 09 2010, 19:59
Сообщения: 792
Откуда: Novosibirsk
Пол: Мужской
mtip написал(а):
jack_nsk написал:
а зачем такая сложность?
PCoE

за 2 раза ни разу нам про это не говорили...
что-то круто поменялось в требованиях?
мне легче было, у клиентов сервис-деск не работал, я в свой отправку инцидентов настроил

и в SPRO добавили "Work centers for service provider customers"
вроде как - зачем клиентам собственный сервис-деск? :)

ну а если таки у вас без вариантов, то
SPRO -> SAP Solution Manager -> Capabilities (Optional) -> IT Service Management -> External Integration -> External Service Desk


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB