Текущее время: Сб, июл 19 2025, 20:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


ВНИМАНИЕ! Прежде чем задавать вопрос, ознакомьтесь со ссылками ниже:

Вопросы по отличиям версий SAP, Add-On, EHP - сюда
Вопросы по SAP Front End (SAPlogon, SAPgui, guiXT и т.д.) - сюда
Вопросы по LSMW - сюда
Вопросы по архивации в SAP - сюда
Вопросы по SAP GRC - сюда
Вопросы по SAP Business Workplace (почте SAP) и SAP Office - сюда
Вопросы по miniSAP (SAP mini basis) - сюда
Вопросы по SAP HANA - сюда
Вопросы по лицензированию продуктов SAP - сюда



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Incident Management: Customer <-> VAR SolMan
СообщениеДобавлено: Пн, мар 31 2014, 16:35 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Вт, мар 22 2011, 13:04
Сообщения: 15
Коллеги,

Может ли кто-нибудь ткнуть пальцем в гайд по настройке солмана 7.1 для VAR в плане подключения внешнего клиентского солмана?
Я, похоже, слишком слеп X-(


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Incident Management: Customer <-> VAR SolMan
СообщениеДобавлено: Пн, мар 31 2014, 18:12 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Вт, ноя 09 2010, 19:59
Сообщения: 792
Откуда: Novosibirsk
Пол: Мужской
SAP Solution Manager -> SAP Solution Manager for Partners -> Service Provider Information -> Solution Manager Setup -> Setup Documents -> How To: Setup ServiceDesk 2 ServiceDesk Connection (Nov 09)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Incident Management: Customer <-> VAR SolMan
СообщениеДобавлено: Пн, мар 31 2014, 20:28 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Вт, мар 22 2011, 13:04
Сообщения: 15
Да, спасибо, это я видел.
Вот нужно то же самое, но для 7.1 (sp8+)
Не могу найти, где солюшенам сказать, что "вот это rfc" - это "экстернал сервис деск" :(
Не в BCOS_CUST же?..


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Incident Management: Customer <-> VAR SolMan
СообщениеДобавлено: Вт, апр 01 2014, 05:31 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Вт, ноя 09 2010, 19:59
Сообщения: 792
Откуда: Novosibirsk
Пол: Мужской
mtip написал(а):
Не в BCOS_CUST же?..

а зачем такая сложность? ну и пусть клиент пишет в свой сервис деск? всё, что вам нужно будет знать - вам могут форварднуть
Connect an External Help Desk

хотя если клиент небольшой, то САП агитирует за SAP Solution Manager as a Managed Service


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Incident Management: Customer <-> VAR SolMan
СообщениеДобавлено: Вт, апр 01 2014, 09:44 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Вт, мар 22 2011, 13:04
Сообщения: 15
jack_nsk написал:
а зачем такая сложность?
PCoE
jack_nsk написал:
ну и пусть клиент пишет в свой сервис деск? всё, что вам нужно будет знать - вам могут форварднуть
Connect an External Help Desk

Все так и должно быть, только как его connect? На хелпе это уже как пререквизит со ссылкой на http://www.service.sap.com/solutionmanager, где есть только дока по webservice api (для программеров, судя по содержимому) и некий pdf по 7.1 sps10 на Lang.=J
Я же в поисках, куда в 7.1 дели img "Configure Interface to Solution Manager Service Desk" или что сейчас вместо него (что описано тут, но это в 7.0)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Incident Management: Customer <-> VAR SolMan
СообщениеДобавлено: Вт, апр 01 2014, 10:33 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Вт, ноя 09 2010, 19:59
Сообщения: 792
Откуда: Novosibirsk
Пол: Мужской
mtip написал(а):
jack_nsk написал:
а зачем такая сложность?
PCoE

за 2 раза ни разу нам про это не говорили...
что-то круто поменялось в требованиях?
мне легче было, у клиентов сервис-деск не работал, я в свой отправку инцидентов настроил

и в SPRO добавили "Work centers for service provider customers"
вроде как - зачем клиентам собственный сервис-деск? :)

ну а если таки у вас без вариантов, то
SPRO -> SAP Solution Manager -> Capabilities (Optional) -> IT Service Management -> External Integration -> External Service Desk


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB