Текущее время: Пн, июл 21 2025, 12:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


ВНИМАНИЕ! Прежде чем задавать вопрос, ознакомьтесь со ссылками ниже:

Вопросы по отличиям версий SAP, Add-On, EHP - сюда
Вопросы по SAP Front End (SAPlogon, SAPgui, guiXT и т.д.) - сюда
Вопросы по LSMW - сюда
Вопросы по архивации в SAP - сюда
Вопросы по SAP GRC - сюда
Вопросы по SAP Business Workplace (почте SAP) и SAP Office - сюда
Вопросы по miniSAP (SAP mini basis) - сюда
Вопросы по SAP HANA - сюда
Вопросы по лицензированию продуктов SAP - сюда



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Не совсем так
СообщениеДобавлено: Вт, окт 18 2005, 15:06 
Почетный гуру
Почетный гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, авг 31 2004, 14:57
Сообщения: 5258
Откуда: Ростов невеликий
Пол: Мужской
anstrem написал(а):
Есть классный админ Oracle, такой же Unix, такой же SAP
Появился второй клиент SAP, в перспективе третий...
Админ SAP один не справляется..., особенно с учетом что второй клиент работает без выходных ...

Всё правильно. Хотел продолжить, да глюк искал в програмулине. В старом обсуждении считались, если можно так выразиться, "условные единицы", - с определённой степенью совмещения. Для этого существует план, называемый ротацией. Причём, не только базиса, но и модульщиков. Т.е. если у вас внешний консалт, то ротация "местных" - эффективный инструмент.
Ибо, как говаривал Г.Форд: Не позволяйте жить слишком спокойно тем, кто у вас работает. Не давайте им прочно обосноваться. Всегда поступайте противоположно тому, чего они от вас ожидают. Пусть все время тревожатся и оглядываются через плечо.
Или:
Искусство управления состоит в том, чтобы не позволять людям состариться в своей должности. - Наполеон I


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, окт 18 2005, 15:13 
Гость
Svetlana написал(а):
anstrem - что значит один базисник не справляется с сопровождением нескольких продуктивов на сопровождении?


А я и не писал что на сопровождении ...
Все три на "постоянном" внедрении :) и на ближайшие много лет, пока деньги не кончатся :lol:
А что у SAP бывают периоды сопровождения, когда все уже написано, все сделано и клиент просто работает ? :lol:
Мне уже кажется что мы до такого светлого будущего не доживем :D


Ну а если серьезно, то мне трудно судить о степени квалификации нашего базисника, ибо сам о САП практически ничего не знаю...
Я как вы поняли уже наверное планируюсь руководителем этого самого мега отдела (только вот думаю стои ли). И хотя сам из администраторов вырос, но из не SAP-овской области.
Но примерно думаю средний уровень, скажем так высшим пилотажем там и не пахнет... Т.е. по ведению системы, да, по внутреннему сопровждению, транспортам может тоже да, по сайзингу, настройкам, производительности и всяким тонким вещам думаю однозначно уровень уже точно не высокий...
Но на это в конце концов можно и сам SAP пригласить...

Потом у клиентов паническое нежелание обеспечивать внешнюю связь, соответственно невозможно управлять удаленно и из-за этого одному тоже тяжело тянуть все, хоть и в одном городе, но не набегаешься же туда-сюда :(


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, окт 18 2005, 15:20 
Президент
Президент

Зарегистрирован:
Вт, авг 17 2004, 08:17
Сообщения: 3150
Откуда: В ВЕЧНОМ БАНЕ
На мой взгляд надо строить две линии обороны, а лучше три... На передовой что-то типа сервисдеска, натасканного решать рутинные проблемы (типа - нет печати на русском или не запускается сап-клиент), а на втором - гуру, могущие решить все остально, с чем не справился сервисдеск. Соответственно, первые обойдутся дешевле, а вторые не будут изнывать от скуки, если будет несколько десятков клиентов 8)


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, окт 18 2005, 15:24 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Сб, авг 21 2004, 14:24
Сообщения: 1430
как я понимаю сейчас у вас базисники эникейщики работают первого уровня. Да еще и фулл-тайм - да еще и на площадке клиента. Тогда увы - они нужны по количеству клиентов. Организация должна быть как минимум двухуровневая. Хотя... Если вы привлекаете SAP - тогда вы просто обеспечиваете первый уровень сервисдеска.


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, окт 18 2005, 15:25 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Сб, авг 21 2004, 14:24
Сообщения: 1430
упс :oops: N1 уже все сказал. Ну в обчем значит мысли у всех в одну сторону:)


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, окт 18 2005, 15:33 
Гость
Svetlana написал(а):
как я понимаю сейчас у вас базисники эникейщики работают первого уровня. Да еще и фулл-тайм - да еще и на площадке клиента. Тогда увы - они нужны по количеству клиентов. Организация должна быть как минимум двухуровневая. Хотя... Если вы привлекаете SAP - тогда вы просто обеспечиваете первый уровень сервисдеска.


Не ну не так все запущено, SAP привлекали только для инсталляции вообщем то, когда как обычно техника пришла позже некуда, нужно запускаться по срокам и времени на изучение и разборки в процессе инсталляции системы на новую ОС ну просто нет...
Оно и их то руками заработало еле еле и не с первого раза, да и то фактически с непрерывными консультациями в головном офисе в процессе всей инсталляции, почему типа результат получаем не тот что должен быть.
Но это давно уже было...

Ну еще были консультации по проблемам производительности пару раз...

В остальном все сами...


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, окт 18 2005, 15:46 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Сб, авг 21 2004, 14:24
Сообщения: 1430
а что значит запущено? вот такие люди на постоянке нужны на стороне клиента - у кого-то там гуй не запускается - у кого-то принтер не видит - то есть работа с клиентами - ну транспорты потаскать еще. Это время занимает - ну объясните мне кто-нибудь еще ради бога - ЧТО делают базисники на проекте? на котором изначально грамотно настроены все службы, обучены внедренцы и организован сервисдеск. Возникают проблемы караул документы потерялись. Караул у меня тут партнер не проносится... Но это же редко. Да апгрейды - да пачи - это регламентируемо. Да все упало и не поднимается - это редчайшие случаи... Да нужно перетащить очередную систему в очередное место - да анализ производительности программ - это уже от квалификации абаперов. Блин ну НЕТ работы после внедренческого года - если нет глобального расширения системы.... построения кластеров - или апгрейдов.... Тоска наступает :cry:


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: ну так это как раз наш клинический случай :)
СообщениеДобавлено: Вт, окт 18 2005, 15:53 
Гость
Svetlana написал(а):
Блин ну НЕТ работы после внедренческого года - если нет глобального расширения системы.... построения кластеров - или апгрейдов.... Тоска наступает :cry:


Ага, как раз имеем все последние пункты, т.е. глобальное расширение, тиражирование, построение кластеров и куча этапов апгрейдов ...


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, окт 18 2005, 15:54 
Почетный гуру
Почетный гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, авг 31 2004, 14:57
Сообщения: 5258
Откуда: Ростов невеликий
Пол: Мужской
Svetlana написал(а):
ЧТО делают базисники на проекте? на котором изначально грамотно настроены все службы, обучены внедренцы и организован сервисдеск.

Базисники выполняют инструкции и регулярно проводят учебные "упал-отжался" :).


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ну так это как раз наш клинический случай :)
СообщениеДобавлено: Вт, окт 18 2005, 16:01 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Сб, авг 21 2004, 14:24
Сообщения: 1430
anstrem написал(а):
Svetlana написал(а):
Блин ну НЕТ работы после внедренческого года - если нет глобального расширения системы.... построения кластеров - или апгрейдов.... Тоска наступает :cry:


Ага, как раз имеем все последние пункты, т.е. глобальное расширение, тиражирование, построение кластеров и куча этапов апгрейдов ...


это как не успели внедриться - уже апгрейды?:) да еще и куча этапов? :shock: эээээээ я думаю мы под апгрейдами разные вещи понимаем наверно. Наверно скучать вашим не приходится в таком случае завидую.


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, окт 18 2005, 16:02 
Почетный гуру
Почетный гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, авг 31 2004, 14:57
Сообщения: 5258
Откуда: Ростов невеликий
Пол: Мужской
Svetlana написал(а):
ЧТО делают базисники на проекте? на котором изначально грамотно настроены все службы, обучены внедренцы и организован сервисдеск.

Базисники выполняют инструкции и регулярно проводят учебные "упал-отжался" :).[/quote]
в промежутках занимаются хобби - ставят 4.6-7 на разные платформы.


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, окт 18 2005, 16:02 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Сб, авг 21 2004, 14:24
Сообщения: 1430
Skif написал:
Базисники выполняют инструкции и регулярно проводят учебные "упал-отжался" :).


и лелеют мысли о черной МЕСТИ Skifу :D да так - что все права отобрали :P

угу - и придумывают себе работу - все последние решения саповские принсталлировать - настроить в надежде что когда-нить кому-нить все это понадобиться.....


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, окт 18 2005, 16:17 
Почетный гуру
Почетный гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, авг 31 2004, 14:57
Сообщения: 5258
Откуда: Ростов невеликий
Пол: Мужской
Svetlana написал(а):
Skif написал:
Базисники выполняют инструкции и регулярно проводят учебные "упал-отжался" :).


и лелеют мысли о черной МЕСТИ Skifу :D да так - что все права отобрали :P

угу )). Зато потом благодарные письма шлют.
Всё - разбросал ещё полномочия, чтоб разблокировать и режимы гасить могли не только админы...день прошёл не зря ))


Последний раз редактировалось Skif Вт, окт 18 2005, 16:19, всего редактировалось 1 раз.

Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, окт 18 2005, 16:19 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Сб, авг 21 2004, 14:24
Сообщения: 1430
ну я думаю - это уже с другого места работы - где занимаются всем выше описанным на стадии внедрения-организации-разработки ланшафтов и организаций :wink: а Skif готовит очередную команду - так?

это я так план модернизации серверного/кластерного комплекса причесываю :lol:


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, окт 18 2005, 16:26 
Почетный гуру
Почетный гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, авг 31 2004, 14:57
Сообщения: 5258
Откуда: Ростов невеликий
Пол: Мужской
Svetlana написал(а):
это я так план модернизации серверного/кластерного комплекса причесываю :lol:

с мелированием ?:)


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB