Alexey написал(а):
Просто нет слов, зачастую есть мнение о ТОРО судят только по ЗАТРАТАМ широкое заблуждение, притом не совсем понимают или не хотят понимать что кроме затрат есть масса других полезнейших инструментов.

Вы просто айтишник. Сбросите у рем. Персонала, что им нужно и узнайте у руководства компании какой показатель их интересует .
Alexey написал(а):
Да это не пачки заказов! это плод труда тех персонала, кропотливого с целью избежать поломок и дорогостоящих простоев, за каждой операцией стоит не только поломка, но и общий успех бизнеса, который состоит из многих звеньев, ТОРО основная задача минимизировать затраты на обслуживание + эффективное обслуживание.
ТОРО, не интересует пока работает хорошо. Это из жизни
Эффективность труда не ухудшится, если заказы будет агрегированы на объект, внутри все равно пооперационный учет работ т ТМЦ с указанием конкретного оборудования.
Alexey написал(а):
Производства разные, всегда можно маневрировать отзывами планов и датами обслуживания, даже при форс мажоре, а что мешает сделать диагностику работающего оборудования, существуют сотни способов от вибродиагностики до спектра. Всегда возможно найти оптимальный способ обслуживания, вплоть до выбивания графика остановок, в противном случае ответственность за сбои на плечах эксплуатационниках.
Алексей.
Так вот это и есть главная задача.
Ее можно выполнить, если количество заказов в гранях разумного, иначе времени только хватает только на учет работ. По вашим меркам, в идеале, должен быть большой штат тех. отдела, из хорошо подготовленных близким по специализации к ИТ сотрудников.
Еще такого не встречал .