Текущее время: Вт, июл 29 2025, 01:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Количество заказов ТОРО
СообщениеДобавлено: Ср, июн 27 2007, 09:22 
Ассистент
Ассистент

Зарегистрирован:
Чт, ноя 09 2006, 10:25
Сообщения: 26
Откуда: Moscow
Доброе время суток, коллеги!
Поделитесь, пожалуйста, опытом - кто как "борется" с количеством заказов ТОРО? Суть проблемы - сложность обработки большого количества заказов на разных уровнях по бизнесу (ремонтники стонут, бухгалтерия при расчете - стонет и т.п.)
Я пытался сделать так: все осмотры, ТО (сообщения из плана с приклеенной ТК) - в один заказ/месяц. Это получилось. Было еще желание объединять близкие по смыслу работы (связанное по технологии оборудование, один вид ремонта...) - не вышло. То есть вышло, но тогда отчетность по ремонту отдельно взятой штуковины стала неочевидной - извращаться и вычленять затраты из общей суммы по заказу на включенный объект - не слишком хочется.
Не сказать, что принципиальная проблема, но все же...

_________________
Вороне как то Бог подал на вход 4 вольта...


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, июн 27 2007, 10:58 
Гуру-эксперт
Гуру-эксперт

Зарегистрирован:
Вт, авг 24 2004, 07:19
Сообщения: 3952
Откуда: ECC 6.0, South Kazakhstan
как-то теряется смысл использования ТОРО, если впихивать все работы в 1 заказ. У нас конечно заказов маловато в месяц проходит, но вот PM-щик имел (а может и имеет) дело с довольно большим объемом заказов в день:

http://sapboard.ru/forum/viewtopic.php?t=17208

а вообще юзеры всегда в штыки воспринимают что-то новое, и реально начинают оценивать пользу только через некоторое время, скажем когда вдруг поступает запрос на предоставление аналитики по ремонту того или иного оборудования (с перечеслением всех заказов, списанных материалов и привлеченных подрядчиков), а в системе-то все оказывается уже есть и нет необходимости копаться в разных местах.

Что касается расчета, существует же групповая обработка. В конце концов можно и поабапить: мы своим сделали что-то типа рабочего места - отчета, который позволяет массово выдать разрешения, ввести подтерждения, отпустить материалы, рассчитать и т.д. и т.п.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, июн 27 2007, 11:10 
Ассистент
Ассистент

Зарегистрирован:
Чт, ноя 09 2006, 10:25
Сообщения: 26
Откуда: Moscow
OlegDm написал(а):
как-то теряется смысл использования ТОРО, если Что касается расчета, существует же групповая обработка. В конце концов можно и поабапить: мы своим сделали что-то типа рабочего места - отчета, который позволяет массово выдать разрешения, ввести подтерждения, отпустить материалы, рассчитать и т.д. и т.п.


Спасибо. Мысли мои подтвердили - мы на этом и настаиваем. Хватит с них и того, что осмотры/ТО - в один заказ попадают. Бухгалтеров мы успокоили инструкцией по созданию группы заказов по сальдо не равно 0. В результате как то они там с ремонтниками отношения полюбовно выясняют насчет план/факт в месяц.

_________________
Вороне как то Бог подал на вход 4 вольта...


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: массив
СообщениеДобавлено: Ср, июн 27 2007, 11:14 
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, авг 31 2004, 16:32
Сообщения: 174
Откуда: ru
Здравствуйте, по поводу оптимизации количества заказов, у нас ТОРО заказов ТОРО около 5000 в месяц, оптимизация вы правы обход, осмотр, можно вешать на маршрут под один заказ на группу тех мест - единиц оборудования, а при возникновении проблем, создаем корректирующий заказ на конкретный объект, как выриант можно объединить однотипное оборудование и генерить Один заказ на группу объектов, ну естественно предварительно сделать печатный формуляр где будут операции и группа оборудования обозначена.

А вообще следующим этапом внедрения является периодический анализ, т.е ППР это живая субстанция и не надо успакаиваться необходимо периодически перетряхивать ППР, мониторить подходы к оборудованию и реальные отказы, например если нет проблем за год, необходимо 1Н недельные
обходы растянуть на 1М, естественно не в ущерб, путь решения аналитика отказов и эффективности ППР, вы получите экономию, напрягайте Планировщиков ТОРО. Анализ и еще раз анализ.

Также при Списочном ПДТВ можно замутить Штрихкодирование, Клерк считывает номера заказов из пачки, ну и так далее.

Вот такие пути .
С уважением Алексей.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: массив
СообщениеДобавлено: Ср, июн 27 2007, 11:15 
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, авг 31 2004, 16:32
Сообщения: 174
Откуда: ru
Здравствуйте, по поводу оптимизации количества заказов, у нас ТОРО заказов ТОРО около 5000 в месяц, оптимизация вы правы обход, осмотр, можно вешать на маршрут под один заказ на группу тех мест - единиц оборудования, а при возникновении проблем, создаем корректирующий заказ на конкретный объект, как выриант можно объединить однотипное оборудование и генерить Один заказ на группу объектов, ну естественно предварительно сделать печатный формуляр где будут операции и группа оборудования обозначена.

А вообще следующим этапом внедрения является периодический анализ, т.е ППР это живая субстанция и не надо успакаиваться необходимо периодически перетряхивать ППР, мониторить подходы к оборудованию и реальные отказы, например если нет проблем за год, необходимо 1Н недельные
обходы растянуть на 1М, естественно не в ущерб, путь решения аналитика отказов и эффективности ППР, вы получите экономию, напрягайте Планировщиков ТОРО. Анализ и еще раз анализ.

Также при Списочном ПДТВ можно замутить Штрихкодирование, Клерк считывает номера заказов из пачки, ну и так далее.

Вот такие пути .
С уважением Алексей.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: массив
СообщениеДобавлено: Ср, июн 27 2007, 11:21 
Ассистент
Ассистент

Зарегистрирован:
Чт, ноя 09 2006, 10:25
Сообщения: 26
Откуда: Moscow
Alexey написал(а):
...т.е ППР это живая субстанция и не надо успакаиваться необходимо периодически перетряхивать ППР, мониторить подходы к оборудованию и реальные отказы, например если нет проблем за год, необходимо 1Н недельные
обходы растянуть на 1М, ...


А то ж! Но это мы уже на сообщениях делаем. Вот только времени для этого пройти должно - огого....

_________________
Вороне как то Бог подал на вход 4 вольта...


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, июн 27 2007, 15:52 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Пт, апр 20 2007, 10:00
Сообщения: 90
Откуда: Moscow
Глупость полная. Такой подход оправдан когда производственное оборудование разрозненно и обслуживается независимо. За частую же оборудование структурировано по производственным линиям, оборудование которых обслуживается одновременно с остановкой всей линии. Кому нафик нужны Ваши пачки заказов? Не надо доводить до маразма. Все равно затраты списывают обычно не ниже производственной линии.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, июн 28 2007, 06:33 
Гуру-эксперт
Гуру-эксперт

Зарегистрирован:
Вт, авг 24 2004, 07:19
Сообщения: 3952
Откуда: ECC 6.0, South Kazakhstan
agent написал(а):
За частую же оборудование структурировано по производственным линиям, оборудование которых обслуживается одновременно с остановкой всей линии.


существуют различные виды производств. И многие из них совсем не подразумевают остановку технологической линии при проведении ремонтных работ.

agent написал(а):
Кому нафик нужны Ваши пачки заказов?


интересное высказывание - оно бы очень удивило наших производственников (в т.ч. менеджеров верхнего звена). Кроме того, нас аудировали несколько различных компании из Big4 - и как то у них было другое мнение.
Хотя конечно, если аналитика по ремонту не важна, то зачем все это ?

agent написал(а):
Все равно затраты списывают обычно не ниже производственной линии.


затраты то ясное дело списываются как минимум на МВЗ, но как тогда сделать примерно такой анализ: а не лучше ли нам купить новый насос, чем постоянно ремонтировать старый? Нередки случаи, когда стоимость средств потраченных на ремонт ЕО превышает стоимость новой ЕО.

p.s.: глупость - выдавать свое мнение (причем в довольно спорном вопросе), как единственно правильное.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, июн 28 2007, 07:14 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Вт, фев 14 2006, 17:51
Сообщения: 95
agent написал(а):
Глупость полная. Такой подход оправдан когда производственное оборудование разрозненно и обслуживается независимо. За частую же оборудование структурировано по производственным линиям, оборудование которых обслуживается одновременно с остановкой всей линии. Кому нафик нужны Ваши пачки заказов? Не надо доводить до маразма. Все равно затраты списывают обычно не ниже производственной линии.

О, блин, а я то парюсь – на каждый ремонт свой заказ. А кореш мой с автотранспортного, так тот ваще по каждой машине отчитывается. Надо сказать шефу – сделаем один заказ (на год!) и будем валить в одну кучу. Пусть потом разбираются – куда нержавейку дели :shock: .


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, июн 28 2007, 08:21 
Ассистент
Ассистент

Зарегистрирован:
Чт, ноя 09 2006, 10:25
Сообщения: 26
Откуда: Moscow
OlegDm написал(а):
agent написал(а):
p.s.: глупость - выдавать свое мнение (причем в довольно спорном вопросе), как единственно правильное.


+1
РЕШПЕКТ!

_________________
Вороне как то Бог подал на вход 4 вольта...


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: ТОРО
СообщениеДобавлено: Чт, июн 28 2007, 09:41 
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, авг 31 2004, 16:32
Сообщения: 174
Откуда: ru
***********************************************************
Глупость полная. Такой подход оправдан когда производственное оборудование разрозненно и обслуживается независимо. За частую же оборудование структурировано по производственным линиям, оборудование которых обслуживается одновременно с остановкой всей линии. Кому нафик нужны Ваши пачки заказов? Не надо доводить до маразма. Все равно затраты списывают обычно не ниже производственной линии.
************************************************************

Просто нет слов, зачастую есть мнение о ТОРО судят только по ЗАТРАТАМ широкое заблуждение, притом не совсем понимают или не хотят понимать что кроме затрат есть масса других полезнейших инструментов.

Кому нафик нужны Ваши пачки заказов?
-Можно вообще ничего не делать.

Да это не пачки заказов! это плод труда тех персонала, кропотливого с целью избежать поломок и дорогостоящих простоев, за каждой операцией стоит не только поломка, но и общий успех бизнеса, который состоит из многих звеньев, ТОРО основная задача минимизировать затраты на обслуживание + эффективное обслуживание.
************************
За частую же оборудование структурировано по производственным линиям, оборудование которых обслуживается одновременно с остановкой всей линии.
**************************
Производства разные, всегда можно маневрировать отзывами планов и датами обслуживания, даже при форс мажоре, а что мешает сделать диагностику работающего оборудования, существуют сотни способов от вибродиагностики до спектра. Всегда возможно найти оптимальный способ обслуживания, вплоть до выбивания графика остановок, в противном случае ответственность за сбои на плечах эксплуатационниках.

Алексей.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, июн 28 2007, 15:45 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Пт, апр 20 2007, 10:00
Сообщения: 90
Откуда: Moscow
OlegDm написал(а):
существуют различные виды производств. И многие из них совсем не подразумевают остановку технологической линии при проведении ремонтных работ.

Повторять не буду, что обсуживается отдельно создавайте заказ.
OlegDm написал(а):
интересное высказывание - оно бы очень удивило наших производственников (в т.ч. менеджеров верхнего звена). Кроме того, нас аудировали несколько различных компании из Big4 - и как то у них было другое мнение.
Хотя конечно, если аналитика по ремонту не важна, то зачем все это ?

У аудита и рем. персонала разные задачи. Аналитика зачастую не важна. Важно своевременное планирование закупки з/ч и отчетность предоставляемая в соответствии с требованиями бухгалтерии.

agent написал(а):
Все равно затраты списывают обычно не ниже производственной линии.

OlegDm написал(а):
затраты то ясное дело списываются как минимум на МВЗ, но как тогда сделать примерно такой анализ: а не лучше ли нам купить новый насос, чем постоянно ремонтировать старый? Нередки случаи, когда стоимость средств потраченных на ремонт ЕО превышает стоимость новой ЕО.

Господа вернитесь к реальности, мы в России, здесь другими документами руководствуются при покупке нового и списании старого.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, июн 28 2007, 15:56 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Пт, апр 20 2007, 10:00
Сообщения: 90
Откуда: Moscow
Mexanik написал(а):
О, блин, а я то парюсь – на каждый ремонт свой заказ. А кореш мой с автотранспортного, так тот ваще по каждой машине отчитывается. Надо сказать шефу – сделаем один заказ (на год!) и будем валить в одну кучу. Пусть потом разбираются – куда нержавейку дели :shock: .

Да паритесь :) . Чтоб проследить пооперационный учет списания ТМЦ не обязательно создавать на каждое ТМ новый заказ. Ведите оборудование узлами или помечайте в операциях код объекта, а заказ на производственную линию, если оборудование в составе пр. линии не ведутся как отдельные ОС . Для обслуживания ТС, одно ТС один заказ.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТОРО
СообщениеДобавлено: Чт, июн 28 2007, 16:23 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Пт, апр 20 2007, 10:00
Сообщения: 90
Откуда: Moscow
Alexey написал(а):
Просто нет слов, зачастую есть мнение о ТОРО судят только по ЗАТРАТАМ широкое заблуждение, притом не совсем понимают или не хотят понимать что кроме затрат есть масса других полезнейших инструментов.

:) Вы просто айтишник. Сбросите у рем. Персонала, что им нужно и узнайте у руководства компании какой показатель их интересует .
Alexey написал(а):
Да это не пачки заказов! это плод труда тех персонала, кропотливого с целью избежать поломок и дорогостоящих простоев, за каждой операцией стоит не только поломка, но и общий успех бизнеса, который состоит из многих звеньев, ТОРО основная задача минимизировать затраты на обслуживание + эффективное обслуживание.

ТОРО, не интересует пока работает хорошо. Это из жизни :wink:
Эффективность труда не ухудшится, если заказы будет агрегированы на объект, внутри все равно пооперационный учет работ т ТМЦ с указанием конкретного оборудования.
Alexey написал(а):
Производства разные, всегда можно маневрировать отзывами планов и датами обслуживания, даже при форс мажоре, а что мешает сделать диагностику работающего оборудования, существуют сотни способов от вибродиагностики до спектра. Всегда возможно найти оптимальный способ обслуживания, вплоть до выбивания графика остановок, в противном случае ответственность за сбои на плечах эксплуатационниках.
Алексей.

Так вот это и есть главная задача.
Ее можно выполнить, если количество заказов в гранях разумного, иначе времени только хватает только на учет работ. По вашим меркам, в идеале, должен быть большой штат тех. отдела, из хорошо подготовленных близким по специализации к ИТ сотрудников.
Еще такого не встречал .


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, июн 29 2007, 07:14 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Вт, фев 14 2006, 17:51
Сообщения: 95
agent написал(а):
Mexanik написал(а):
О, блин, а я то парюсь – на каждый ремонт свой заказ. А кореш мой с автотранспортного, так тот ваще по каждой машине отчитывается. Надо сказать шефу – сделаем один заказ (на год!) и будем валить в одну кучу. Пусть потом разбираются – куда нержавейку дели :shock: .

Да паритесь :) . Чтоб проследить пооперационный учет списания ТМЦ не обязательно создавать на каждое ТМ новый заказ. Ведите оборудование узлами или помечайте в операциях код объекта, а заказ на производственную линию, если оборудование в составе пр. линии не ведутся как отдельные ОС . Для обслуживания ТС, одно ТС один заказ.

Короче, шеф сказал, что если я буду двигать подобные идеи - он меня пошлет на зачистку вагонов. А если буду слушать всяких агентов - отключит интернет. Поэтому, дабы избежать трудовой повинности, а также остаться в рамках информационного сообщества, продолжаю делать как написано в инструкции: один ремонт - один заказ. Всего в годе набирается порядка 20-25 тыс. по заводу. Раньше было еще меньше. Но потом бухи притащили какую-то программу, мсфо называется, так ей по каждой ОС нужна история ремонтов. Пришлось подразбить заказы по ОСам.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB