1980 написал(а):
Road Runner написал:
Вы так и не привели отличий. Фактических.
Мне не нужна такая "услуга". И сумма совершенно не причем.
Хороший аргумент. Раз Вам не нужно, то значит и не услуга это вовсе?

По существу - если не нужно, то не пользуйтесь и повышение цен Вас не затронет.
1980 написал(а):
Road Runner написал:
Я где-то писал, что хотят нарушить из желания совершить факт нарушения?
Вы писали, что это услуга, которую водители хотят купить, но покупают только те, кому это по карману.
Именно. Например услуга "проехать по участку дороги со скоростью 100 километров" стоила 200 рублей, если не повезет. Сейчас тот же самый маневр обойдется в 1000 и увеличится вероятность того, что не повезет (поскольку потенциальная прибыль постового увеличится, то он будет сильнее простимулирован поймать нарушителя). Если Вам услуга не нужна, то езжайте как положено - 60 км в час и не морочьте людям голову.
1980 написал(а):
Road Runner написал:
Вот скажите честно, Вы бы оставили свою машину стоять в неположенном месте,
Нет, не оставил бы ни в том, ни в другом случае. И эвакуатор со штрафами тут не причем. А не ставлю в тех местах, куда эвакуатор проехать может.
Не совсем понял - так Вы ставите или нет машину в местах, где стоянка запрещена? И для Вас определяющим фактором является только эвакуатор, а вероятность заплатить, скажем, 10000 рублей и потратить минимум день на присутствие в суде Вас не остановит?
1980 написал(а):
А вот вы ответьте на такой вопрос: "Почему бы вместо эвакуаторов и штрафов не заняться стоянками, чтобы не вынуждать людей нарушать?"
Так я не могу понять - займитесь. Почему Вы думаете, что кто-то за Вас должен решать Ваши проблемы? Выступайте против того, что недостаточно стоянок, требуйте стоянок от соответствующих уполномоченных лиц. Но вместо это Вы решили свою проблему тем, что нарушали закон и успокаивали себя тем, что наказание, если и будет, то будет мягким и, к тому же, позволит "заплатить штраф и остаться в глазах государства законопослушным". Однако, как только наказание ужесточили, Вы начали возмущаться, не так-то просто теперь нарушить закон, правда? На мой взгляд, это говорит о том, что если штраф будет очень большим, по отношению к Вашим доходам, то, вероятно, Вы не станете парковать машину в неположенных местах.
1980 написал(а):
я не считаю и никогда не считал, что количество пойманных нарушителей есть показатель безопасности.
А я нигде этого не утверждал. В смысле - о пойманных. Я просто спросил - повышение штрафов и усиление наказания будут иметь какое-то воздействие на нарушителей? Я имею ввиду водителей, периодически нарушающих ПДД по пунктам разной степени тяжести, от езды в состоянии алкогольного опьянения до стоянки в неположенном месте. А уменьшение? Почему?
1980 написал(а):
а во-вторых, вы, как магистр логики, читайте внимательно всю фразу, а не выдергивайте куски, тогда может, будет понятнее.
Как магистр логики, я не увидел во фразе кусков, которые бы могли повлиять на смыл того, что я отквотил. Если Вы считаете, что я неправильно понял смысл того, что отквотил, то приведите фрагмет, который я удалил и который может менять смысл спорного куска.
1980 написал(а):
А почему вы все про Москву?
Ну что вижу на дорогах, то и говорю. Плюс ориентируясь на средний уровень зарплат. Кстати в Ростове тоже очень много водителей, для которых 1000 рублей заплатить не такая уж и проблема.
1980 написал(а):
Или у нас Москва - это отдельное государство?
А то Вы не знали этого.

Вообще считаю, что штрафы, как наказание должны измеряться не в безликих мротах или рублях, а в сотнях процентов от зп престпуника! А уж цифирку налоговая подскажет.
1980 написал(а):
на рынке перед продавцом стоит задача сбыть товар, коим, как вы считаете, являются нарушения. Соответственно, государство НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАНО в снижении количества нарушителей, т.е. клиентов! И где тут безопасность, к которой якобы это должно привести?
Моделью рынка я описывал мотивацию водителя-нарушителя. Если Вам необходимо расширить модель и на мотивацию государства (а скорее - чиновников), то тогда надо привести хотя бы пример, что оно этим руководствуется. Оно может и не заинтересовано, во всяком случае - чиновники вряд ли заинтересованы. Но просто повышение цены (увеличение штрафов) не приведет к увеличению продаж, а значит мы имеем одну из ситуаций:
1. Согласно расчетам аналитиков не достигнута цена, максимизирующая прибыль (это совсем не обязательно будет эквилибриум прайс), так что можно еще поднять цену и при
уменьшении числа продаж получить более высокую прибыль. В этом случае население получает уменьшение числа нарушений и повышение безопасности.
2. Компания будет предпринимать иные усилия, направленные на вынуждение потребителей покупать ее товар. В этом случае предлагаю возмущаться этими действиями (которые как раз и будут направлены на увеличение числа нарушений).
Хотелось бы также заметить, что одна из этих ситуаций будет в любом случае - даже если не поднимать штрафы. Но тогда вероятнее случай два, что хуже.
1980 написал(а):
Какой тут законный штраф или вымогательство?
Прошу заметить - я ничего не говорил о законности. Тем не менее у нас вот мужчины пригрозили морду набить некоторым нерусским (в данном конкретном случае, могли бы быть и русские - тоже свиней хватает) национальностям, за то, что они повадились свои кульки с мусором оставлять у двери, за которой контейнер мусорный. Кульки с мусором исчезли из-под подъезда. Это совершенно незаконно, но как решить это законно и достаточно ненапряжно и не скажешь сразу. Может и вообще никак. Хотя я и противник подобных методов.
1980 написал(а):
Road Runner написал:
1980 написал(а):
Взяток много дают, знаю. Только это ПЛОХО!
Согласен.
Неужели? А как же рынок, торговля нарушениями, абстрактное мышление?
Что за некотролируемый выброс мыслей в общество? Разве не с Вами я тут переписывался такими длинными постами? Или Вы мои не читаете?

Отвечу по пунктам:
1. Взятки это плохо, возмутительно и полностью поддержу любые меры, которые реально смогут уничтожить или, хоят бы, уменьшить явление дачи взяток, но (!) без увеличения числа правонарушений (маленькие штрафы, например, приводят к уменьшению числа взяток, но по той только причине, что взятка за маленький штраф настолько маленькая, что не стоит даже времени тратить на ловлю таких нарушителей).
2. Если штраф настолько низок, что нарушитель может его себе легко позволить, то он перестанет рассматривать его как наказание, а будет рассматривать только как плату за возможность нарушить правила, безотносительно того, кому он будет платить штраф - государству или кому-то другому.
3. Абстрактное мышление нужно применять для анализа границ применимости построенных моделей, не зацикливаясь на тех словах, которые никак не меняют смысл, например. Пользоваться этим инструментом можно даже если Вы и не такой крутой магистр логики, как я.
1980 написал(а):
Не, погодите-ка. КОАП и ПДД должны работать на обеспечение безопасности на дорогах, а не на размеры взяток.
Просто Вы исходите из неверной предпосылки, что не могут быть одновременно строгие наказания, большие взятки и достаточная безопасность. Вот если бы Вы были магистром логики - Вы бы это увидели ясно.
1980 написал(а):
Меня не устраивает, в первую очередь то, что мне пытаются скормить дерьмо под соусом обеспечения моей безопасности.
Почему Вам? Если Вы не нарушаете ПДД, то все это дерьмо Вас и не коснется.
1980 написал(а):
Но я хоть понимаю, что это дерьмо, а вот вы, похоже, что нет, по крайней мере очень красноречиво пытаетесь доказать обратное.
Я прекрасно понимаю на что этот шаг направлен. Но я также считаю, что, пусть даже как побочный эффект, эта мера приведет к некоторому уменьшению некоторых нарушений ПДД. И думаю, что в условиях, когда нельзя добиться наиболее правильного решения, уже хорошо, что хоть какой-то эффект пойдет во благо.
1980 написал(а):
Road Runner написал:
По моей логике - НЕОТВРАТИМОСТЬ оплаты налогов действительно никак не зависит от того, заплатите Вы государству или взятку, Вы в любом случае ЗАПЛАТИТЕ.
Афтар жжот!
С чем-то не согласны? Впрочем я знаю с чем, только разницу эту объяснить не можете, хотя и думаете, что она есть. Ну да не всем же быть магистрами логики.
1980 написал(а):
Road Runner написал:
.... не знаю только, догадываетесь ли Вы, что если Вы нарушили закон, пусть даже никто при этом не пострадал, то Вы ВСЕ РАВНО УЖЕ ПРЕСТУПНИК).
Догадываюсь, знаете ли. И еще я догадываюсь, что административное ПРАВОНАВРУШЕНИЕ и уголовное ПРЕСТУПЛЕНИЕ - это две большие разницы, а вот для вас, это, похоже, одно и тоже.
Лично я сужу по реальной тяжести деяний и лично для меня езда пьяного за рулем или халатное отношение водителя к "зебре" является более серьезным правонарушением, чем, например, хищение у государства крупной суммы денег. Потому что первые могут привести к смерти невиновных людей, а вот государственные деньги, которых я все равно не вижу и не ощущаю, для меня сильно менее важны. Кроме того - есть и в УК статьи, по которым предусмотрен всего навсего штраф. По Вашему пониманию мира - заплатил и все хорошо, снова законопослушный гражданин.
1980 написал(а):
Road Runner написал:
Ну да. Но мы ведь не про это. Вопрос - если человек заплатит штраф государству, остановит ли этот факт его от того, чтобы в следующий раз не нарушать? ...
Это вы не про это, а я про это. и не надо путать КОАП и УК - это разные вещи.
Ну раз Вы не про это, то тогда может Вы веткой ошиблись? В этой ветке мы обсуждаем - повышение штрафов за нарушение ПДД, которое недавно подписал Путин, повысит хоть ненамного безопасность на дорогах или нет. А Вы начинаете вместо этого говорить о другом.
1980 написал(а):
А по поводу "может стоить" - не надо теоретизировать. Кирпич, лежащий на дороге тоже может стать оружием пролетариата и стоить кому-то жизни.
Если пьяный пролетариат вечером подойдет ко мне с кирпичом в руке и попросит закурить, то думаю я не стану проверять, что именно он хотел.
1980 написал(а):
Да я ведь не писал, что это не будет для него наказанием, я писал, что это не будет стимулом не совершать его в дальнейшем.
Т.е. Вы считаете, что полученное наказание, либо угроза его получения, не способно стать стимулом для того, чтобы не совершать правонарушение? Но это же глупость какая-то, а между тем именно это Вы написали выше.
1980 написал(а):
Я писал про то, что нельзя наказывать за преступление до того, как оно было совершено.
Вот поэтому попытка управления транспортным средством в пьяном виде и признается преступлением. На мой взгляд - слишком мягко наказывается.
1980 написал(а):
Бывает. А у меня отец чуть не умер от врачебной халатности, спасла случайность. И что теперь? Всех врачей расстреливаем, или как?
А собственно почему всех? Тех, которые допускают халатности. Или, раз Ваш отец все же не умер, то пусть этот врач и дальше практикует, а вот когда уже кто-то умрет, то тогда мы ему и скажем, что он плохой?
1980 написал(а):
Но риск от этого сильно преувеличен.
Считайте, что общество не хочет даже минимального риска. И я солидарен с Вами в том, что проверка навыков при выдаче водительского удостоверения проходит недостаточно подробно, а также в том, что крайне печально, что права можно вообще купить, ничего не зная.
1980 написал(а):
Что у нас есть, я знаю, а вот ваши измышления зацитирую еще раз:
А зачем? Вы подозреваете, что я их уже забыл? Или хотите столь ценную мысль еще раз повторить, чтобы лучше запомнилась? Могу и по другому сформулировать - я считаю, что преступлением должны быть признаны осознанные действия человека, если человек был осведомлен или должен был быть осведомлен, что они могут привести к незаконной смерти или потере здоровья другими людьми. Независимо от того - привели их действия к таким результатам или нет.
1980 написал(а):
Конечно лучше знаю.
Так может тогда будете возмущаться неправильными знаками и бороться за то, чтобы ГАИ правильно ставили знаки и делали разметку?
1980 написал(а):
Знаю и то, что можно безопасно развернуться в запрещенном месте, и аварийно в разрешенном.
Сильно я в этом сомневаюсь. Вернее я верю, что если у кого-то хорошие навыки вождения, то он сможет выполнить разворот и в опасном месте. Так же и в то, что профессиональный каскадер сможет сделать еще больше и круче. Вот только 90% тех, кто будет пытаться, скорее всего не будут обладать нужными качествами. С другой стороны, я верю в то, что если все учасники движения будут выполнять правила, то не создастся аварийная сиуация в разрешенном месте (если, конечно, там разрешено правильно). И еще я согласен, сразу скажу, что если нарушать другие правила, то при развороте в разрешенном месте тоже можно создать аварийную сиутацию. Возможно, что Вы и правы - за другие нарушения тоже слишком мягкое наказание.
1980 написал(а):
А какой в этом месте должен быть знак с другой стороны?

- я бы поставил вот такой!
