Текущее время: Ср, ноя 19 2025, 01:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: А зачем нужна гарантия?
СообщениеДобавлено: Пн, сен 22 2008, 20:02 
Старший специалист
Старший специалист

Зарегистрирован:
Ср, ноя 29 2006, 19:34
Сообщения: 393
Добрый день!
Прочитал в курсах про гарантию, порылся на форуме, в сапхелпе, но так и не понял как можно использовать гарантию :?
Что может дать гарантия помимо того что есть два стандартных поля куда можно записать начало и конец гарантии (ну и использовать прикрученные user-exit)?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, сен 23 2008, 07:21 
Гуру-эксперт
Гуру-эксперт

Зарегистрирован:
Вт, авг 24 2004, 07:19
Сообщения: 3952
Откуда: ECC 6.0, South Kazakhstan
http://sapboard.ru/forum/viewtopic.php?t=16285


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, сен 23 2008, 07:59 
Старший специалист
Старший специалист

Зарегистрирован:
Ср, ноя 29 2006, 19:34
Сообщения: 393
Читал, но все равно не все ясно, например про счетчики гарантий. Например в курсе читаю:
Цитата:
Для каждой позиции гарантии могут быть определены счетчики гарантий. Они являются критериями срока действия, которые определяются как период времени или счетчик работ. Счетчики гарантий могут быть соединены друг с другом либо с помощью соединения И (должны быть выполнены оба условия), либо с помощью соединения ИЛИ (должно быть выполнено хотя бы одно из условий).

Если не трудно приведите пример как могут быть использованы эти счетчики на практике :?:


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, сен 26 2008, 16:23 
Старший специалист
Старший специалист

Зарегистрирован:
Ср, ноя 29 2006, 19:34
Сообщения: 393
Как например реализовать такую ситуацию:
автомобиль находится на гарантийном ремонте
Ремонт 1 при условии 10 000 км пробега или полгода эксплуатации
Ремонт 2 при условии 100 000 км пробега или 2 года эксплуатации


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А зачем нужна гарантия?
СообщениеДобавлено: Пн, дек 21 2009, 16:14 
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, дек 21 2009, 15:47
Сообщения: 21
Создаем новый образец гарантии (транзакция bgm1).
После этого для образца создаем новый класс с Видом класса 039, Присваиваем классу признаки пробег и сроК действия.
После этого в ведении образца гарантии в классификации делаем присвоение.

Такой вариант подходит?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: А зачем нужна гарантия?
СообщениеДобавлено: Вт, дек 22 2009, 12:47 
Старший специалист
Старший специалист

Зарегистрирован:
Ср, ноя 29 2006, 19:34
Сообщения: 393
Видимо нет.
Как я теперь понял гарантии не используются для описанной мной выше ситуации. Они не позволяют (без дополнительных разработок) сообщать что пора провести ремонт, это скорее относится к планированию предупредительного ТОРО.
Кроме того, как я понял классификация в образце гарантии используется для других целей, а для ведения информации когда оборудование находится на гарантии используются предварительно созданные в SPRO счетчики гарантии


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB