Текущее время: Сб, июл 19 2025, 20:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: А зачем нужна гарантия?
СообщениеДобавлено: Пн, сен 22 2008, 20:02 
Старший специалист
Старший специалист

Зарегистрирован:
Ср, ноя 29 2006, 19:34
Сообщения: 393
Добрый день!
Прочитал в курсах про гарантию, порылся на форуме, в сапхелпе, но так и не понял как можно использовать гарантию :?
Что может дать гарантия помимо того что есть два стандартных поля куда можно записать начало и конец гарантии (ну и использовать прикрученные user-exit)?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, сен 23 2008, 07:21 
Гуру-эксперт
Гуру-эксперт

Зарегистрирован:
Вт, авг 24 2004, 07:19
Сообщения: 3952
Откуда: ECC 6.0, South Kazakhstan
http://sapboard.ru/forum/viewtopic.php?t=16285


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, сен 23 2008, 07:59 
Старший специалист
Старший специалист

Зарегистрирован:
Ср, ноя 29 2006, 19:34
Сообщения: 393
Читал, но все равно не все ясно, например про счетчики гарантий. Например в курсе читаю:
Цитата:
Для каждой позиции гарантии могут быть определены счетчики гарантий. Они являются критериями срока действия, которые определяются как период времени или счетчик работ. Счетчики гарантий могут быть соединены друг с другом либо с помощью соединения И (должны быть выполнены оба условия), либо с помощью соединения ИЛИ (должно быть выполнено хотя бы одно из условий).

Если не трудно приведите пример как могут быть использованы эти счетчики на практике :?:


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, сен 26 2008, 16:23 
Старший специалист
Старший специалист

Зарегистрирован:
Ср, ноя 29 2006, 19:34
Сообщения: 393
Как например реализовать такую ситуацию:
автомобиль находится на гарантийном ремонте
Ремонт 1 при условии 10 000 км пробега или полгода эксплуатации
Ремонт 2 при условии 100 000 км пробега или 2 года эксплуатации


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А зачем нужна гарантия?
СообщениеДобавлено: Пн, дек 21 2009, 16:14 
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, дек 21 2009, 15:47
Сообщения: 21
Создаем новый образец гарантии (транзакция bgm1).
После этого для образца создаем новый класс с Видом класса 039, Присваиваем классу признаки пробег и сроК действия.
После этого в ведении образца гарантии в классификации делаем присвоение.

Такой вариант подходит?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: А зачем нужна гарантия?
СообщениеДобавлено: Вт, дек 22 2009, 12:47 
Старший специалист
Старший специалист

Зарегистрирован:
Ср, ноя 29 2006, 19:34
Сообщения: 393
Видимо нет.
Как я теперь понял гарантии не используются для описанной мной выше ситуации. Они не позволяют (без дополнительных разработок) сообщать что пора провести ремонт, это скорее относится к планированию предупредительного ТОРО.
Кроме того, как я понял классификация в образце гарантии используется для других целей, а для ведения информации когда оборудование находится на гарантии используются предварительно созданные в SPRO счетчики гарантии


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB