Anna написала:
У нас немного по другому, если конечно правильно поняла проблему.
На склад мы услуги не принимаем, а сразу фактурируем. Чтобы услуга при фактурировании попала на конкретный счет затрат нужно в заказе ей поставить соответствующий тип контировки.
Например, контировка на счет.
На склад то они не принемаются, у нас в заказе - контировка и на счет и на СПП-элемент, но должна вестись ведомость приемки услуг - это считай акт приемки, в нем - счета могут меняться (в позиции ведомости - нажимаем контировку, и меняем затратный счет на другой), и при приемке идет уже документ материала.
Проблема такая - во время приемки отрабатывают юзер-экзиты, замещения и т.п., вот как где в них можно для каждой позиции ведомости услуг достать эти счета, (которые не в заказе, а в самой ведомости)...