Текущее время: Пт, июл 18 2025, 03:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


- Не материться в явном виде (за нарушение выносится первое предупреждение, оно же и последнее, далее - бан)
- Не разжигать рознь на национальной, религиозной, половой и расовой почве (следует немедленный годичный бан)
- Троллинг, кащенизм, холивары, упячка ведут к вечному упокоению в бане
- Пользование подфорумом "Частные объявления" - см. п. 6.2 Правил форума
- Пользование подфорумами "Встречи" и "Поздравления" - см. п. 6.3 Правил форума
- Все прочее - см. раздел 6.1 Правил форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, дек 29 2004, 14:28 
Менеджер
Менеджер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, сен 21 2004, 16:30
Сообщения: 609
Пол: Мужской
Мой долгий опыт говорит. что лучшими консультантами-постановщиками становятся разработчики, а лучшие главбухи выходят из консультантов. Так что путь от разработчика в главбухи правильный:)))
Между консультантами имеющими эконом. образование и не имеющими понятия о базисе, о словаре данных и абаперами огромная дыра. А абаперу не долго вырасти до консультанта. Результат всегда должен быть конкретен.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, дек 29 2004, 14:31 
Гость
повторюсь
Что является продуктом труда консультанта? У программиста это работающая программа с документацией, а у вас что? Когда вы можете сказать "Вот моя работа я её выполнил"?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, дек 29 2004, 14:47 
Гость
Yura написал:
повторюсь
Что является продуктом труда консультанта? У программиста это работающая программа с документацией, а у вас что? Когда вы можете сказать "Вот моя работа я её выполнил"?


так когда акт подпишут - тогда и сделали:)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, дек 29 2004, 15:13 
Гость
Что является продуктом труда консультанта?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, дек 29 2004, 15:15 
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, окт 21 2004, 11:26
Сообщения: 216
Светлана, согласен на 100%.

Склеротику - все верно, только консультант выросший из абапера должен начать видеть задачу глобально, т.е. не думать о "селектах", а понять ЧТО нужно пользователю. И перестроить мозги после программирования на это на каждому дано.
Консультант - не всегда постановщик, если цель внедрить стандарт - то лучше бы не знать этого абапа... :-)

Юра - подтверждением является действительно акт о выполнении работ.
Часто это происходит по этапам, т.е. провел обучение - распишитесь.
провел тестирование - распишитесь.
Закрыли 1-й период - считай стартанули :-).
Вот если пользователи-заказчики откажутся подписывать акты/протоколы, вот и начинается маета...
приходится объяснять, убеждать, исправлять...
сухим остатком после работы клиенту остается
результаты обследования
ТЗ/бизнес-проект
проектные решения
сценарий и протокол тестирования
работающая подсистема
инструкции (технологические/операционные)
описание настроек/разработок
Но это по хорошему если... :-)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, дек 29 2004, 15:34 
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, авг 16 2004, 21:27
Сообщения: 4374
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Yura написал:
Что является продуктом труда консультанта?


От себя могу сказать, что продуктом труда консультанта-функциональщика является работающий бизнес-процесс, т.е. совокупность операций в системе, выдающих на каждом этапе адекватную информацию, требуемую каждому участнику процесса. При этом эта информация должна быть четко структурированной и поддающейся анализу.

А вот как организовать бизнес-процесс так, чтобы все были довольны (зная возможности системы, организационные ограничения самого заказчика, законодательные барьеры и т.д.) - это и есть задача фукциональщика. Т.е. надо понимать как должен быть организован процесс теоретически, как он организован локально, и как эти две вещи совместить с наименьшими потерями.

_________________
С уважением,
Admin
e-mail: admin @ sapforum.ru


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, дек 29 2004, 15:41 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Чт, ноя 04 2004, 20:42
Сообщения: 893
Yura написал:
А к кому приходит консультат? В бухгалтерию, в >финансовый отдел, в маркенинг и т.д. ?

Возможно что ко всем перечисленным и даже не перечисленным, и я говорю это серьезно :) Преимущество "правильно" внедренной ERP системы (среднего и высокого уровня) в том, что она делает из предприятия единое целое, в котором все зависят от всех.

>Что является продуктом труда консультанта? У программиста это >работающая программа с документацией, а у вас что? Когда вы >можете сказать "Вот моя работа я её выполнил"?


У консультанта - это работающее прибыльное предприятие :)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, дек 29 2004, 16:13 
Гость
Цитата:
У консультанта - это работающее прибыльное предприятие

Это наверное скорее результат работы руководителя предприятия чем консультанта, консультант это лоцман, а не капитан корабля. Ведь решение о приглашении консультантов принимает РУКОВОДИТЕЛЬ, а не консультанты, руководитель решает СВОИ проблемы при помощи консультантов, а консультанты свои (денеги получаю за работу например :wink: )

Итак работа консультанта в наиболее ОБЩЕМ виде выглятит для МЕНЯ так:
1.Общение с работниками предприятия по производственным вопросам(бизнес-обследование если поумному :wink: ) итог этой работы анализ и последующее оформление этого анализа в виде документа.
2. Итоговый документ по анализу предоставляется разработчикам. Идёт общение с ними. Разработчики делают свою работу под "наблюдением" итог - рабочая система.
3. Затем внедрение - общение с пользователями, составление им инструкций, исправление неточностей и т.д. Итог программы + документы описывающие этоту работу+ обученные пользователи + радостное руководство ваше и предприятия.

Так ли?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, дек 29 2004, 16:25 
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, авг 16 2004, 21:27
Сообщения: 4374
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Э-э-э-э, нет! Функциональщики настраивают ГОТОВУЮ систему (software package). Разработки составляют (в общем случае) не более 25-30% от функциональности. В том-то и штука! Как можно быть экспертом в системе, которой физически нет? :)

_________________
С уважением,
Admin
e-mail: admin @ sapforum.ru


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, дек 29 2004, 16:42 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Сб, авг 21 2004, 14:24
Сообщения: 1430
хы - а еще существует подход:) - вот у нас такие бизнесс-процессы - но может быть это все можно улучшить и мы согласны на адекватные изменения - вы ж консультанты - вы ДОЛЖНЫ знать как нужно!

как тут без аналитика?

и кстати подход не такой уж и редкий :)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, дек 29 2004, 17:27 
Гость
Люди кроме Andrew_ может кто-нибуть ещё дать вразумительно ответ на ... кто такие консультанты?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, дек 29 2004, 17:41 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Сб, авг 21 2004, 14:24
Сообщения: 1430
Консультант - это человек, который рисует модель бизнесс-процессов КЕ (как есть) - на основе диалогов со специалистами бизнеса дальше из модели бизнесс-процесса КЕ (как есть) делает модель бизнесс-процесса КБ (как будет) - на основе диалогов с человеком, который принимает решения по ведению бизнеса. Настраивает систему в этой модели - и дальше - все как описывал Andrew_


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, дек 29 2004, 17:45 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Сб, авг 21 2004, 14:24
Сообщения: 1430
это наверно все-таки ближе к консультанту-эксперту.

Нет наверно это просто хороший консультант, который разговаривает с людьми бизнеса на их языке и ему есть что им предложить - по организации ведения дел.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, дек 29 2004, 17:54 
Гость
Svetlana написал(а):
хы - а еще существует подход:) - вот у нас такие бизнесс-процессы - но может быть это все можно улучшить и мы согласны на адекватные изменения - вы ж консультанты - вы ДОЛЖНЫ знать как нужно!

как тут без аналитика?

и кстати подход не такой уж и редкий :)


опытный консультан и есть аналитик: в принципе бизнес-процессы все похожи в рамках отрасли, консультан придя на предприятие сразу предполагает какую функциональность будет делать, и потом тюнинг..
задача консалта сделать бизнес эффективным на базе erp, и удовлетворить заказчика. Именно заказчика, а не кладавщицу бабу Шуру:)
У нас консультант он сразу и постановщик программерам.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, дек 29 2004, 17:57 
Гость
Спасибо Svetlana

А какие требования по знаниям и образованию к консультантам?

У меня техническое - инженер-системотехник. С экономикой проблем не было, но всё таки это не экономическое образование :wink:


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB