Текущее время: Пн, июл 14 2025, 17:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


- Не материться в явном виде (за нарушение выносится первое предупреждение, оно же и последнее, далее - бан)
- Не разжигать рознь на национальной, религиозной, половой и расовой почве (следует немедленный годичный бан)
- Троллинг, кащенизм, холивары, упячка ведут к вечному упокоению в бане
- Пользование подфорумом "Частные объявления" - см. п. 6.2 Правил форума
- Пользование подфорумами "Встречи" и "Поздравления" - см. п. 6.3 Правил форума
- Все прочее - см. раздел 6.1 Правил форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, дек 29 2004, 14:28 
Менеджер
Менеджер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, сен 21 2004, 16:30
Сообщения: 609
Пол: Мужской
Мой долгий опыт говорит. что лучшими консультантами-постановщиками становятся разработчики, а лучшие главбухи выходят из консультантов. Так что путь от разработчика в главбухи правильный:)))
Между консультантами имеющими эконом. образование и не имеющими понятия о базисе, о словаре данных и абаперами огромная дыра. А абаперу не долго вырасти до консультанта. Результат всегда должен быть конкретен.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, дек 29 2004, 14:31 
Гость
повторюсь
Что является продуктом труда консультанта? У программиста это работающая программа с документацией, а у вас что? Когда вы можете сказать "Вот моя работа я её выполнил"?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, дек 29 2004, 14:47 
Гость
Yura написал:
повторюсь
Что является продуктом труда консультанта? У программиста это работающая программа с документацией, а у вас что? Когда вы можете сказать "Вот моя работа я её выполнил"?


так когда акт подпишут - тогда и сделали:)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, дек 29 2004, 15:13 
Гость
Что является продуктом труда консультанта?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, дек 29 2004, 15:15 
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, окт 21 2004, 11:26
Сообщения: 216
Светлана, согласен на 100%.

Склеротику - все верно, только консультант выросший из абапера должен начать видеть задачу глобально, т.е. не думать о "селектах", а понять ЧТО нужно пользователю. И перестроить мозги после программирования на это на каждому дано.
Консультант - не всегда постановщик, если цель внедрить стандарт - то лучше бы не знать этого абапа... :-)

Юра - подтверждением является действительно акт о выполнении работ.
Часто это происходит по этапам, т.е. провел обучение - распишитесь.
провел тестирование - распишитесь.
Закрыли 1-й период - считай стартанули :-).
Вот если пользователи-заказчики откажутся подписывать акты/протоколы, вот и начинается маета...
приходится объяснять, убеждать, исправлять...
сухим остатком после работы клиенту остается
результаты обследования
ТЗ/бизнес-проект
проектные решения
сценарий и протокол тестирования
работающая подсистема
инструкции (технологические/операционные)
описание настроек/разработок
Но это по хорошему если... :-)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, дек 29 2004, 15:34 
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, авг 16 2004, 21:27
Сообщения: 4374
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Yura написал:
Что является продуктом труда консультанта?


От себя могу сказать, что продуктом труда консультанта-функциональщика является работающий бизнес-процесс, т.е. совокупность операций в системе, выдающих на каждом этапе адекватную информацию, требуемую каждому участнику процесса. При этом эта информация должна быть четко структурированной и поддающейся анализу.

А вот как организовать бизнес-процесс так, чтобы все были довольны (зная возможности системы, организационные ограничения самого заказчика, законодательные барьеры и т.д.) - это и есть задача фукциональщика. Т.е. надо понимать как должен быть организован процесс теоретически, как он организован локально, и как эти две вещи совместить с наименьшими потерями.

_________________
С уважением,
Admin
e-mail: admin @ sapforum.ru


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, дек 29 2004, 15:41 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Чт, ноя 04 2004, 20:42
Сообщения: 893
Yura написал:
А к кому приходит консультат? В бухгалтерию, в >финансовый отдел, в маркенинг и т.д. ?

Возможно что ко всем перечисленным и даже не перечисленным, и я говорю это серьезно :) Преимущество "правильно" внедренной ERP системы (среднего и высокого уровня) в том, что она делает из предприятия единое целое, в котором все зависят от всех.

>Что является продуктом труда консультанта? У программиста это >работающая программа с документацией, а у вас что? Когда вы >можете сказать "Вот моя работа я её выполнил"?


У консультанта - это работающее прибыльное предприятие :)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, дек 29 2004, 16:13 
Гость
Цитата:
У консультанта - это работающее прибыльное предприятие

Это наверное скорее результат работы руководителя предприятия чем консультанта, консультант это лоцман, а не капитан корабля. Ведь решение о приглашении консультантов принимает РУКОВОДИТЕЛЬ, а не консультанты, руководитель решает СВОИ проблемы при помощи консультантов, а консультанты свои (денеги получаю за работу например :wink: )

Итак работа консультанта в наиболее ОБЩЕМ виде выглятит для МЕНЯ так:
1.Общение с работниками предприятия по производственным вопросам(бизнес-обследование если поумному :wink: ) итог этой работы анализ и последующее оформление этого анализа в виде документа.
2. Итоговый документ по анализу предоставляется разработчикам. Идёт общение с ними. Разработчики делают свою работу под "наблюдением" итог - рабочая система.
3. Затем внедрение - общение с пользователями, составление им инструкций, исправление неточностей и т.д. Итог программы + документы описывающие этоту работу+ обученные пользователи + радостное руководство ваше и предприятия.

Так ли?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, дек 29 2004, 16:25 
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, авг 16 2004, 21:27
Сообщения: 4374
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Э-э-э-э, нет! Функциональщики настраивают ГОТОВУЮ систему (software package). Разработки составляют (в общем случае) не более 25-30% от функциональности. В том-то и штука! Как можно быть экспертом в системе, которой физически нет? :)

_________________
С уважением,
Admin
e-mail: admin @ sapforum.ru


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, дек 29 2004, 16:42 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Сб, авг 21 2004, 14:24
Сообщения: 1430
хы - а еще существует подход:) - вот у нас такие бизнесс-процессы - но может быть это все можно улучшить и мы согласны на адекватные изменения - вы ж консультанты - вы ДОЛЖНЫ знать как нужно!

как тут без аналитика?

и кстати подход не такой уж и редкий :)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, дек 29 2004, 17:27 
Гость
Люди кроме Andrew_ может кто-нибуть ещё дать вразумительно ответ на ... кто такие консультанты?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, дек 29 2004, 17:41 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Сб, авг 21 2004, 14:24
Сообщения: 1430
Консультант - это человек, который рисует модель бизнесс-процессов КЕ (как есть) - на основе диалогов со специалистами бизнеса дальше из модели бизнесс-процесса КЕ (как есть) делает модель бизнесс-процесса КБ (как будет) - на основе диалогов с человеком, который принимает решения по ведению бизнеса. Настраивает систему в этой модели - и дальше - все как описывал Andrew_


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, дек 29 2004, 17:45 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Сб, авг 21 2004, 14:24
Сообщения: 1430
это наверно все-таки ближе к консультанту-эксперту.

Нет наверно это просто хороший консультант, который разговаривает с людьми бизнеса на их языке и ему есть что им предложить - по организации ведения дел.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, дек 29 2004, 17:54 
Гость
Svetlana написал(а):
хы - а еще существует подход:) - вот у нас такие бизнесс-процессы - но может быть это все можно улучшить и мы согласны на адекватные изменения - вы ж консультанты - вы ДОЛЖНЫ знать как нужно!

как тут без аналитика?

и кстати подход не такой уж и редкий :)


опытный консультан и есть аналитик: в принципе бизнес-процессы все похожи в рамках отрасли, консультан придя на предприятие сразу предполагает какую функциональность будет делать, и потом тюнинг..
задача консалта сделать бизнес эффективным на базе erp, и удовлетворить заказчика. Именно заказчика, а не кладавщицу бабу Шуру:)
У нас консультант он сразу и постановщик программерам.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, дек 29 2004, 17:57 
Гость
Спасибо Svetlana

А какие требования по знаниям и образованию к консультантам?

У меня техническое - инженер-системотехник. С экономикой проблем не было, но всё таки это не экономическое образование :wink:


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB