Текущее время: Пн, июл 28 2025, 02:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Вопросы по ППМ (MRP) - сюда.
Вопросы по классификации - сюда.
Вопросы по входящим поставкам - сюда.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, июн 24 2008, 07:28 
Менеджер
Менеджер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, май 23 2007, 09:26
Сообщения: 511
Откуда: Город невест + Москва
Пол: Женский
Надо четко соблюдать последовательность документов, а если она не соблюдаеться, то тут уж ни как сапер не виноват.
А бухгалтера должны понимать откуда это возникает. У них сейчас стойкий имунитет 1С 8, нажал кнопку проводки появились, а почему они такие и как должно быть дай бог половина ответит. Т.к. на крупных предприятиях они отвечают за свою половинку счета (даже не за весь, а только за кредет или только за дебет, причем части счета, на пирмер 60.01 и все) и дальше ни чего не хотят видеть и не видят.
А мы за них потом сидим и выгребаем все ошибки.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, июн 24 2008, 07:40 
Ассистент
Ассистент

Зарегистрирован:
Ср, окт 03 2007, 14:22
Сообщения: 28
2Интересующийся
Интересно, а почему SAP такую процедуру не написал? При правильной постановке бухгалтерского учета 16 счет возникает в исключительных случаях. Под словом "правильный" я понимаю, что в любую систему документ вводится в момент совершения хозяйственной операции. В реалии документы вводятся в конце месяца за пару дней до закрытия периода. Поэтому в возникновение 16-го счета на 99% вина бухгалтера. ИМХО - надо попытаться построить правильно бизнес-процесс, а не функцию писать. Все равно все случаи не предусмотришь и рано или поздно вылезет ситуация не предусмотренная алгоритмом распределения. Не SAP надо под кривой бизнес подстраивать, а бизнес менять под SAP.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, июн 24 2008, 20:16 
Гость
SAP много чего не написал и что теперь? Нет ведь инвентаризации российской, к примеру. Нельзя ведь списать материал на кредитора? Не может MM оказывать внешнее влияние на вторую и третью валюту, но считает их с помощью регистра? Много есть примеров.

Насчет "правильного процесса" уже много видел "идеологов". Вы на на простой вопрос ответьте: если базисная ЕИ одна, а закупочная другая, то по фактуре будут отклонения в любом случае, если запаса уже нет. Какой тут правильный процесс? Не проводить отпуск до прихода фактуры? Смешно.

Вопрос топика: как программу сделать и как все распределить. Почитайте или посмотрите как работает регистр материалов и напишите тоже самое, но для средней скользящей цены. Если не можете этого сделать - переводите все на стандартные цены и пользуйтесь регистром материалов при закрытии. Вот и все.

Если все делать руками, типа это "мелочь", "бантик", "меняйте бизнес", то для чего вообще систему внедрять?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB