Текущее время: Вс, июл 27 2025, 19:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Вопросы по ППМ (MRP) - сюда.
Вопросы по классификации - сюда.
Вопросы по входящим поставкам - сюда.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, июн 24 2008, 07:28 
Менеджер
Менеджер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, май 23 2007, 09:26
Сообщения: 511
Откуда: Город невест + Москва
Пол: Женский
Надо четко соблюдать последовательность документов, а если она не соблюдаеться, то тут уж ни как сапер не виноват.
А бухгалтера должны понимать откуда это возникает. У них сейчас стойкий имунитет 1С 8, нажал кнопку проводки появились, а почему они такие и как должно быть дай бог половина ответит. Т.к. на крупных предприятиях они отвечают за свою половинку счета (даже не за весь, а только за кредет или только за дебет, причем части счета, на пирмер 60.01 и все) и дальше ни чего не хотят видеть и не видят.
А мы за них потом сидим и выгребаем все ошибки.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, июн 24 2008, 07:40 
Ассистент
Ассистент

Зарегистрирован:
Ср, окт 03 2007, 14:22
Сообщения: 28
2Интересующийся
Интересно, а почему SAP такую процедуру не написал? При правильной постановке бухгалтерского учета 16 счет возникает в исключительных случаях. Под словом "правильный" я понимаю, что в любую систему документ вводится в момент совершения хозяйственной операции. В реалии документы вводятся в конце месяца за пару дней до закрытия периода. Поэтому в возникновение 16-го счета на 99% вина бухгалтера. ИМХО - надо попытаться построить правильно бизнес-процесс, а не функцию писать. Все равно все случаи не предусмотришь и рано или поздно вылезет ситуация не предусмотренная алгоритмом распределения. Не SAP надо под кривой бизнес подстраивать, а бизнес менять под SAP.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, июн 24 2008, 20:16 
Гость
SAP много чего не написал и что теперь? Нет ведь инвентаризации российской, к примеру. Нельзя ведь списать материал на кредитора? Не может MM оказывать внешнее влияние на вторую и третью валюту, но считает их с помощью регистра? Много есть примеров.

Насчет "правильного процесса" уже много видел "идеологов". Вы на на простой вопрос ответьте: если базисная ЕИ одна, а закупочная другая, то по фактуре будут отклонения в любом случае, если запаса уже нет. Какой тут правильный процесс? Не проводить отпуск до прихода фактуры? Смешно.

Вопрос топика: как программу сделать и как все распределить. Почитайте или посмотрите как работает регистр материалов и напишите тоже самое, но для средней скользящей цены. Если не можете этого сделать - переводите все на стандартные цены и пользуйтесь регистром материалов при закрытии. Вот и все.

Если все делать руками, типа это "мелочь", "бантик", "меняйте бизнес", то для чего вообще систему внедрять?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB