SAP много чего не написал и что теперь? Нет ведь инвентаризации российской, к примеру. Нельзя ведь списать материал на кредитора? Не может MM оказывать внешнее влияние на вторую и третью валюту, но считает их с помощью регистра? Много есть примеров.
Насчет "правильного процесса" уже много видел "идеологов". Вы на на простой вопрос ответьте: если базисная ЕИ одна, а закупочная другая, то по фактуре будут отклонения в любом случае, если запаса уже нет. Какой тут правильный процесс? Не проводить отпуск до прихода фактуры? Смешно.
Вопрос топика: как программу сделать и как все распределить. Почитайте или посмотрите как работает регистр материалов и напишите тоже самое, но для средней скользящей цены. Если не можете этого сделать - переводите все на стандартные цены и пользуйтесь регистром материалов при закрытии. Вот и все.
Если все делать руками, типа это "мелочь", "бантик", "меняйте бизнес", то для чего вообще систему внедрять?
|